Сокращение расходов на программу развития образования

28.12.2015
Планируется сокращение расходов на программу по развитию образования в РФ на 9,4%.

Отстранение ректоров-плагиаторов

25.12.2015
Виктор Панин глава Общества защиты прав пользователей образовательных услуг обратился в Минобрнауки с инициативой исполнить проверку на наличие материалов, опубликованных ранее в докторских диссертациях руководств ВУЗов.

ЕГЭ по китайскому языку

22.12.2015
По сообщению Анзора Музаева руководителя ведомства, Рособрнадзор намерен доработать ЕГЭ по китайскому языку и ввести его в список экзаменов с 2017 года.

Пробный ЕГЭ по математике для 10-х классов

19.12.2015
Минобрнауки представило данные о том, что в московских школах будет запущен пробный проект среди учащихся 10-х классов – сдача ЕГЭ по математике основного уровня.

Формирование опорных ВУЗов

16.12.2015
Дмитрий Ливанов глава Минобрнауки России подписал приказ о проведении конкурса среди университетов, планируется на базе которых создание опорных ВУЗов действующих в соответствии с программами становления, разработанными ранее и достойным финансированием.

Фото → Школьные годы чудесные

Рассмотрев правовой статус ребенка, следует отметить, что способность иметь права (стоя) возникает с момента рождения, а также возможность самостоятельно осуществлять свои права и обязанности (мощность) поставляется в полном объеме с наступлением совершеннолетия . Таким образом, можно сделать вывод, что ребенок - независимое юридическое лицо, самостоятельный человек, как прав, которые могут в определенной степени их независимыми и защиты. 1,3 Права ребенка в сфере образования Право на образование является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан, в том числе детей в России.
Федеральное законодательство определяет основные приоритеты в области образования, компетентности и ответственности всех уровней образования. Нормативные акты субъектов России и политики в области образования не должны противоречить политике России в области образования, но могут дополнить его национальных и региональных социально-экономических, экологических, культурных, демографических и других особенностей и потребностей . В Красноярском крае регулирующие этой области являются: законы Красноярского края "Об образовании", "О защите прав ребенка».
С точки зрения X. Хекхаузен, "... лицо выразило мотив достижения должен проявляться в предпочтении такой деятельности (он работал на нее дольше и тяжелее), который не слишком легко, не слишком трудно, и в результате более зависит от их собственного мастерства, чем в случае ". [1, с.46] Ребенка в школу, хочет пойти в школу, потому что у них уже есть необходимость занять позицию в компании людей, а именно позицию, имеющий доступ в мир взрослой жизни (социальная доктрина мотив), а потому что она имеет когнитивный нужно, что он не может удовлетворить дома.
Эти дети находятся в опасности, развитие которого сложно неблагоприятных факторов генетических, биологических и социальных характеристик. Эти дети не принадлежат к категории больных и инвалидов. Однако, в силу этих обстоятельств находятся в пограничной ситуации между нормой и патологией, имеют интеллект сохранился хуже, чем их сверстники, способность к адаптации. Для этих детей имеют низкий уровень успеваемости и школьных заданий из-за пониженной мотивации обучения и отсутствием познавательных интересов.



Голосование

Недостатки сайта

Мало информации
Мало новостей
Недостаточно медиа контента
Редко обновляется
Нужны кардинальные изменения

 
 

Статистика сайта

Яндекс цитирования