Сокращение расходов на программу развития образования

28.12.2015
Планируется сокращение расходов на программу по развитию образования в РФ на 9,4%.

Отстранение ректоров-плагиаторов

25.12.2015
Виктор Панин глава Общества защиты прав пользователей образовательных услуг обратился в Минобрнауки с инициативой исполнить проверку на наличие материалов, опубликованных ранее в докторских диссертациях руководств ВУЗов.

ЕГЭ по китайскому языку

22.12.2015
По сообщению Анзора Музаева руководителя ведомства, Рособрнадзор намерен доработать ЕГЭ по китайскому языку и ввести его в список экзаменов с 2017 года.

Пробный ЕГЭ по математике для 10-х классов

19.12.2015
Минобрнауки представило данные о том, что в московских школах будет запущен пробный проект среди учащихся 10-х классов – сдача ЕГЭ по математике основного уровня.

Формирование опорных ВУЗов

16.12.2015
Дмитрий Ливанов глава Минобрнауки России подписал приказ о проведении конкурса среди университетов, планируется на базе которых создание опорных ВУЗов действующих в соответствии с программами становления, разработанными ранее и достойным финансированием.

Фото → Школа и ее ученики

Подход к интегрированной модели образования как наиболее перспективное решение включает в себя учебные и образовательные проблемы для всей системы социального образования, органическая связь со школами, другими учебными заведениями общества, основанного на включении в полной мере использовать профессиональные и социально-опосредованные функции и уникальный потенциал каждого образовательного учреждения общества. Деятельность каждого такого учреждения должно быть связано не столько внутренняя перестройка школы, так как его "открытость" в реальные социальные процессы, происходящие в стране, педагогизацией активации и ее связь с другими элементами целостной системы с социальной микросреды как фактор личностного развития детей.
С точки зрения отдельного формирования личности, по опросу детей, школа помогает им до 68%. Это говорит о том, что, как такое давление, что мешает творчеству, личному развитию детей из школы не наблюдается.К сожалению, ушли в прошлое на учителей для физического развития подрастающего поколения (2%). Ученики считают, что спортивная жизнь умер в школу, были только неинтересно, изнурительной физической подготовки. В школе почти не меры общественного занятости, т.е. является не труд, образование.



Голосование

Недостатки сайта

Мало информации
Мало новостей
Недостаточно медиа контента
Редко обновляется
Нужны кардинальные изменения

 
 

Статистика сайта

Яндекс цитирования