Сокращение расходов на программу развития образования

28.12.2015
Планируется сокращение расходов на программу по развитию образования в РФ на 9,4%.

Отстранение ректоров-плагиаторов

25.12.2015
Виктор Панин глава Общества защиты прав пользователей образовательных услуг обратился в Минобрнауки с инициативой исполнить проверку на наличие материалов, опубликованных ранее в докторских диссертациях руководств ВУЗов.

ЕГЭ по китайскому языку

22.12.2015
По сообщению Анзора Музаева руководителя ведомства, Рособрнадзор намерен доработать ЕГЭ по китайскому языку и ввести его в список экзаменов с 2017 года.

Пробный ЕГЭ по математике для 10-х классов

19.12.2015
Минобрнауки представило данные о том, что в московских школах будет запущен пробный проект среди учащихся 10-х классов – сдача ЕГЭ по математике основного уровня.

Формирование опорных ВУЗов

16.12.2015
Дмитрий Ливанов глава Минобрнауки России подписал приказ о проведении конкурса среди университетов, планируется на базе которых создание опорных ВУЗов действующих в соответствии с программами становления, разработанными ранее и достойным финансированием.

Фотоподборка → Дети, школьники, подростки. ч.1

Воспитатели не будят, чтобы докормить, а бережно переносят малыша в спальню. Сон важнее. Поэтому долгое время еще малыш после обеда будет уходить на сон домой. Там организм его полностью отдохнет. Вот почему утром он придет в группу тогда, когда дома выспится, спокойно позавтракает. Длительный по времени сон и еда в домашней обстановке - все это поможет организму справиться с перегрузками, а малышу - не заболеть. Нервную систему нужно оберегать с малых лет.
Воспитатели не будят, чтобы докормить, а бережно переносят малыша в спальню. Сон важнее. Поэтому долгое время еще малыш после обеда будет уходить на сон домой. Там организм его полностью отдохнет. Вот почему утром он придет в группу тогда, когда дома выспится, спокойно позавтракает. Длительный по времени сон и еда в домашней обстановке - все это поможет организму справиться с перегрузками, а малышу - не заболеть. Нервную систему нужно оберегать с малых лет.
Не спешите сократить адаптационный период малыша. Если даже внешне ребенок выглядит спокойно, благожелательно, не успокаивайтесь. Эмоциональная сфера малыша все еще длительное время будет подвержена жестким испытаниям. Один из ярких показателей - мокрые штанишки у ребенка даже после трех лет. Удивляется мама.
Не спешите сократить адаптационный период малыша. Если даже внешне ребенок выглядит спокойно, благожелательно, не успокаивайтесь. Эмоциональная сфера малыша все еще длительное время будет подвержена жестким испытаниям. Один из ярких показателей - мокрые штанишки у ребенка даже после трех лет. Удивляется мама.
А это результат того, что ребенок в непривычной для него обстановке туалетной комнаты не мог расслабиться. Вернувшись в привычную уже обстановку групповой комнаты, он облегченно вздохнул и... Поймите его, не ругайте и не стыдите. Оставьте этот инцидент без внимания, но сделайте вывод: не торопиться!
А это результат того, что ребенок в непривычной для него обстановке туалетной комнаты не мог расслабиться. Вернувшись в привычную уже обстановку групповой комнаты, он облегченно вздохнул и... Поймите его, не ругайте и не стыдите. Оставьте этот инцидент без внимания, но сделайте вывод: не торопиться!
Пятая ступенька - последняя - сон в условиях дошкольного учреждения. Подготовка к осуществлению этой задачи ведется по той же схеме: Галина Ивановна показывает новую комнату с кроватками для всех, дарит одну из них новичку. При раздевании хвалит его за расторопность, умения, даже предлагает помочь раздеться симпатичному для него товарищу.
Пятая ступенька - последняя - сон в условиях дошкольного учреждения. Подготовка к осуществлению этой задачи ведется по той же схеме: Галина Ивановна показывает новую комнату с кроватками для всех, дарит одну из них новичку. При раздевании хвалит его за расторопность, умения, даже предлагает помочь раздеться симпатичному для него товарищу.
Таким умениям можно научить за полгода. Умственным ли трудом занимается ребенок, которого десять лет отучают творить, то есть действительно думать, и заставляют заниматься лишь запоминанием и воспроизведением образцов? И в каком социуме реально может адаптироваться выпускник? Разве что в вузе. Согласен: единственная жизненная задача, которую реально способен решить вчерашний одиннадцатиклассник, - это поступить в вуз.
Таким умениям можно научить за полгода. Умственным ли трудом занимается ребенок, которого десять лет отучают творить, то есть действительно думать, и заставляют заниматься лишь запоминанием и воспроизведением образцов? И в каком социуме реально может адаптироваться выпускник? Разве что в вузе. Согласен: единственная жизненная задача, которую реально способен решить вчерашний одиннадцатиклассник, - это поступить в вуз.
Взрослый должен быть рядом, чтобы малыш не испугался, проснувшись. Чтобы предупредить его плач, воспитатель улыбается, гладит малыша, играет его пальчиками: все проснулись? Предлагает тихонько, не мешая остальным, вставать, помогает одеваться. Ребенок отказывается от полдника, лишь бы быстрее встретиться с мамой. Вы, в свою очередь, спокойно, без нервозности, суетливости встречайте малыша, по дороге домой рассказывайте, что переделали много дел, благодаря ему, вашему помощнику. Расскажите, что и воспитатели довольны им.
Взрослый должен быть рядом, чтобы малыш не испугался, проснувшись. Чтобы предупредить его плач, воспитатель улыбается, гладит малыша, играет его пальчиками: все проснулись? Предлагает тихонько, не мешая остальным, вставать, помогает одеваться. Ребенок отказывается от полдника, лишь бы быстрее встретиться с мамой. Вы, в свою очередь, спокойно, без нервозности, суетливости встречайте малыша, по дороге домой рассказывайте, что переделали много дел, благодаря ему, вашему помощнику. Расскажите, что и воспитатели довольны им.
Оказывается, не так уж все и плохо. Все его любят, и он любит всех! А дома его ждут расспросы. Ребенок почувствовал себя равноправным членом своего семейного коллектива, убедился, что ничего в жизни не изменилось, что все его любят, как и прежде.
Оказывается, не так уж все и плохо. Все его любят, и он любит всех! А дома его ждут расспросы. Ребенок почувствовал себя равноправным членом своего семейного коллектива, убедился, что ничего в жизни не изменилось, что все его любят, как и прежде.
Постепенно, медленно ребенок входит в режим дневного сна в детском саду. Характер ночного сна определяет при этом точную картину состояния малыша. Если он просыпается по ночам, ищет маму, вскрикивает, просит включить лампу, значит, адаптационный период еще продолжается.
Постепенно, медленно ребенок входит в режим дневного сна в детском саду. Характер ночного сна определяет при этом точную картину состояния малыша. Если он просыпается по ночам, ищет маму, вскрикивает, просит включить лампу, значит, адаптационный период еще продолжается.
Представьте, что вы вдруг попали в совершенно неизвестное вам племя, где люди, хоть и говорят на понятном вам языке, но живут совершенно по другим законам и соблюдают традиции, которые кажутся вам, мягко говоря, ужасными. Что вы испытаете, поняв, что теперь вынуждены большую часть времени проводить в этом племени и жить по его законам? Шок? Растерянность? Ужас? Панику? То же самое испытывает ребенок, попадая в детский сад.
Представьте, что вы вдруг попали в совершенно неизвестное вам племя, где люди, хоть и говорят на понятном вам языке, но живут совершенно по другим законам и соблюдают традиции, которые кажутся вам, мягко говоря, ужасными. Что вы испытаете, поняв, что теперь вынуждены большую часть времени проводить в этом племени и жить по его законам? Шок? Растерянность? Ужас? Панику? То же самое испытывает ребенок, попадая в детский сад.
Ведь детский коллектив - это самостоятельное государство, в котором существуют свои неписаные законы и правила. И чтобы существовать в этом государстве, ребенку необходимо понимать и соблюдать эти законы.
Ведь детский коллектив - это самостоятельное государство, в котором существуют свои неписаные законы и правила. И чтобы существовать в этом государстве, ребенку необходимо понимать и соблюдать эти законы.
В некоторых коммерческих садах есть штатные психологи, которые помогают детям гармонично вписаться в коллектив, наблюдают за малышами и подсказывают родителям какой тактики поведения и воспитания им следует придерживаться в тот или иной момент.
В некоторых коммерческих садах есть штатные психологи, которые помогают детям гармонично вписаться в коллектив, наблюдают за малышами и подсказывают родителям какой тактики поведения и воспитания им следует придерживаться в тот или иной момент.
К сожалению, такие детские сады пока еще редкость, да и многим молодым родителям они не по карману. А в обычных садах не то что психолога, там воспитателей не хватает, и основная задача персонала - проследить, чтобы все дети были накормлены, одеты, обуты и не покалечили друг друга.
К сожалению, такие детские сады пока еще редкость, да и многим молодым родителям они не по карману. А в обычных садах не то что психолога, там воспитателей не хватает, и основная задача персонала - проследить, чтобы все дети были накормлены, одеты, обуты и не покалечили друг друга.
Рядовым воспитателям и нянечкам физически некогда вдаваться в психологические тонкости взаимоотношения ребенка с коллективом. И в результате, отдавая ребенка в обычный садик, родители и кроха сталкиваются с целым рядом психологических трудностей.
Рядовым воспитателям и нянечкам физически некогда вдаваться в психологические тонкости взаимоотношения ребенка с коллективом. И в результате, отдавая ребенка в обычный садик, родители и кроха сталкиваются с целым рядом психологических трудностей.
В каждом возрасте существуют свои трудности общения. У одних детей сильнее выделены одни проблемы, а у других - другие. Все зависит от характера и темперамента ребенка. И если первый год в ясельной группе вы миновали без особых сложностей, это совершенно не означает, что теперь ребенок будет с удовольствием ходить в садик и у него не возникнет никаких проблем.
В каждом возрасте существуют свои трудности общения. У одних детей сильнее выделены одни проблемы, а у других - другие. Все зависит от характера и темперамента ребенка. И если первый год в ясельной группе вы миновали без особых сложностей, это совершенно не означает, что теперь ребенок будет с удовольствием ходить в садик и у него не возникнет никаких проблем.
Перечисленные ниже трудности не проходят по мере взросления. Если в 5-6 лет ребенок впервые приходит в детский сад, он сталкивается с целым рядом трудностей, которые его сверстники переживали в предыдущих группах. Чтобы миновать возрастные трудности общения, их надо пережить. Условно возрастные проблемы дошкольника можно подразделить на четыре группы, что соответствует возрастным группам детского сада.
Перечисленные ниже трудности не проходят по мере взросления. Если в 5-6 лет ребенок впервые приходит в детский сад, он сталкивается с целым рядом трудностей, которые его сверстники переживали в предыдущих группах. Чтобы миновать возрастные трудности общения, их надо пережить. Условно возрастные проблемы дошкольника можно подразделить на четыре группы, что соответствует возрастным группам детского сада.
Возрастные трудности общения. Основная проблема ясельного возраста - эмоциональный и физический разрыв с мамой. До 3-х лет ребенку бывает сложно понять, почему мама, которая всегда была рядом, вдруг отдает его чужой тете, а сама, быстро поцеловав и помахав ручкой, исчезает на целый день. Ребенок воспринимает других детей как абсолютно неравноценную замену маме.
Возрастные трудности общения. Основная проблема ясельного возраста - эмоциональный и физический разрыв с мамой. До 3-х лет ребенку бывает сложно понять, почему мама, которая всегда была рядом, вдруг отдает его чужой тете, а сама, быстро поцеловав и помахав ручкой, исчезает на целый день. Ребенок воспринимает других детей как абсолютно неравноценную замену маме.
И если малыш сильно переживает разлуку, то детишки, которые уже успели адаптироваться, его только раздражают. Малыш не понимает, почему все бегают, смеются или спокойно играют, когда уходит мама. Именно с этим непониманием связанна агрессивность, когда, заливаясь слезами, малыш пытается ударить сверстников.
И если малыш сильно переживает разлуку, то детишки, которые уже успели адаптироваться, его только раздражают. Малыш не понимает, почему все бегают, смеются или спокойно играют, когда уходит мама. Именно с этим непониманием связанна агрессивность, когда, заливаясь слезами, малыш пытается ударить сверстников.
Но даже после того, как ребенок привыкнет к утренним расставаниям, окружающие дети интересуют его гораздо меньше, чем новые игрушки. До 3-х лет ребенок воспринимает других детей как неодушевленные предметы. Все его общение со сверстниками основано на принципе \"действие-результат\". Именно поэтому, дергая других детей за волосы, они не понимают, что поступают плохо.
Но даже после того, как ребенок привыкнет к утренним расставаниям, окружающие дети интересуют его гораздо меньше, чем новые игрушки. До 3-х лет ребенок воспринимает других детей как неодушевленные предметы. Все его общение со сверстниками основано на принципе \"действие-результат\". Именно поэтому, дергая других детей за волосы, они не понимают, что поступают плохо.
Ребенку интересно увидеть результат своего действия (в данном случае - визг, плач). В этом возрасте детского коллектива как такового еще не существует. Каждый ребенок живет собственной жизнью и прислушивается только к мнению взрослых.
Ребенку интересно увидеть результат своего действия (в данном случае - визг, плач). В этом возрасте детского коллектива как такового еще не существует. Каждый ребенок живет собственной жизнью и прислушивается только к мнению взрослых.
Часто можно наблюдать, как малыши в ясельной группе играют каждый со своей игрушкой. Они еще не умеют играть со сверстниками. И задача родителей и воспитателей - помочь ребенку сформировать правильную систему взаимоотношений с другими детьми.
Часто можно наблюдать, как малыши в ясельной группе играют каждый со своей игрушкой. Они еще не умеют играть со сверстниками. И задача родителей и воспитателей - помочь ребенку сформировать правильную систему взаимоотношений с другими детьми.
После 2-2,5 лет ребенок понимает, что вокруг такие же дети, а не большие кричащие куклы. Он начинает сравнивать себя со сверстниками и делать собственные выводы. Ребенку важно выделиться, получить одобрение сверстников и похвалу воспитателя, если что он что-то умеет делать лучше других.
После 2-2,5 лет ребенок понимает, что вокруг такие же дети, а не большие кричащие куклы. Он начинает сравнивать себя со сверстниками и делать собственные выводы. Ребенку важно выделиться, получить одобрение сверстников и похвалу воспитателя, если что он что-то умеет делать лучше других.
Если у крохи не получается соответствовать сверстникам, он может либо замкнуться в себе, либо проявлять излишнюю агрессивность. Замкнутость и агрессивность в этом возрасте - следствие того, что ребенок, чувствует, что он в чем-либо несоответствует сверстникам.
Если у крохи не получается соответствовать сверстникам, он может либо замкнуться в себе, либо проявлять излишнюю агрессивность. Замкнутость и агрессивность в этом возрасте - следствие того, что ребенок, чувствует, что он в чем-либо несоответствует сверстникам.
Основная задача родителей - подготовить ребенка к детскому саду, чтобы он не чувствовал себя отстающим. Чем раньше вы начнете готовить ребенка к яслям, тем лучше. Неплохо, если ребенок освоит такие навыки, как использование столовых приборов, \"высадку\" на горшок и одевание.
Основная задача родителей - подготовить ребенка к детскому саду, чтобы он не чувствовал себя отстающим. Чем раньше вы начнете готовить ребенка к яслям, тем лучше. Неплохо, если ребенок освоит такие навыки, как использование столовых приборов, \"высадку\" на горшок и одевание.
Чем лучше ваш малыш будет проделывать все эти манипуляции, тем увереннее он будет себя чувствовать. Ребенку важно чувствовать, что он не хуже сверстников, а во многом даже лучше. Кроме того, детишек, которые умеют самостоятельно кушать и одеваться, воспитатели часто ставят в пример другим детям, что также положительно влияет на формирование самоуверенности.
Чем лучше ваш малыш будет проделывать все эти манипуляции, тем увереннее он будет себя чувствовать. Ребенку важно чувствовать, что он не хуже сверстников, а во многом даже лучше. Кроме того, детишек, которые умеют самостоятельно кушать и одеваться, воспитатели часто ставят в пример другим детям, что также положительно влияет на формирование самоуверенности.
Конечно, избежать кризиса разлуки с мамой практически невозможно, но в ваших силах сделать так, чтобы эта разлука прошла менее болезненно для крохи. Для этого почаще оставляйте малыша на попечение бабушек или няни. Конечно, когда вокруг близкие люди ребенок переживает разлуку с родителями более спокойно.
Конечно, избежать кризиса разлуки с мамой практически невозможно, но в ваших силах сделать так, чтобы эта разлука прошла менее болезненно для крохи. Для этого почаще оставляйте малыша на попечение бабушек или няни. Конечно, когда вокруг близкие люди ребенок переживает разлуку с родителями более спокойно.
Основная цель таких тренировочных расставаний - сформировать у ребенка уверенность, что мама, даже если уходит, обязательно возвращается. За несколько месяцев до детского сада рассказывайте малышу о предстоящих переменах.
Основная цель таких тренировочных расставаний - сформировать у ребенка уверенность, что мама, даже если уходит, обязательно возвращается. За несколько месяцев до детского сада рассказывайте малышу о предстоящих переменах.
Самое главное - говорить правду, какой бы горькой она вам ни казалась. Не обманывайте ребенка отговорками, что \"ты чуть-чуть поиграешь, и я приду\". Лучше честно сказать \"я приду, когда ты пообедаешь\" или \"я приду за тобой, когда ты поспишь\".
Самое главное - говорить правду, какой бы горькой она вам ни казалась. Не обманывайте ребенка отговорками, что \"ты чуть-чуть поиграешь, и я приду\". Лучше честно сказать \"я приду, когда ты пообедаешь\" или \"я приду за тобой, когда ты поспишь\".
Если ребенок будет точно знать, когда за ним придут, он быстрее расслабится и успокоится, а не будет каждую минуту ждать маминого прихода. Объясните ребенку, что другие детишки тоже скучают без своих мам. Поняв, что вокруг такие же \"товарищи по несчастью\", а не враги которые радуются его горю, ребенку будет проще наладить контакт со сверстниками.
Если ребенок будет точно знать, когда за ним придут, он быстрее расслабится и успокоится, а не будет каждую минуту ждать маминого прихода. Объясните ребенку, что другие детишки тоже скучают без своих мам. Поняв, что вокруг такие же \"товарищи по несчастью\", а не враги которые радуются его горю, ребенку будет проще наладить контакт со сверстниками.
Трудное становление экономической системы новой России, ухудшение бюджетного финансирования и падение ВВП привели к снижению затрат на одного учащегося общеобразовательной школы. Вместе с тем содержание образования обновилось и стало предполагать различные варианты, появились негосударственные школы.
Трудное становление экономической системы новой России, ухудшение бюджетного финансирования и падение ВВП привели к снижению затрат на одного учащегося общеобразовательной школы. Вместе с тем содержание образования обновилось и стало предполагать различные варианты, появились негосударственные школы.
редние школы и учителя получили право самостоятельного выбора программ и учебной литературы. Значительно изменилось содержание гуманитарных дисциплин; появился ряд факультативных курсов по социально-экономическим дисциплинам: политологии, социологии, экономике, праву и т.п., в школах преподаются такие новые предметы, как информатика, экология, основы безопасности жизнедеятельности и др.
редние школы и учителя получили право самостоятельного выбора программ и учебной литературы. Значительно изменилось содержание гуманитарных дисциплин; появился ряд факультативных курсов по социально-экономическим дисциплинам: политологии, социологии, экономике, праву и т.п., в школах преподаются такие новые предметы, как информатика, экология, основы безопасности жизнедеятельности и др.



Голосование

Недостатки сайта

Мало информации
Мало новостей
Недостаточно медиа контента
Редко обновляется
Нужны кардинальные изменения

 
 

Статистика сайта

Яндекс цитирования