Сокращение расходов на программу развития образования

28.12.2015
Планируется сокращение расходов на программу по развитию образования в РФ на 9,4%.

Отстранение ректоров-плагиаторов

25.12.2015
Виктор Панин глава Общества защиты прав пользователей образовательных услуг обратился в Минобрнауки с инициативой исполнить проверку на наличие материалов, опубликованных ранее в докторских диссертациях руководств ВУЗов.

ЕГЭ по китайскому языку

22.12.2015
По сообщению Анзора Музаева руководителя ведомства, Рособрнадзор намерен доработать ЕГЭ по китайскому языку и ввести его в список экзаменов с 2017 года.

Пробный ЕГЭ по математике для 10-х классов

19.12.2015
Минобрнауки представило данные о том, что в московских школах будет запущен пробный проект среди учащихся 10-х классов – сдача ЕГЭ по математике основного уровня.

Формирование опорных ВУЗов

16.12.2015
Дмитрий Ливанов глава Минобрнауки России подписал приказ о проведении конкурса среди университетов, планируется на базе которых создание опорных ВУЗов действующих в соответствии с программами становления, разработанными ранее и достойным финансированием.

Фотоподборка → Дети, школьники, подростки. ч.3

Если так складываются ваши семейные обстоятельства, что мама на целый день остается одна с малышом, то знайте: у малыша невольно складывается аффективная привязанность к маме, а это уже серьезный момент для адаптационного периода в недалеком будущем.
Если так складываются ваши семейные обстоятельства, что мама на целый день остается одна с малышом, то знайте: у малыша невольно складывается аффективная привязанность к маме, а это уже серьезный момент для адаптационного периода в недалеком будущем.
Ребенок будет бояться других взрослых, страдать от их присутствия, что нанесет серьезный урон слабой детской психике, создаст серьезную преграду на пути успешного формирования правильных взаимоотношений со всеми незнакомыми людьми, которых он встретит в период адаптации.
Ребенок будет бояться других взрослых, страдать от их присутствия, что нанесет серьезный урон слабой детской психике, создаст серьезную преграду на пути успешного формирования правильных взаимоотношений со всеми незнакомыми людьми, которых он встретит в период адаптации.
Первая ступенька. Учиться налаживать контакты с окружающими людьми. Проще всего это делать на детской площадке, у песочницы. Психологи помогают нам, педагогам, грамотнее решать эту проблему. Оказывается, для ребенка в плане развернутого общения на первом месте стоит мама, затем - другие взрослые, а уж потом - сами дети. Занимают они в этой иерархической лестнице последнюю ступеньку лишь потому, что сами еще неопытны в жизни, а порой кажутся даже игрушкой, которую можно схватить за волосы, дернуть за руку.
Первая ступенька. Учиться налаживать контакты с окружающими людьми. Проще всего это делать на детской площадке, у песочницы. Психологи помогают нам, педагогам, грамотнее решать эту проблему. Оказывается, для ребенка в плане развернутого общения на первом месте стоит мама, затем - другие взрослые, а уж потом - сами дети. Занимают они в этой иерархической лестнице последнюю ступеньку лишь потому, что сами еще неопытны в жизни, а порой кажутся даже игрушкой, которую можно схватить за волосы, дернуть за руку.
Поэтому не возмущайтесь, если соседский карапуз вдруг неожиданно толкнет вашу ярко разодетую дочурку. Он не со зла, в нем взбурлила детская непосредственность, желание увидеть, как отреагирует на его поведение это чудное существо.
Поэтому не возмущайтесь, если соседский карапуз вдруг неожиданно толкнет вашу ярко разодетую дочурку. Он не со зла, в нем взбурлила детская непосредственность, желание увидеть, как отреагирует на его поведение это чудное существо.
А то, что на первом месте неизменно остается мама, так это и понятно. Уже к году у ребенка сформировано базисное доверие к ней. Он привык во всем полагаться на нее, верить ей. Поэтому у песочницы при встрече с мамами и их детьми малыш, как ни странно, смотрит не на детей и их родителей, он напряженно следит за реакцией мамы, копирует ее во всем.
А то, что на первом месте неизменно остается мама, так это и понятно. Уже к году у ребенка сформировано базисное доверие к ней. Он привык во всем полагаться на нее, верить ей. Поэтому у песочницы при встрече с мамами и их детьми малыш, как ни странно, смотрит не на детей и их родителей, он напряженно следит за реакцией мамы, копирует ее во всем.
Замерев на некоторое время, он или настороженно замолкает, или начинает улыбаться взрослым, с удовольствием прислушиваясь к похвалам в свой адрес. Поэтому не спешите предлагать детям поиграть одним. Дайте время малышам сначала наладить контакт с незнакомыми взрослыми. Взрослые обычно щедры на похвалы чужих детишек, поэтому и контакт устанавливается без проблем.
Замерев на некоторое время, он или настороженно замолкает, или начинает улыбаться взрослым, с удовольствием прислушиваясь к похвалам в свой адрес. Поэтому не спешите предлагать детям поиграть одним. Дайте время малышам сначала наладить контакт с незнакомыми взрослыми. Взрослые обычно щедры на похвалы чужих детишек, поэтому и контакт устанавливается без проблем.
И только потом карапуз переводит взор на детей. Каждая мама подсознательно помогает им сблизиться, представляя свое чадо в лучшем свете: \"Покажи, как ты умеешь...\". Малыш начинает замечать, что кто-то умеет то, чего он не умеет, заинтересовывается. Затем начинает прислушиваться к детским разговорам, понимать, о чем идет речь (в возрасте от года до двух лет дети могут выражаться весьма своеобразно, но понятно для других малышей).
И только потом карапуз переводит взор на детей. Каждая мама подсознательно помогает им сблизиться, представляя свое чадо в лучшем свете: \"Покажи, как ты умеешь...\". Малыш начинает замечать, что кто-то умеет то, чего он не умеет, заинтересовывается. Затем начинает прислушиваться к детским разговорам, понимать, о чем идет речь (в возрасте от года до двух лет дети могут выражаться весьма своеобразно, но понятно для других малышей).
Вторая ступенька в социум. Круг знакомых ширится, появляются первые дружеские симпатии. Родители вместе со своими чадами должны ходить друг к другу в гости, чтобы каждый из малышей учился ориентироваться в пространстве незнакомой квартиры. Друзья могут увлеченно играть, пока мамы в соседней комнате обсуждают свои проблемы. Можно даже у друга остаться на обед.
Вторая ступенька в социум. Круг знакомых ширится, появляются первые дружеские симпатии. Родители вместе со своими чадами должны ходить друг к другу в гости, чтобы каждый из малышей учился ориентироваться в пространстве незнакомой квартиры. Друзья могут увлеченно играть, пока мамы в соседней комнате обсуждают свои проблемы. Можно даже у друга остаться на обед.
Пройдет время, и ваш малыш с удовольствием побудет у тети Наташи и у ее Виталия, пока мама сбегает по неотложным делам. И все это происходит незаметно, буднично, плавно. Даже сами родители затрудняются ответить, когда можно будет оставить малыша с соседкой, подругой. Для одного ребенка достаточно месяц, для другого и трех месяцев мало.
Пройдет время, и ваш малыш с удовольствием побудет у тети Наташи и у ее Виталия, пока мама сбегает по неотложным делам. И все это происходит незаметно, буднично, плавно. Даже сами родители затрудняются ответить, когда можно будет оставить малыша с соседкой, подругой. Для одного ребенка достаточно месяц, для другого и трех месяцев мало.
Большое значение имеет и тот факт, в какой семье живет малыш. Одно дело - большая семья с сестрами, братьями, бабушками, дедушками. Другое дело - мама, папа и малыш. И даже в этой крохотной ячейке свои традиции, привычки. Одни открыты для друзей с их ребятишками, шумными празднествами и загородными походами. А другие ведут тихий, замкнутый образ жизни, холят-лелеют своего ненаглядного сами. Понятно, какой жизненный опыт общения приобретают те и другие малыши одного возраста.
Большое значение имеет и тот факт, в какой семье живет малыш. Одно дело - большая семья с сестрами, братьями, бабушками, дедушками. Другое дело - мама, папа и малыш. И даже в этой крохотной ячейке свои традиции, привычки. Одни открыты для друзей с их ребятишками, шумными празднествами и загородными походами. А другие ведут тихий, замкнутый образ жизни, холят-лелеют своего ненаглядного сами. Понятно, какой жизненный опыт общения приобретают те и другие малыши одного возраста.
В этом отношении показательными были дети из бараков. Только что ставший на ноги карапуз первым делом осваивал свои владения, поочередно заглядывая в каждую из комнат длинного коридора. Такой путешественник очень скоро набирался житейской мудрости и безошибочно знал, в какую дверь можно стучать даже кулаком, а какую лучше обойти стороной.
В этом отношении показательными были дети из бараков. Только что ставший на ноги карапуз первым делом осваивал свои владения, поочередно заглядывая в каждую из комнат длинного коридора. Такой путешественник очень скоро набирался житейской мудрости и безошибочно знал, в какую дверь можно стучать даже кулаком, а какую лучше обойти стороной.
Нередко \"ходоки\" возвращались в родные пенаты с хвостом селедки в руке и конфетой за щекой. Для таких детей проблемы адаптации почти не существовало. Да, какое-то время нет мамы, но есть интересная тетя со своими игрушками, каких он никогда не видел. Проблема только в том, чтобы все время отслеживать реакцию тети: это можно, это нельзя. Вот и все заботы.
Нередко \"ходоки\" возвращались в родные пенаты с хвостом селедки в руке и конфетой за щекой. Для таких детей проблемы адаптации почти не существовало. Да, какое-то время нет мамы, но есть интересная тетя со своими игрушками, каких он никогда не видел. Проблема только в том, чтобы все время отслеживать реакцию тети: это можно, это нельзя. Вот и все заботы.
Быстро привыкают к дошкольному учреждению и те дети, родители которых в силу занятости оставляют малышей то у одной, то у другой бабушки, то со старшим братом, то с соседкой. Малыш очень быстро ориентируется и четко знает, где можно требовать, а когда лучше помолчать и т. д.
Быстро привыкают к дошкольному учреждению и те дети, родители которых в силу занятости оставляют малышей то у одной, то у другой бабушки, то со старшим братом, то с соседкой. Малыш очень быстро ориентируется и четко знает, где можно требовать, а когда лучше помолчать и т. д.
Помните: ребенок как личность уже начинает формироваться к концу первого года жизни. Ему совсем не безразлично, как оценивают его взрослые (близкие и чужие). Поэтому он стремится быть самостоятельным, независимым. Учите ребенка самостоятельно есть, самостоятельно раздеваться и одеваться, контролировать собственные физиологические отправления и даже, по возможности, помогать вам в домашних делах. Такой малыш растет независимым, уверенным, открытым, добрым.
Помните: ребенок как личность уже начинает формироваться к концу первого года жизни. Ему совсем не безразлично, как оценивают его взрослые (близкие и чужие). Поэтому он стремится быть самостоятельным, независимым. Учите ребенка самостоятельно есть, самостоятельно раздеваться и одеваться, контролировать собственные физиологические отправления и даже, по возможности, помогать вам в домашних делах. Такой малыш растет независимым, уверенным, открытым, добрым.
Медвежью услугу взрослые, особенно бабушки, оказывают своему любимцу, когда все делают за него, а ребенок только самодовольно открывает рот перед протянутой ложкой, капризно сует бабушке под нос ногу, чтобы на нее одели валенок. Один папа с гордостью мне сказал: \"У меня хватит денег на то, чтобы моя дочь в памперсах ходила до школы!\" Денег-то, может, и предостаточно, но самому ребенку становится дискомфортно, если при чужих людях он выступает в роли неумейки. Он чутко улавливает, что своими неловкими попытками натянуть колготки задом наперед вызывает неодобрение и даже раздражение взрослых.
Медвежью услугу взрослые, особенно бабушки, оказывают своему любимцу, когда все делают за него, а ребенок только самодовольно открывает рот перед протянутой ложкой, капризно сует бабушке под нос ногу, чтобы на нее одели валенок. Один папа с гордостью мне сказал: \"У меня хватит денег на то, чтобы моя дочь в памперсах ходила до школы!\" Денег-то, может, и предостаточно, но самому ребенку становится дискомфортно, если при чужих людях он выступает в роли неумейки. Он чутко улавливает, что своими неловкими попытками натянуть колготки задом наперед вызывает неодобрение и даже раздражение взрослых.
Первые дни в детском саду без мамы, без ее опоры и защиты нужно рассчитывать только на себя. Незнакомых взрослых ребенок держит на расстоянии, а здесь приходится близко контактировать с ними во время одевания, кормления. К тому же, все это они делают не так, как мама или бабушка.
Первые дни в детском саду без мамы, без ее опоры и защиты нужно рассчитывать только на себя. Незнакомых взрослых ребенок держит на расстоянии, а здесь приходится близко контактировать с ними во время одевания, кормления. К тому же, все это они делают не так, как мама или бабушка.
У ребенка нарастает неприятие такой помощи, протест. Возникает еще одна ситуация, которая усугубляет его самочувствие. Поэтому вопрос о самостоятельности детей - вопрос не праздный для семьи, которая планирует отдать ребенка в детский сад.
У ребенка нарастает неприятие такой помощи, протест. Возникает еще одна ситуация, которая усугубляет его самочувствие. Поэтому вопрос о самостоятельности детей - вопрос не праздный для семьи, которая планирует отдать ребенка в детский сад.
Часто родители спрашивают, сколько времени длится адаптационный период? Конечно, многое зависит от самого ребенка. Но если вас ждут на работе, то начинайте приучать малыша к условиям дошкольного учреждения за 4-6 месяцев до выхода на работу.
Часто родители спрашивают, сколько времени длится адаптационный период? Конечно, многое зависит от самого ребенка. Но если вас ждут на работе, то начинайте приучать малыша к условиям дошкольного учреждения за 4-6 месяцев до выхода на работу.
В этот трудный для малыша период, когда все незнакомо ему в дошкольном учреждении, мы начинаем отсчитывать, в какой временной отрезок уложился малыш, привыкнув к новым условиям жизни. Одни считают: ровно 128 дней. Другие дают месяц-два, иначе приговор: \"Не детсадовский ребенок\". Да не бывает таких! Такими бывают сами взрослые.
В этот трудный для малыша период, когда все незнакомо ему в дошкольном учреждении, мы начинаем отсчитывать, в какой временной отрезок уложился малыш, привыкнув к новым условиям жизни. Одни считают: ровно 128 дней. Другие дают месяц-два, иначе приговор: \"Не детсадовский ребенок\". Да не бывает таких! Такими бывают сами взрослые.
Если мама с ужасом вспоминает свое детство в стенах неудачного детского садика, она неосознанно закладывает в сознание ребенка негативный образ детского учреждения. В сердцах такая мама восклицает: \"Почему не ешь сам? Вот отдам тебя в детский сад, останешься голодным - никто кормить тебя там не будет! Тогда живо возьмешься за ложку!\", \"Убирай игрушки сам! Вот пойдешь в детский сад, там тебе спуску не дадут!\". А еще печальнее, когда начинают пугать темной комнатой, углом.
Если мама с ужасом вспоминает свое детство в стенах неудачного детского садика, она неосознанно закладывает в сознание ребенка негативный образ детского учреждения. В сердцах такая мама восклицает: \"Почему не ешь сам? Вот отдам тебя в детский сад, останешься голодным - никто кормить тебя там не будет! Тогда живо возьмешься за ложку!\", \"Убирай игрушки сам! Вот пойдешь в детский сад, там тебе спуску не дадут!\". А еще печальнее, когда начинают пугать темной комнатой, углом.
Постарайтесь как можно больше рассказывать, как вы сами ходили в детский сад, что было там интересного, занимательного. Можно даже придумывать истории с детьми, которые ходят в детский сад. А еще лучше говорить: \"Научишься одеваться сам, тогда тебя примут!\", \"Ты сегодня толкнул своего приятеля Ромку, зачем такие дети детскому саду? Там все добрые, приветливые дети. Пора исправляться! Времени осталось мало\".
Постарайтесь как можно больше рассказывать, как вы сами ходили в детский сад, что было там интересного, занимательного. Можно даже придумывать истории с детьми, которые ходят в детский сад. А еще лучше говорить: \"Научишься одеваться сам, тогда тебя примут!\", \"Ты сегодня толкнул своего приятеля Ромку, зачем такие дети детскому саду? Там все добрые, приветливые дети. Пора исправляться! Времени осталось мало\".
Со своей стороны, как мама и бабушка, могу дать житейский совет: лучший возраст для спокойной адаптации при всей необходимой подготовке - четыре года. В это время ребенок начинает стремиться в \"неизвестные дали\", проявляет интерес к незнакомым людям и испытывает потребность в собственном друге; он уже в состоянии понять ваши просьбы: \"Подожди меня\", \"Пойми, у меня серьезные дела\", \"Жди всего два часа, я обязательно приду\". Но это при условии, если вы всегда держите слово и малыш привык доверять вам.
Со своей стороны, как мама и бабушка, могу дать житейский совет: лучший возраст для спокойной адаптации при всей необходимой подготовке - четыре года. В это время ребенок начинает стремиться в \"неизвестные дали\", проявляет интерес к незнакомым людям и испытывает потребность в собственном друге; он уже в состоянии понять ваши просьбы: \"Подожди меня\", \"Пойми, у меня серьезные дела\", \"Жди всего два часа, я обязательно приду\". Но это при условии, если вы всегда держите слово и малыш привык доверять вам.
В большинстве случаев мамы, выходя на работу, вынуждены отдавать детей в дошкольное учреждение к трем годам. Поэтому я буду в дальнейшем вести разговор о конкретном возрасте 2-2,5 года.
В большинстве случаев мамы, выходя на работу, вынуждены отдавать детей в дошкольное учреждение к трем годам. Поэтому я буду в дальнейшем вести разговор о конкретном возрасте 2-2,5 года.
Выполняя наказы опытных педагогов, за день-два начните разговор с малышом, подготовьте его к приходу в группу. Скажите, что вы мечтаете показать ему детский сад, где интересно живется всем детям, где добрые, ласковые воспитатели Галина Ивановна и Ольга Петровна играют с детьми, поют, танцуют...
Выполняя наказы опытных педагогов, за день-два начните разговор с малышом, подготовьте его к приходу в группу. Скажите, что вы мечтаете показать ему детский сад, где интересно живется всем детям, где добрые, ласковые воспитатели Галина Ивановна и Ольга Петровна играют с детьми, поют, танцуют...
Выйдя на вечернюю прогулку, предложите ребенку заглянуть в детский сад. Адаптационный период приходится, как правило, на август-сентябрь, когда дети возвращаются с дач. Стоит прекрасная ранняя осень. На улице тепло, дети одеты в яркие одежды, вокруг цветут цветы, деревья в осеннем уборе. В детском саду на прогулке в это время детям всегда интересно.
Выйдя на вечернюю прогулку, предложите ребенку заглянуть в детский сад. Адаптационный период приходится, как правило, на август-сентябрь, когда дети возвращаются с дач. Стоит прекрасная ранняя осень. На улице тепло, дети одеты в яркие одежды, вокруг цветут цветы, деревья в осеннем уборе. В детском саду на прогулке в это время детям всегда интересно.
Вошли вместе на участок. Помните: многое зависит он вас. Ребенок смотрит на окружающее через призму восприятия мамы, оценивает происходящее вокруг ее мерками. Приветливо поздоровайтесь с воспитателем, называя ее по имени и отчеству. Ведите себя так, будто пришли в гости к хорошо знакомому симпатичному человеку. Никакой скованности, робости. Воспитатель приветливо ответит вам, пригласит погулять вместе на участке, кратко обратится к ребенку, в основном разговаривая с вами.
Вошли вместе на участок. Помните: многое зависит он вас. Ребенок смотрит на окружающее через призму восприятия мамы, оценивает происходящее вокруг ее мерками. Приветливо поздоровайтесь с воспитателем, называя ее по имени и отчеству. Ведите себя так, будто пришли в гости к хорошо знакомому симпатичному человеку. Никакой скованности, робости. Воспитатель приветливо ответит вам, пригласит погулять вместе на участке, кратко обратится к ребенку, в основном разговаривая с вами.
Пока не отвлекайте внимание ребенка на окружение (цветник, качели, игровой материал, особенно на детей). Он все равно это не видит, а большое количество ребятишек даже пугает его. Первый приход в детский сад - яркое событие для него на уровне импринтинга (запечатления), которое многое определит в дальнейшем ходе адаптационного периода.
Пока не отвлекайте внимание ребенка на окружение (цветник, качели, игровой материал, особенно на детей). Он все равно это не видит, а большое количество ребятишек даже пугает его. Первый приход в детский сад - яркое событие для него на уровне импринтинга (запечатления), которое многое определит в дальнейшем ходе адаптационного периода.



Голосование

Недостатки сайта

Мало информации
Мало новостей
Недостаточно медиа контента
Редко обновляется
Нужны кардинальные изменения

 
 

Статистика сайта

Яндекс цитирования