Сокращение расходов на программу развития образования

28.12.2015
Планируется сокращение расходов на программу по развитию образования в РФ на 9,4%.

Отстранение ректоров-плагиаторов

25.12.2015
Виктор Панин глава Общества защиты прав пользователей образовательных услуг обратился в Минобрнауки с инициативой исполнить проверку на наличие материалов, опубликованных ранее в докторских диссертациях руководств ВУЗов.

ЕГЭ по китайскому языку

22.12.2015
По сообщению Анзора Музаева руководителя ведомства, Рособрнадзор намерен доработать ЕГЭ по китайскому языку и ввести его в список экзаменов с 2017 года.

Пробный ЕГЭ по математике для 10-х классов

19.12.2015
Минобрнауки представило данные о том, что в московских школах будет запущен пробный проект среди учащихся 10-х классов – сдача ЕГЭ по математике основного уровня.

Формирование опорных ВУЗов

16.12.2015
Дмитрий Ливанов глава Минобрнауки России подписал приказ о проведении конкурса среди университетов, планируется на базе которых создание опорных ВУЗов действующих в соответствии с программами становления, разработанными ранее и достойным финансированием.

Фото → Школа и ее ученики

В это время формирования развития человеческой личности, которая ставит большую ответственность на школу.В процессе социализации детей изучены учебные заведения должны, прежде всего, для гармоничного и всестороннего развития человека, системы, чтобы объединить все три из задач, возлагаемых на А. Мудрик [1]: природные, культурные, социально- культурные и социально-психологические проблемы. Кроме того, она должна быть на каждом возрастном этапе их конкретным содержанием и методами решения проблем.
Социализация личности студента - процесс чрезвычайно важный и сложный, результат реального взаимодействия между школой и окружающей среды. В процессе социализации ребенок приобретает качества, необходимые ему для жизни в обществе, обладают социальной деятельности, социального взаимодействия и поведения, является социальное формирование личности.Но в процессе социализации lich6nost - не только объект, но и субъект деятельности (вступил в конфликт социализации). Студент - не пассивный объект воздействия, а также активная форма личности субъекта.
Мы разработали вопросник, который позволяет определить особенности отношения учащихся к основным образовательным и учебным заведениям, их оценку в школе, в результате Конечно опроса среди старших фигурой современной школы как основного института социализация детей - 41,9%, а средняя оценка - около 2,1, т. е. школа реализует свой потенциал в процессе социализации учащихся менее половины (с точки зрения самих студентов). Дело в том, что школа является вторым домом для ребенка воспринимается как из ряда вон выходящий факт.



Голосование

Недостатки сайта

Мало информации
Мало новостей
Недостаточно медиа контента
Редко обновляется
Нужны кардинальные изменения

 
 

Статистика сайта

Яндекс цитирования