Сокращение расходов на программу развития образования

28.12.2015
Планируется сокращение расходов на программу по развитию образования в РФ на 9,4%.

Отстранение ректоров-плагиаторов

25.12.2015
Виктор Панин глава Общества защиты прав пользователей образовательных услуг обратился в Минобрнауки с инициативой исполнить проверку на наличие материалов, опубликованных ранее в докторских диссертациях руководств ВУЗов.

ЕГЭ по китайскому языку

22.12.2015
По сообщению Анзора Музаева руководителя ведомства, Рособрнадзор намерен доработать ЕГЭ по китайскому языку и ввести его в список экзаменов с 2017 года.

Пробный ЕГЭ по математике для 10-х классов

19.12.2015
Минобрнауки представило данные о том, что в московских школах будет запущен пробный проект среди учащихся 10-х классов – сдача ЕГЭ по математике основного уровня.

Формирование опорных ВУЗов

16.12.2015
Дмитрий Ливанов глава Минобрнауки России подписал приказ о проведении конкурса среди университетов, планируется на базе которых создание опорных ВУЗов действующих в соответствии с программами становления, разработанными ранее и достойным финансированием.

Фото → Школа и ее ученики

Изменения в общественно-политической ситуации в стране повлияло на отношения простых граждан и их детей к значению школы в развитии ребенка как личности. Большое количество детей школьного возраста, не посещающих образовательные учреждения, растущие антиобщественных людей, не подпадающих под влиянием социализации со стороны школы. Ограниченное деятельности современной школы только в образовательных целях включает в себя отрицательную студентов отношение к институту образования. Не давая возможность проявить свои таланты в часть, чтобы не было времени в стенах школы.
Как отмечается в нашей работе В.Г. Бочаров, "Понимание формирования личности как целостного процесса, в совокупности объективных социальных условий, в первую очередь требует педагогики преодоления типичных педагогической практике масса закрыты, недооценка социальной среды (макро и микро) в воспитание людей, что приводит к фетишизации образовательного процесса, учитель волюнтаризм, хотя школа может самостоятельно решить главные проблемы образования желаемого человека ". [3]Многие ученые и педагоги в современных исследованиях процесса социализации в русской школе к выводу, что создание, развитие изучаемого института образования, как открытой системы социализации детей.
Наиболее благоприятных условий для полной самореализации, саморазвития конкретной личности, а самореализация в непосредственной близости; себя перед обществом, в желаемом направлении, активация - все имеющиеся ресурсы в интеллектуальной, эмоциональной сообщества, морального, культурного, физического и других областях личностного развития;- Создание повышении окружающей среды семьи и ее ближайшего окружения, формирование микросреды социально одобряемого и социально значимой группы и групповых норм, ценностей ориентации, которая лежит в основе благоприятного психологического климата, высокого эмоционального тонуса, что увековечивает ссылки .



Голосование

Недостатки сайта

Мало информации
Мало новостей
Недостаточно медиа контента
Редко обновляется
Нужны кардинальные изменения

 
 

Статистика сайта

Яндекс цитирования