Сокращение расходов на программу развития образования

28.12.2015
Планируется сокращение расходов на программу по развитию образования в РФ на 9,4%.

Отстранение ректоров-плагиаторов

25.12.2015
Виктор Панин глава Общества защиты прав пользователей образовательных услуг обратился в Минобрнауки с инициативой исполнить проверку на наличие материалов, опубликованных ранее в докторских диссертациях руководств ВУЗов.

ЕГЭ по китайскому языку

22.12.2015
По сообщению Анзора Музаева руководителя ведомства, Рособрнадзор намерен доработать ЕГЭ по китайскому языку и ввести его в список экзаменов с 2017 года.

Пробный ЕГЭ по математике для 10-х классов

19.12.2015
Минобрнауки представило данные о том, что в московских школах будет запущен пробный проект среди учащихся 10-х классов – сдача ЕГЭ по математике основного уровня.

Формирование опорных ВУЗов

16.12.2015
Дмитрий Ливанов глава Минобрнауки России подписал приказ о проведении конкурса среди университетов, планируется на базе которых создание опорных ВУЗов действующих в соответствии с программами становления, разработанными ранее и достойным финансированием.

Фото → Школа и ее ученики

Однако следует принять во внимание следующее: большинство опрошенных продолжали бы ходить в школу в случае, даже если это не было обязательным. Но детей школьного возраста в настоящее время все еще воспринимается как учреждение, в котором они обучаются по предметам, а не набор знаний и навыков, чтобы действовать на равных в обществе взрослых. Из результатов опроса показывают, что современная русская школа сосредоточен только на своей воспитательной роли.
На Западе, назначение сотрудника на должность - нечто производное от его функциональных и профессиональных качеств. Независимо от того, обладает ли кандидат базовое образование или это просто практика, деловые навыки ценятся в первую очередь. Нет родственных связей, ни знакомств никакой защиты от увольнения, если менеджер не наладим производство или отношения с людьми.Виды рыночной системы качества и низкого качества продукции, благодарная работа на конечный результат, поэтому важную роль играет уровень подготовки и управления знаниями.
Таким образом, неформальные отношения в управлении. Если руководство заботится о своих служащих, это должно увеличить уровень удовлетворенности, что приводит к более высокой производительности. Основной целью этой школы было повышение эффективности работы организации за счет лучшего использования человеческих ресурсов. Члены этой школы провели множество исследований и экспериментов на человеческой мотивации, характера власти, лидерства, качества трудовой жизни и т. д. В результате был сделан вывод, что система человеческих отношений к выполнению работы не меньше, чем рационализация труда.



Голосование

Недостатки сайта

Мало информации
Мало новостей
Недостаточно медиа контента
Редко обновляется
Нужны кардинальные изменения

 
 

Статистика сайта

Яндекс цитирования