Сокращение расходов на программу развития образования

28.12.2015
Планируется сокращение расходов на программу по развитию образования в РФ на 9,4%.

Отстранение ректоров-плагиаторов

25.12.2015
Виктор Панин глава Общества защиты прав пользователей образовательных услуг обратился в Минобрнауки с инициативой исполнить проверку на наличие материалов, опубликованных ранее в докторских диссертациях руководств ВУЗов.

ЕГЭ по китайскому языку

22.12.2015
По сообщению Анзора Музаева руководителя ведомства, Рособрнадзор намерен доработать ЕГЭ по китайскому языку и ввести его в список экзаменов с 2017 года.

Пробный ЕГЭ по математике для 10-х классов

19.12.2015
Минобрнауки представило данные о том, что в московских школах будет запущен пробный проект среди учащихся 10-х классов – сдача ЕГЭ по математике основного уровня.

Формирование опорных ВУЗов

16.12.2015
Дмитрий Ливанов глава Минобрнауки России подписал приказ о проведении конкурса среди университетов, планируется на базе которых создание опорных ВУЗов действующих в соответствии с программами становления, разработанными ранее и достойным финансированием.

Фото → Взаимодействие школы и семьи в процессе обучения

Прежде всего социальной социальная ситуация развития является отправной точкой для всех динамических изменений, происходящих в развитии. В течение этого периода "[23, с. 54]. Самый важный период адаптации к ребенку во время школьных являются началом школы - первого класса, и в конце начальной школы - переход в 5 класс. В начале школа - одна из самых трудных и важных моментов в жизни детей в социально-психологическом, и в физиологическом плане.
2) когнитивное развитие: развитие интеллектуальной сферы подростка характеризуется качественными и количественными изменениями, которые отличают его от пути детском понимании мира. Стать познания отмечен двумя важными событиями: развитие способности к абстрактному мышлению и расширением временной перспективе; 3) преобразование социализации: подростковый возраст характеризуется также важные изменения в социальных отношениях и социализации, так как преобладающее влияние семьи постепенно заменяется влиянием группы сверстников, источником эталонных стандартов поведения и получения определенного статуса .
В подростковом возрасте, изменение характера взаимоотношений детей. Для подростка становятся важными такие качества, как ум, мужество, храбрость, самообладание. Спрос уважения к личности и человеческого достоинства каждого человека имеет первостепенное значение в отношениях между подростками. Со сверстниками является усвоение моральных норм, освоили систему моральных ценностей. Вот мыслимые и мнимые игре все самые сложные аспекты будущей жизни. Из-за важности своего подростка общение со сверстниками, отношения с взрослыми являются вторичными.
В литературе и на практике, использование общих категорию "обездоленных" в отношении определенных категорий людей: дезадаптированных детей, детей из неблагополучных семей, обездоленных групп, а также в отношении к окружающей среде, вызвали деформацию явления: школа дезадаптации, семьи дезадаптации и т.д. Неадекватного поведения бывает двух типов: 1. Агрессивный тип поведения в своей простейшей форме можно рассматривать как атаку на препятствие или барьер. Тем не менее, знание о потенциальной или явной опасности агрессия может быть направлена на любой случайный объект с незнакомыми людьми.



Голосование

Недостатки сайта

Мало информации
Мало новостей
Недостаточно медиа контента
Редко обновляется
Нужны кардинальные изменения

 
 

Статистика сайта

Яндекс цитирования