Сокращение расходов на программу развития образования

28.12.2015
Планируется сокращение расходов на программу по развитию образования в РФ на 9,4%.

Отстранение ректоров-плагиаторов

25.12.2015
Виктор Панин глава Общества защиты прав пользователей образовательных услуг обратился в Минобрнауки с инициативой исполнить проверку на наличие материалов, опубликованных ранее в докторских диссертациях руководств ВУЗов.

ЕГЭ по китайскому языку

22.12.2015
По сообщению Анзора Музаева руководителя ведомства, Рособрнадзор намерен доработать ЕГЭ по китайскому языку и ввести его в список экзаменов с 2017 года.

Пробный ЕГЭ по математике для 10-х классов

19.12.2015
Минобрнауки представило данные о том, что в московских школах будет запущен пробный проект среди учащихся 10-х классов – сдача ЕГЭ по математике основного уровня.

Формирование опорных ВУЗов

16.12.2015
Дмитрий Ливанов глава Минобрнауки России подписал приказ о проведении конкурса среди университетов, планируется на базе которых создание опорных ВУЗов действующих в соответствии с программами становления, разработанными ранее и достойным финансированием.

Фото → Школа и ее ученики

И преждевременное отделение визуальной опоры, и искусственная задержка на данном этапе одинаково ошибочны. Нужно знать особенности зрительного и слухового восприятия, характер их взаимодействия, как психологически эффективной консолидации пройденное? Будучи студентом, задать вопрос: в целом или конкретной форме? Законные если шаблонные вопросы экран? Какова роль наводящих вопросов? Известно, что формулировка вопроса влияет на характер ответов.
Даже более интимное и неразрывной связи между педагогикой и педагогической психологии. Педагогическая психология, изучающая конкретные виды деятельности и поведения детей и молодежи в школах и других образовательных учреждениях, находится на стыке двух дисциплин - психологии и педагогики, является граница между научной дисциплины. Образование исследования психологии законы обучения, овладения навыками в школе, изучает индивидуальные различия в этих процессах, закономерности формирования у учащихся активной, самостоятельной и творческой мысли.



Голосование

Недостатки сайта

Мало информации
Мало новостей
Недостаточно медиа контента
Редко обновляется
Нужны кардинальные изменения

 
 

Статистика сайта

Яндекс цитирования