Сокращение расходов на программу развития образования

28.12.2015
Планируется сокращение расходов на программу по развитию образования в РФ на 9,4%.

Отстранение ректоров-плагиаторов

25.12.2015
Виктор Панин глава Общества защиты прав пользователей образовательных услуг обратился в Минобрнауки с инициативой исполнить проверку на наличие материалов, опубликованных ранее в докторских диссертациях руководств ВУЗов.

ЕГЭ по китайскому языку

22.12.2015
По сообщению Анзора Музаева руководителя ведомства, Рособрнадзор намерен доработать ЕГЭ по китайскому языку и ввести его в список экзаменов с 2017 года.

Пробный ЕГЭ по математике для 10-х классов

19.12.2015
Минобрнауки представило данные о том, что в московских школах будет запущен пробный проект среди учащихся 10-х классов – сдача ЕГЭ по математике основного уровня.

Формирование опорных ВУЗов

16.12.2015
Дмитрий Ливанов глава Минобрнауки России подписал приказ о проведении конкурса среди университетов, планируется на базе которых создание опорных ВУЗов действующих в соответствии с программами становления, разработанными ранее и достойным финансированием.

Фотоподборка → Дети, школьники, подростки. ч.2

Только, пожалуйста, без общих слов. На языке жизненных задач: что реально хорошо умеет делать выпускник средней школы?
- Общая грамотность... Привычка к умственному труду... Умение адаптироваться в социуме... Общее развитие, наконец, - вяло защищает школу аудитория.
Только, пожалуйста, без общих слов. На языке жизненных задач: что реально хорошо умеет делать выпускник средней школы? - Общая грамотность... Привычка к умственному труду... Умение адаптироваться в социуме... Общее развитие, наконец, - вяло защищает школу аудитория.
И в группе, и на прогулке воспитатель будет предлагать ему занятия с учетом индивидуальных наклонностей. Для шустрика это будут перебежки, лазание по лесенке, скат с горки. Для мямлика - постройки города в песочнице, совместный со взрослым полив огородных грядок, игры со строительным материалом.
И в группе, и на прогулке воспитатель будет предлагать ему занятия с учетом индивидуальных наклонностей. Для шустрика это будут перебежки, лазание по лесенке, скат с горки. Для мямлика - постройки города в песочнице, совместный со взрослым полив огородных грядок, игры со строительным материалом.
Услышав, что воспитатель готовит всем детям утром сюрприз, мама обращается к ребенку: \"Давай попросимся и мы завтра прийти с утра. Увидим, какой сюрприз приготовила Галина Ивановна\". Вечером малыш радостно сообщает папе, что им разрешили прийти в группу завтра утром. Папа рад. Заинтересованность всех в доме в детских делах только на пользу самому ребенку. Он еще раз убеждается в правильности собственных суждений. А взрослые совершенствуют свое мастерство по части мотиваций.
Услышав, что воспитатель готовит всем детям утром сюрприз, мама обращается к ребенку: \"Давай попросимся и мы завтра прийти с утра. Увидим, какой сюрприз приготовила Галина Ивановна\". Вечером малыш радостно сообщает папе, что им разрешили прийти в группу завтра утром. Папа рад. Заинтересованность всех в доме в детских делах только на пользу самому ребенку. Он еще раз убеждается в правильности собственных суждений. А взрослые совершенствуют свое мастерство по части мотиваций.
Плотно позавтракав, мама с малышом приходят в группу перед показом кукольного театра. Теперь уже ребенок сам свободно передвигается по группе, знает места хранения игрового материала, расположение туалетной комнаты. По утрам торопит маму: \"Быстрее, а то без нас...\", \"Нам разрешили прийти...\" и т. д.
Плотно позавтракав, мама с малышом приходят в группу перед показом кукольного театра. Теперь уже ребенок сам свободно передвигается по группе, знает места хранения игрового материала, расположение туалетной комнаты. По утрам торопит маму: \"Быстрее, а то без нас...\", \"Нам разрешили прийти...\" и т. д.
Поведение самого ребенка убедительно показывает, что малыш перешагнул на третью ступеньку общения, и мама уже может оставить свое дитя на попечение воспитателя до обеда.
Поведение самого ребенка убедительно показывает, что малыш перешагнул на третью ступеньку общения, и мама уже может оставить свое дитя на попечение воспитателя до обеда.
С вечера мама озабоченно рассказывает, что у нее много неотложных дел и просит малыша помочь ей: остаться с Галиной Ивановной некоторое время. Если же она видит, что при первом напоминании ребенок настораживается, лучше пока не рисковать, подождать еще некоторое время.
С вечера мама озабоченно рассказывает, что у нее много неотложных дел и просит малыша помочь ей: остаться с Галиной Ивановной некоторое время. Если же она видит, что при первом напоминании ребенок настораживается, лучше пока не рисковать, подождать еще некоторое время.
Казалось бы, сделано многое, ребенок установил эмоциональный контакт с воспитателем, обжил территорию участка и групповой комнаты, свободно может ориентироваться в подсобных помещениях. И все равно ребенок испытывает страдания в отрыве от мамы, от привычной обстановки, привычного ритма жизни. В представлениях ребенка идет ломка стереотипов. Такая ситуация повторится и в первые школьные дни, а вы помогайте малышу справляться с этими трудностями.
Казалось бы, сделано многое, ребенок установил эмоциональный контакт с воспитателем, обжил территорию участка и групповой комнаты, свободно может ориентироваться в подсобных помещениях. И все равно ребенок испытывает страдания в отрыве от мамы, от привычной обстановки, привычного ритма жизни. В представлениях ребенка идет ломка стереотипов. Такая ситуация повторится и в первые школьные дни, а вы помогайте малышу справляться с этими трудностями.
В этот период старайтесь, чтобы ребенок спокойно, без напряжения завтракал и обедал дома. Энергетическая поддержка необходима неокрепшему детскому организму. Три - три с половиной часа, которые он проводит в дошкольном учреждении, сказываются на самочувствии ребенка.
В этот период старайтесь, чтобы ребенок спокойно, без напряжения завтракал и обедал дома. Энергетическая поддержка необходима неокрепшему детскому организму. Три - три с половиной часа, которые он проводит в дошкольном учреждении, сказываются на самочувствии ребенка.
Он плаксив, просится на руки всем домашним, как будто хочет проверить, любят ли его еще родные; наблюдается частичная потеря аппетита. Нужно быть очень внимательным к крохе в этот нелегкий для него период. Благодарить, что помогает маме управиться с делами, восхищаться умением ладить со всеми в группе, дарить ему мелкие подарки, чаще целовать, обнимать, прижимать (тактильные ощущения такого толка успокаивают его).
Он плаксив, просится на руки всем домашним, как будто хочет проверить, любят ли его еще родные; наблюдается частичная потеря аппетита. Нужно быть очень внимательным к крохе в этот нелегкий для него период. Благодарить, что помогает маме управиться с делами, восхищаться умением ладить со всеми в группе, дарить ему мелкие подарки, чаще целовать, обнимать, прижимать (тактильные ощущения такого толка успокаивают его).
Следует создать щадящий режим: укладывать пораньше, подольше находиться с ним в момент засыпания, не кормить насильно, предлагать любимую пищу (можно даже и протертую). Дети в этот период теряют много энергии, нервное напряжение сказывается во всем: кто только начал говорить, может перейти опять на лепет; кто недавно пошел, может вернуться к ползанию; на ночь иногда ребенок требует, как раньше, бутылочку с кефиром.
Следует создать щадящий режим: укладывать пораньше, подольше находиться с ним в момент засыпания, не кормить насильно, предлагать любимую пищу (можно даже и протертую). Дети в этот период теряют много энергии, нервное напряжение сказывается во всем: кто только начал говорить, может перейти опять на лепет; кто недавно пошел, может вернуться к ползанию; на ночь иногда ребенок требует, как раньше, бутылочку с кефиром.
В этот трудный период дети и в саду ведут себя по-разному. Одни бунтуют, не хотят переступать порог группы, цепляются за маму. Начинают голосить при виде дошкольного учреждения. Другие молча забиваются в угол, отказываются от помощи взрослого, от игрушек, от внимания других детей (особенно!), судорожно сжимают собственную игрушку и горестно вздыхают. Воспитатели вам расскажут, что громкие рыдания - это демонстрация своего протеста родителям.
В этот трудный период дети и в саду ведут себя по-разному. Одни бунтуют, не хотят переступать порог группы, цепляются за маму. Начинают голосить при виде дошкольного учреждения. Другие молча забиваются в угол, отказываются от помощи взрослого, от игрушек, от внимания других детей (особенно!), судорожно сжимают собственную игрушку и горестно вздыхают. Воспитатели вам расскажут, что громкие рыдания - это демонстрация своего протеста родителям.
Затягивать момент расставания бесполезно. Как только закрывается за мамой дверь, ребенок тут же успокаивается, улыбается взрослым и спокойно идет играть. Хуже обстоят дела с молчаливыми детьми, но и их воспитатели не оставляют без внимания.
Затягивать момент расставания бесполезно. Как только закрывается за мамой дверь, ребенок тут же успокаивается, улыбается взрослым и спокойно идет играть. Хуже обстоят дела с молчаливыми детьми, но и их воспитатели не оставляют без внимания.
Часто родители рассказывают, что дети уже дома по утрам начинают бунтовать, забиваются в дальний угол кровати и не хотят ничего слышать. Войдите в положение крохи. Перед его глазами конкретная домашняя обстановка, знакомая до мелочей, напоминающая о спокойных часах привычной жизни.
Часто родители рассказывают, что дети уже дома по утрам начинают бунтовать, забиваются в дальний угол кровати и не хотят ничего слышать. Войдите в положение крохи. Перед его глазами конкретная домашняя обстановка, знакомая до мелочей, напоминающая о спокойных часах привычной жизни.
Не акцентируйте все внимание на уговорах, напоминайте о самых ярких впечатлениях детского сада и спокойно объясните, что вам нужно работать и что вы заберете его с прогулки. И точно следуйте обещаниям, иначе подорвете базисное доверие малыша.
Не акцентируйте все внимание на уговорах, напоминайте о самых ярких впечатлениях детского сада и спокойно объясните, что вам нужно работать и что вы заберете его с прогулки. И точно следуйте обещаниям, иначе подорвете базисное доверие малыша.
При встрече спокойно разговаривайте с ним, поблагодарите воспитателя за интересно проведенное время и рассказывайте дома о дошкольном учреждении, воспитателях, детях только хорошее. Наберитесь терпения: скоро традиционный утренний плач прекратится.
При встрече спокойно разговаривайте с ним, поблагодарите воспитателя за интересно проведенное время и рассказывайте дома о дошкольном учреждении, воспитателях, детях только хорошее. Наберитесь терпения: скоро традиционный утренний плач прекратится.
Четвертая ступенька - приучить ребенка обедать в детском саду. Не завтракать, а только лишь обедать. Чтобы поддержать силенки малыша, кормите его завтраком дома, приводите в группу к началу занятия. Теперь всем вместе интересно заниматься, играть, отправляться на прогулку.
Четвертая ступенька - приучить ребенка обедать в детском саду. Не завтракать, а только лишь обедать. Чтобы поддержать силенки малыша, кормите его завтраком дома, приводите в группу к началу занятия. Теперь всем вместе интересно заниматься, играть, отправляться на прогулку.
Все дружно возвращаются в группу, и ваш карапуз, увлеченно разговаривая с прятелем, тоже входит, раздевается и включается в обычную жизнь сверстников. Все сели за стол, Галина Ивановна предлагает: \"Садись и ты, смотри, какой красивый стул тебя ждет, тарелочка с рисунком, садись!\"
Все дружно возвращаются в группу, и ваш карапуз, увлеченно разговаривая с прятелем, тоже входит, раздевается и включается в обычную жизнь сверстников. Все сели за стол, Галина Ивановна предлагает: \"Садись и ты, смотри, какой красивый стул тебя ждет, тарелочка с рисунком, садись!\"
Ребенок упирается, но так вкусно пахнет, все уплетают обед с аппетитом, да и голод - не тетка. Место ему определяется ближе к выходу, два шага - и ты уже за дверью. Малыш соглашается, съедает четверть тарелки супа и тут же спохватывается, бежит к двери, - а там его ждет мама. Он успокаивается. В домашней обстановке он спокойно пообедает и ляжет спать.
Ребенок упирается, но так вкусно пахнет, все уплетают обед с аппетитом, да и голод - не тетка. Место ему определяется ближе к выходу, два шага - и ты уже за дверью. Малыш соглашается, съедает четверть тарелки супа и тут же спохватывается, бежит к двери, - а там его ждет мама. Он успокаивается. В домашней обстановке он спокойно пообедает и ляжет спать.
Через день-два воспитатель убеждает: \"Пока мамы нет, поешь. Придет, сразу уйдешь!\" Мама появляется на пороге и спокойно говорит: \"Хорошо, что ты здесь поешь. Дома я не успела приготовить обед, спешила за тобой. Ешь спокойно, я отдохну пока буду тебя ждать!\" Ребенок доедает, постоянно оглядываясь на маму. В этот трудный период воспитатели не докармливают малыша, иначе он начнет негативно отвечать на любое их предложение.
Через день-два воспитатель убеждает: \"Пока мамы нет, поешь. Придет, сразу уйдешь!\" Мама появляется на пороге и спокойно говорит: \"Хорошо, что ты здесь поешь. Дома я не успела приготовить обед, спешила за тобой. Ешь спокойно, я отдохну пока буду тебя ждать!\" Ребенок доедает, постоянно оглядываясь на маму. В этот трудный период воспитатели не докармливают малыша, иначе он начнет негативно отвечать на любое их предложение.
Часто родители удивляются: пока был дома, накормить - такая проблема. Пошел в детский сад и уже по дороге домой дрожащими руками отламывает кусок черного хлеба, жует, будто месяц не ел. А это всего лишь реакция организма, спад после нервного напряжения. Вспомните себя перед экзаменами. Хотелось вам есть? Вот так и у малыша. От напряжения спазмы в горле, глотать порой трудно, а пришел домой, расслабился - вот и результат. Так что не думайте, что воспитатели бессердечные и не кормят детей. В дошкольном учреждении не удержится на работе тот, кто не любит ребятишек, сам уходит.
Часто родители удивляются: пока был дома, накормить - такая проблема. Пошел в детский сад и уже по дороге домой дрожащими руками отламывает кусок черного хлеба, жует, будто месяц не ел. А это всего лишь реакция организма, спад после нервного напряжения. Вспомните себя перед экзаменами. Хотелось вам есть? Вот так и у малыша. От напряжения спазмы в горле, глотать порой трудно, а пришел домой, расслабился - вот и результат. Так что не думайте, что воспитатели бессердечные и не кормят детей. В дошкольном учреждении не удержится на работе тот, кто не любит ребятишек, сам уходит.
И все-таки, несмотря на щадящий режим, детишки заболевают. Кто раньше, кто позже - все зависит от организма. В чем же дело? Не спешите обвинять персонал. Давайте разбираться вместе.
И все-таки, несмотря на щадящий режим, детишки заболевают. Кто раньше, кто позже - все зависит от организма. В чем же дело? Не спешите обвинять персонал. Давайте разбираться вместе.
Во-первых, сказываются нервные перегрузки. Силы уходят, организм ослабевает. Отсюда и заболевания.
Во-вторых, в группе малыш не один. Кто-то из детей кашляет, у кого-то начинается насморк. Один кашлянул в лицо товарищу, другой - чихнул. Игрушки постоянно переходят из рук в руки. Их лизнул один, потом другой - вот вам и передача инфекции.
Во-первых, сказываются нервные перегрузки. Силы уходят, организм ослабевает. Отсюда и заболевания. Во-вторых, в группе малыш не один. Кто-то из детей кашляет, у кого-то начинается насморк. Один кашлянул в лицо товарищу, другой - чихнул. Игрушки постоянно переходят из рук в руки. Их лизнул один, потом другой - вот вам и передача инфекции.
В-третьих, в помещении несколько часов подряд дышат и взрослые, и дети. В группе обязательно проводится одностороннее проветривание в присутствии детей и сквозное - при их отсутствии. Доступ свежего воздуха необходим. Аэробная среда групповой комнаты, естественно, совсем другая, отличная от той, к какой привык ребенок в домашних условиях. Так что поводов для заболевания предостаточно. Не осуждайте персонал дошкольного учреждения за проветривание и не бойтесь его.
В-третьих, в помещении несколько часов подряд дышат и взрослые, и дети. В группе обязательно проводится одностороннее проветривание в присутствии детей и сквозное - при их отсутствии. Доступ свежего воздуха необходим. Аэробная среда групповой комнаты, естественно, совсем другая, отличная от той, к какой привык ребенок в домашних условиях. Так что поводов для заболевания предостаточно. Не осуждайте персонал дошкольного учреждения за проветривание и не бойтесь его.
А чем же может заболеть малыш? У каждого свое. Где тонко - там и рвется. Слабые уши с малолетства - заболят именно они; \"плохая\" носоглотка - тут же ангины и прочие болезни. И если все же малыш умудрился подцепить инфекцию - не драматизируйте. Детские болезни переносятся легче, чем в более зрелом возрасте. К тому же, вырабатывается пресловутый иммунитет.
А чем же может заболеть малыш? У каждого свое. Где тонко - там и рвется. Слабые уши с малолетства - заболят именно они; \"плохая\" носоглотка - тут же ангины и прочие болезни. И если все же малыш умудрился подцепить инфекцию - не драматизируйте. Детские болезни переносятся легче, чем в более зрелом возрасте. К тому же, вырабатывается пресловутый иммунитет.
Особое внимание нужно уделять сну малыша во время адаптации. Мы уже говорили об эмоциональном благополучии ребенка, заботились о его аппетите, но не затрагивали проблему сна. Почему? Она решается в этот сложный период в самую последнюю очередь.
Особое внимание нужно уделять сну малыша во время адаптации. Мы уже говорили об эмоциональном благополучии ребенка, заботились о его аппетите, но не затрагивали проблему сна. Почему? Она решается в этот сложный период в самую последнюю очередь.
Нужно все предпринять для того, чтобы не расстраивать сон малыша, чтобы ребенок спал достаточное количество часов в спокойной, знакомой для него обстановке. Только сон способен восстанавливать силы организма, работоспособность нервных клеток. Сон выполняет и охранительную функцию от переутомления.
Нужно все предпринять для того, чтобы не расстраивать сон малыша, чтобы ребенок спал достаточное количество часов в спокойной, знакомой для него обстановке. Только сон способен восстанавливать силы организма, работоспособность нервных клеток. Сон выполняет и охранительную функцию от переутомления.
Воспитателям понятно, когда малыш только что безудержно рыдал - и вдруг замолк, уснул, уткнувшись в ее халат. Всего несколько минут - он открывает глаза и снова плачет. Что произошло? Ослаб организм от перенапряжения, не выдержал - и тут же наступил сон. Восстановились силы - малыш проснулся. Иногда дети, внешне спокойные с самого утра, вдруг засыпают за обедом.
Воспитателям понятно, когда малыш только что безудержно рыдал - и вдруг замолк, уснул, уткнувшись в ее халат. Всего несколько минут - он открывает глаза и снова плачет. Что произошло? Ослаб организм от перенапряжения, не выдержал - и тут же наступил сон. Восстановились силы - малыш проснулся. Иногда дети, внешне спокойные с самого утра, вдруг засыпают за обедом.



Голосование

Недостатки сайта

Мало информации
Мало новостей
Недостаточно медиа контента
Редко обновляется
Нужны кардинальные изменения

 
 

Статистика сайта

Яндекс цитирования