Сокращение расходов на программу развития образования

28.12.2015
Планируется сокращение расходов на программу по развитию образования в РФ на 9,4%.

Отстранение ректоров-плагиаторов

25.12.2015
Виктор Панин глава Общества защиты прав пользователей образовательных услуг обратился в Минобрнауки с инициативой исполнить проверку на наличие материалов, опубликованных ранее в докторских диссертациях руководств ВУЗов.

ЕГЭ по китайскому языку

22.12.2015
По сообщению Анзора Музаева руководителя ведомства, Рособрнадзор намерен доработать ЕГЭ по китайскому языку и ввести его в список экзаменов с 2017 года.

Пробный ЕГЭ по математике для 10-х классов

19.12.2015
Минобрнауки представило данные о том, что в московских школах будет запущен пробный проект среди учащихся 10-х классов – сдача ЕГЭ по математике основного уровня.

Формирование опорных ВУЗов

16.12.2015
Дмитрий Ливанов глава Минобрнауки России подписал приказ о проведении конкурса среди университетов, планируется на базе которых создание опорных ВУЗов действующих в соответствии с программами становления, разработанными ранее и достойным финансированием.
Директор

Директор школы Романов Евгений Павлович

Должностные обязанности:

Осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности гимназии в соответствии с ее Уставом и законодательством Российской Федерации; совместно с Управляющим Советом школы определяет стратегию, цели и задачи развития школы, принимает решения о программном планировании ее работы; осуществляет разработку, утверждение и внедрение программ развития учреждения, образовательных программ, учебных планов, курсов, дисциплин, годовых календарных учебных графиков. Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, других локальных актов и учебно-методических документов; определяет структуру управления гимназией, штатное расписание; решает научные, учебно-методические, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы, возникающие в процессе деятельности школы; планирует, координирует и контролирует работу педагогических и других работников школы; осуществляет подбор, прием на работу и расстановку кадров; определяет должностные обязанности работников, создает условия для повышения их профессионального мастерства..

Романов Евгений Павлович родился 6 января 1955 года в с. Радченском Богучарского района Воронежской области. Окончил Воронежский государственный педагогический институт (г. Воронеж) в 1979 году по специальности физика. С 1980 года работает директором школы, награжден значком «Отличник просвещения РСФСР». Опубликовал учебное пособие по истории Воронежского края «Богучар» - Богучар, 1988, которое было отмечено дипломом лауреата областного конкурса учебных пособий за 1995 год; брошюры «Критерии и методика качественной и количественной оценки деятельности учителя, учащихся и школы»,- Воронеж, 1993; «Богучарцы» (история создания и боевой путь 40-й Богучарской стрелковой дивизии), - Богучар, 1989; «Боевые помощники партии» (об истории молодежного движения в Богучарской уезде) – Богучар, 1987; научные статьи в Вестнике ВОИПКРО «Управление качеством образования», вып.6. Воронеж, 2000 и Управление школой. - Воронеж.2001. Михайлов В.А., Романов Е.П., Стариков А.С. Статистические методы управления качеством деятельности школы. Диагностические подходы при аттестации учебного учреждения. В. 2006.; Е.П. Романов, И.А.Середина. Организация системы мониторинговых исследований на муниципальном уровне. Статистические методы управления качеством деятельности школы. Определение качества обучения учащихся и уровня развития их познавательного интереса. Воронеж. 2006. сс. 29 -42. С 1994 года является членом американской ассоциации учителей, КЭТС, штат Канзас. Опубликовал более 200 статей по истории края и педагогике.Анкета директора. Автобиография директора. romanovep@mail.ru

 

Научные статьи , выступления и публикации

17.06.2008. 

Региональная конференция по КПМО при А.Адамском. г.Воронеж.

Выступление: Адаптация коллектива и руководителя к инновациям в школе.

Научная публикация 2007. Герасименко С.И., Романов Е.П. Психологические аспекты профильной подготовки учащихся в школе. Психолого –педагогическое сопровождение инноваций в системе образования: Теория и практика.ББК 74.202.5 © ВОИПиПРО Воронеж.2007. сс.74 – 85.
Научная публикация 2006. Статистические методы управления качеством деятельности школы.
Диагностические подходы при аттестации учебного учреждения. Издание второе. Методическое пособие по определению качества
образовательной деятельности для руководителей общеобразовательных учреждений всех типов и органов управления образованием
ISBN 5-8793-114-5 © Михайлов В.А., Е.П. Романов, А.С. Стариков , 2006.
©ФРОВО, 2006 
Воронеж 2006
Научная публикация 2006.
В.А.Михайлов, Е.П. Романов, И.А. Середина.,
Статистические методы управления качеством деятельности школы. Два способа определения качества обучения учащихся и уровня развития познавательного интереса.
Методическое пособие по определению качества образовательной деятельности для руководителей общеобразовательных учреждений всех типов и органов управления образованием
ISBN 5-8793-114-5 © Михайлов В.А., Е.П. Романов, И.А.Середина , 2006.
©ФРОВО, 2006 
Воронеж 2006
Научная публикация 2008. Романова Зоя Михайловна
Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и Интернет - технологии. Материалы VIII межрегиональной научно-практической конференции (6-7 ноября 2008 года)
«Рабочие зоны как ключевые элементы школьной медиатеки».
Воронеж, 2008 г.
Научная публикация 2008. Макогонова Людмила Владимировна
Обеспечение доступности качественного образования в свете реализации комплексного проекта модернизации образования.
Материалы научно-практической конференции.
«Совершенствование общеучебных умений и навыков учащихся на первой ступени обучения (диагностико -технологическое управление).
Воронеж, 2008 г.
Научная публикация 2009. Плындина Светлана Ивановна
Опыт организации экспериментальной деятельности в образовательном учреждении Воронежской области.
«Адаптация учащихся к различным видам учебных задач: факторы влияния»
Воронеж, 2009 г.
Научная публикация 2008. Романов Евгений Павлович
Середина Инна Александровна
Гузеватая Юлия Анатольевна
Психолого – педагогическое сопровождение инноваций в системе образования: теория и практика.
«Мониторинг педагогического взаимодействия»
Воронеж, 2008 г.
Научная публикация 2008. Романов Евгений Павлович
Середина Инна Александровна
Абросимская Наталья Ивановна
Адаптация коллективов образовательных учреждений к инновациям в системе образования.
«Адаптация коллектива школы к инновациям образовательного процесса».
Воронеж, 2008 г.





Голосование

Нравится ли Вам наш сайт

Классный сайт
Хороший
Информативный
Бесполезный
Ненужный

 
 

Статистика сайта

Яндекс цитирования