Сокращение расходов на программу развития образования

28.12.2015
Планируется сокращение расходов на программу по развитию образования в РФ на 9,4%.

Отстранение ректоров-плагиаторов

25.12.2015
Виктор Панин глава Общества защиты прав пользователей образовательных услуг обратился в Минобрнауки с инициативой исполнить проверку на наличие материалов, опубликованных ранее в докторских диссертациях руководств ВУЗов.

ЕГЭ по китайскому языку

22.12.2015
По сообщению Анзора Музаева руководителя ведомства, Рособрнадзор намерен доработать ЕГЭ по китайскому языку и ввести его в список экзаменов с 2017 года.

Пробный ЕГЭ по математике для 10-х классов

19.12.2015
Минобрнауки представило данные о том, что в московских школах будет запущен пробный проект среди учащихся 10-х классов – сдача ЕГЭ по математике основного уровня.

Формирование опорных ВУЗов

16.12.2015
Дмитрий Ливанов глава Минобрнауки России подписал приказ о проведении конкурса среди университетов, планируется на базе которых создание опорных ВУЗов действующих в соответствии с программами становления, разработанными ранее и достойным финансированием.

Перспективный план заседаний педагогических советов 2001-2010 учебные годы (2005-2006 у.г.)

5-06-2010, 11:33 План заседаний просмотров 4710

1. Круглый стол «Стимулирование познавательной деятельности как средство самореализации личности»

· «Стимулирование познавательной деятельности как средство самореализации личности» (Середина И.А.. замдиректора по УВР)

· Развитие познавательных интересов учебной деятельности на первой ступени обучения. Фрагмент урока по теме: «Нахождение неизвестного делимого, неизвестного делителя» - 4 класс. Богданова Е.П., учитель начальных классов, ВКК.

· Мотивационные моменты на уроках в младшей школе. Фрагмент урока по теме: «Решение задач» - 3 класс. Дьяконова Т.К., учитель начальных классов, ВКК.

· Стимульные компоненты в ходе закрепления нового материала на уроках географии. Фрагмент урока по теме: «Природные зоны Африки» - 7 класс. Костенко В.И., учитель географии ВКК.

· Стимульные компоненты на этапе проверки домашнего задания на уроках химии. Фрагмент урока по теме: «Гидролиз солей. Средства водных растворов» -11 класс. Слепых Л.Н., учитель химии, ВКК.

· Стимульные компоненты на этапе закрепления нового материала на уроках истории. Фрагмент урока по теме: «Куликовская битва» - 10 класс. Забудбко Н.В., учитель истории, ВКК.

2. «Профильное обучение в условиях модернизации образования»

· Перспективы профильного обучения, проблемы подготовки учителей профильных классов. (Романов Е.П., директор)

· Элективные курсы: их выбор, программа. (Шипилова С.С., замдиректора)

· Работа в группах: 1-я группа: учителя начальных классов, музыки, ИЗО, воспитатели ГПД, социальный педагог, психолог.

2-я группа: учителя русского языка и литературы, математики, физики,ОБЖ, черчения.

3-я группа: учителя истории, обществознания,химии, биологии, иностранного языка, физической культуры.

· Открытый микрофон.

3. Педсовет на основе работы проблемных групп «Деятельность учителя на уроке»

Результат предварительной работы по заданной теме:

1. «Цель урока»

2. «Содержание урока»

3. «Методы преподавания»

4. «Средства преподавания»

5. «Личность обучающегося»

6. «Коллектив»

7. «Результат урока»




Голосование

Отношение к Школе

Ученик начальных классов
Ученик средних классов
Ученик старших классов
Выпускник
Член коллектива
Рядовой посетитель сайта

 
 

Статистика сайта

Яндекс цитирования