Сокращение расходов на программу развития образования

28.12.2015
Планируется сокращение расходов на программу по развитию образования в РФ на 9,4%.

Отстранение ректоров-плагиаторов

25.12.2015
Виктор Панин глава Общества защиты прав пользователей образовательных услуг обратился в Минобрнауки с инициативой исполнить проверку на наличие материалов, опубликованных ранее в докторских диссертациях руководств ВУЗов.

ЕГЭ по китайскому языку

22.12.2015
По сообщению Анзора Музаева руководителя ведомства, Рособрнадзор намерен доработать ЕГЭ по китайскому языку и ввести его в список экзаменов с 2017 года.

Пробный ЕГЭ по математике для 10-х классов

19.12.2015
Минобрнауки представило данные о том, что в московских школах будет запущен пробный проект среди учащихся 10-х классов – сдача ЕГЭ по математике основного уровня.

Формирование опорных ВУЗов

16.12.2015
Дмитрий Ливанов глава Минобрнауки России подписал приказ о проведении конкурса среди университетов, планируется на базе которых создание опорных ВУЗов действующих в соответствии с программами становления, разработанными ранее и достойным финансированием.

Перспективный план заседаний педагогических советов 2001-2010 учебные годы (2005-2006 у.г.)

5-06-2010, 11:33 План заседаний просмотров 4788

1. Круглый стол «Стимулирование познавательной деятельности как средство самореализации личности»

· «Стимулирование познавательной деятельности как средство самореализации личности» (Середина И.А.. замдиректора по УВР)

· Развитие познавательных интересов учебной деятельности на первой ступени обучения. Фрагмент урока по теме: «Нахождение неизвестного делимого, неизвестного делителя» - 4 класс. Богданова Е.П., учитель начальных классов, ВКК.

· Мотивационные моменты на уроках в младшей школе. Фрагмент урока по теме: «Решение задач» - 3 класс. Дьяконова Т.К., учитель начальных классов, ВКК.

· Стимульные компоненты в ходе закрепления нового материала на уроках географии. Фрагмент урока по теме: «Природные зоны Африки» - 7 класс. Костенко В.И., учитель географии ВКК.

· Стимульные компоненты на этапе проверки домашнего задания на уроках химии. Фрагмент урока по теме: «Гидролиз солей. Средства водных растворов» -11 класс. Слепых Л.Н., учитель химии, ВКК.

· Стимульные компоненты на этапе закрепления нового материала на уроках истории. Фрагмент урока по теме: «Куликовская битва» - 10 класс. Забудбко Н.В., учитель истории, ВКК.

2. «Профильное обучение в условиях модернизации образования»

· Перспективы профильного обучения, проблемы подготовки учителей профильных классов. (Романов Е.П., директор)

· Элективные курсы: их выбор, программа. (Шипилова С.С., замдиректора)

· Работа в группах: 1-я группа: учителя начальных классов, музыки, ИЗО, воспитатели ГПД, социальный педагог, психолог.

2-я группа: учителя русского языка и литературы, математики, физики,ОБЖ, черчения.

3-я группа: учителя истории, обществознания,химии, биологии, иностранного языка, физической культуры.

· Открытый микрофон.

3. Педсовет на основе работы проблемных групп «Деятельность учителя на уроке»

Результат предварительной работы по заданной теме:

1. «Цель урока»

2. «Содержание урока»

3. «Методы преподавания»

4. «Средства преподавания»

5. «Личность обучающегося»

6. «Коллектив»

7. «Результат урока»




Голосование

Недостатки сайта

Мало информации
Мало новостей
Недостаточно медиа контента
Редко обновляется
Нужны кардинальные изменения

 
 

Статистика сайта

Яндекс цитирования