Сокращение расходов на программу развития образования

28.12.2015
Планируется сокращение расходов на программу по развитию образования в РФ на 9,4%.

Отстранение ректоров-плагиаторов

25.12.2015
Виктор Панин глава Общества защиты прав пользователей образовательных услуг обратился в Минобрнауки с инициативой исполнить проверку на наличие материалов, опубликованных ранее в докторских диссертациях руководств ВУЗов.

ЕГЭ по китайскому языку

22.12.2015
По сообщению Анзора Музаева руководителя ведомства, Рособрнадзор намерен доработать ЕГЭ по китайскому языку и ввести его в список экзаменов с 2017 года.

Пробный ЕГЭ по математике для 10-х классов

19.12.2015
Минобрнауки представило данные о том, что в московских школах будет запущен пробный проект среди учащихся 10-х классов – сдача ЕГЭ по математике основного уровня.

Формирование опорных ВУЗов

16.12.2015
Дмитрий Ливанов глава Минобрнауки России подписал приказ о проведении конкурса среди университетов, планируется на базе которых создание опорных ВУЗов действующих в соответствии с программами становления, разработанными ранее и достойным финансированием.

Фото → Школьные годы чудесные

[1] Одновременно, движение мотивов внутри каждой фазы, образуя иерархические отношения мотивов, которые делают "узлы" личности. Процесс формирования личности со структурными изменениями мотивов - почти представлена как процесс развития воли. Действительно основой личности является особая структура интегрированной деятельности предприятия. Процесс формирования личности предполагает развитие формировании целей и развития субъекта. Формирование личности выражается в разработке мотивов (мотивов корреляции друг с другом). [21]
Люди с отклонениями в развитии, почти всегда некоторая форма чувствует, что его недостатков, возникающих от повреждений, что он добавляет к чувству неполноценности. [15] Качественные характеристики развития ребенка влияет на степень, время первичного дефекта и возраст, в котором он был приобретен. Общее правило здесь является то, что до причинения ущерба, тем больше появляется ненормальное развитие. Поэтому важно своевременно обнаружить отклонения в личностном развитии и оказать необходимую помощь ребенку.
Целью образования, в соответствии с Раби - привести людей к этому хорошие, поощряя желание делать добрые дела. Поймите, что это хорошо или плохо, помочь знаний. Фараби предложил систему методов воспитания добродетелей. Методы были разделены на "жесткие" и "мягкие". Если ученик имеет желание учиться, работать и делать добрые дела, соответствующие мягкие методы. Если палату учителя злые, небрежности, умышленных, полностью оправданы наказания - "жесткий" обучение.



Голосование

Недостатки сайта

Мало информации
Мало новостей
Недостаточно медиа контента
Редко обновляется
Нужны кардинальные изменения

 
 

Статистика сайта

Яндекс цитирования