Сокращение расходов на программу развития образования

28.12.2015
Планируется сокращение расходов на программу по развитию образования в РФ на 9,4%.

Отстранение ректоров-плагиаторов

25.12.2015
Виктор Панин глава Общества защиты прав пользователей образовательных услуг обратился в Минобрнауки с инициативой исполнить проверку на наличие материалов, опубликованных ранее в докторских диссертациях руководств ВУЗов.

ЕГЭ по китайскому языку

22.12.2015
По сообщению Анзора Музаева руководителя ведомства, Рособрнадзор намерен доработать ЕГЭ по китайскому языку и ввести его в список экзаменов с 2017 года.

Пробный ЕГЭ по математике для 10-х классов

19.12.2015
Минобрнауки представило данные о том, что в московских школах будет запущен пробный проект среди учащихся 10-х классов – сдача ЕГЭ по математике основного уровня.

Формирование опорных ВУЗов

16.12.2015
Дмитрий Ливанов глава Минобрнауки России подписал приказ о проведении конкурса среди университетов, планируется на базе которых создание опорных ВУЗов действующих в соответствии с программами становления, разработанными ранее и достойным финансированием.

Фото → Школа и ее ученики

1,2 Отличительные особенности школы человеческих отношений в другие школыДля того, чтобы понять, в чем разница между школой человеческих отношений в других областях теории управления, необходимо проанализировать основные принципы этих школ. Кратко рассмотрим их.В первой половине ХХ века были разработаны четыре четко различимые школы управленческой мысли. Каждая из этих четырех школ, а также четыре подхода к управлению, внесла значительный вклад в вопросы управления.
Именно на этом этапе и начал развиваться менеджмент в том виде, в котором мы привыкли воспринимать это слово. Это было то, что было необходимо для талантливых менеджеров, которые могли бы выработать свою стратегию управления фирмой и развития бизнеса и привести компанию к успеху, или, в крайних случаях, чтобы спасти его от банкротства. [3]К концу XIX - началу ХХ века. появились первые работы, в которых была сделана попытка научного обобщения опыта и основы науки управления.
Это дало управления наладить производство ставкам, которые были возможности, и доплачивать за тех, кто превышал установленный минимум. Ключевым элементом в данном подходе было то, что люди, которые производили больше вознаграждены больше. писателей по научному управлению также признали важность отбора людей, которые физически и психически соответствует их работе, они также подчеркивали важность образования .Научное управление также выступил в защиту отделения управленческих функций мышления и планирования от фактического выполнения работы.



Голосование

Недостатки сайта

Мало информации
Мало новостей
Недостаточно медиа контента
Редко обновляется
Нужны кардинальные изменения

 
 

Статистика сайта

Яндекс цитирования