Сокращение расходов на программу развития образования

28.12.2015
Планируется сокращение расходов на программу по развитию образования в РФ на 9,4%.

Отстранение ректоров-плагиаторов

25.12.2015
Виктор Панин глава Общества защиты прав пользователей образовательных услуг обратился в Минобрнауки с инициативой исполнить проверку на наличие материалов, опубликованных ранее в докторских диссертациях руководств ВУЗов.

ЕГЭ по китайскому языку

22.12.2015
По сообщению Анзора Музаева руководителя ведомства, Рособрнадзор намерен доработать ЕГЭ по китайскому языку и ввести его в список экзаменов с 2017 года.

Пробный ЕГЭ по математике для 10-х классов

19.12.2015
Минобрнауки представило данные о том, что в московских школах будет запущен пробный проект среди учащихся 10-х классов – сдача ЕГЭ по математике основного уровня.

Формирование опорных ВУЗов

16.12.2015
Дмитрий Ливанов глава Минобрнауки России подписал приказ о проведении конкурса среди университетов, планируется на базе которых создание опорных ВУЗов действующих в соответствии с программами становления, разработанными ранее и достойным финансированием.

Фото → Школа и ее ученики

Другой был обнаружен в 1708 году в Галле (Германия) реальное училище, называют "математическим, механическое и экономическое реальное училище», было частным, было несколько студентов (12 человек), и продолжалась всего несколько лет.Московская школа, которая функционировала в течение первой половины XVIII века, было государство, оно обучалось не менее 200 в год, а иногда и до 500 студентов.В школьную программу включены математика (арифметика, алгебра, геометрия, тригонометрия), астрономия, географические данные, и специальные науки: съемки, навигации и других светских наук.
Для дворянства с 1731 создана специальная военная школа - кадетский корпус, который был подготовлен благородных детей на военную службу в офицерских званий.Первое закрытие сословно-дворянство школы - случай Земля Джентри - был открыт в 1731 году в Санкт-Петербурге. За основу были взяты образцы всех кадетских корпусов. В этих школах, наряду со специальной военной подготовкой дети дворян получали широкое общее образование и «светское» образование.
Исследования показывают, что большая часть школьников, учебной деятельности поощряется и направлено принуждение (как со стороны родителей и учителей). Естественно, что с такой ситуацией, и студенты и преподаватели проходят обучение деятельности или учебного процесса и всех связанных с принудительными. В этом случае мы можем говорить о студенте, как «жертва» социализации современной школе.К сожалению, в настоящее время, учителя заинтересованы только в производительности.
Системный подход предполагает, прежде всего, изучение всех аспектов развития ребенка, с учетом их взаимосвязи и взаимозависимости.(Система - это совокупность частей (подсистем) и их взаимоотношений, взаимодействия и взаимодействия).В связи с подходом школьной системы является рассмотрение всех аспектов жизни школьников, влияние на него образовательного учреждения непосредственно посадки различных жизненных навыков, так и косвенно, через их родителей, с которыми учителя проводят беседы, секций, хобби групп и т.д.Образование - социальный заказ, который не существует в изоляции, сам по себе.



Голосование

Недостатки сайта

Мало информации
Мало новостей
Недостаточно медиа контента
Редко обновляется
Нужны кардинальные изменения

 
 

Статистика сайта

Яндекс цитирования