Сокращение расходов на программу развития образования

28.12.2015
Планируется сокращение расходов на программу по развитию образования в РФ на 9,4%.

Отстранение ректоров-плагиаторов

25.12.2015
Виктор Панин глава Общества защиты прав пользователей образовательных услуг обратился в Минобрнауки с инициативой исполнить проверку на наличие материалов, опубликованных ранее в докторских диссертациях руководств ВУЗов.

ЕГЭ по китайскому языку

22.12.2015
По сообщению Анзора Музаева руководителя ведомства, Рособрнадзор намерен доработать ЕГЭ по китайскому языку и ввести его в список экзаменов с 2017 года.

Пробный ЕГЭ по математике для 10-х классов

19.12.2015
Минобрнауки представило данные о том, что в московских школах будет запущен пробный проект среди учащихся 10-х классов – сдача ЕГЭ по математике основного уровня.

Формирование опорных ВУЗов

16.12.2015
Дмитрий Ливанов глава Минобрнауки России подписал приказ о проведении конкурса среди университетов, планируется на базе которых создание опорных ВУЗов действующих в соответствии с программами становления, разработанными ранее и достойным финансированием.

Фото → Школа и ее ученики

Это были в основном от демократической общественности. Первым среди них по праву принадлежит М. В. Ломоносова.Ломоносов и его значение для развития русской педагогики и школы.Удивительно разносторонняя деятельность великого сына русского народа Ломоносов вдохновил его страстным патриотическим желанием сделать свою любимую родину могучей, богатой и образованной.М. В. Ломоносова (1711-1765), сын крестьянина-Белое море, учился сначала в своей деревне близ Холмогор в домашних учителей и учебников Смотрицкого Магнитского.
За 30 лет в Московском университете предоставить эту учителей средних школ, учебников, учебных материалов и оборудования. В 1804 году на базе этой гимназии был открыт Казанский университет, который позже присоединился Ленина.Большая заслуга М. В. Ломоносова Московский государственный университет и создании университетской гимназии, которая оставила глубокий след в истории науки, образования и культуры в России.В Московском университете есть школа известного русского архитектора Казакова, ориентирован на подготовку архитекторов и строителей «естественного русских".
Традиционное обучение часто приводит к появлению (избегающего) поведения для обучения и, следовательно, уменьшает влияние школы как образовательного и учебных заведений в социализации детей.В школе, как социально-психологическая группа, как социальный парни контакта пространство, создает возможности для продажи или активации в области связи и игры, частично - в других областях жизни.Измерьте эти возможности в значительной степени благодаря как сильно и который взаимодействует школьник.



Голосование

Недостатки сайта

Мало информации
Мало новостей
Недостаточно медиа контента
Редко обновляется
Нужны кардинальные изменения

 
 

Статистика сайта

Яндекс цитирования