Сокращение расходов на программу развития образования

28.12.2015
Планируется сокращение расходов на программу по развитию образования в РФ на 9,4%.

Отстранение ректоров-плагиаторов

25.12.2015
Виктор Панин глава Общества защиты прав пользователей образовательных услуг обратился в Минобрнауки с инициативой исполнить проверку на наличие материалов, опубликованных ранее в докторских диссертациях руководств ВУЗов.

ЕГЭ по китайскому языку

22.12.2015
По сообщению Анзора Музаева руководителя ведомства, Рособрнадзор намерен доработать ЕГЭ по китайскому языку и ввести его в список экзаменов с 2017 года.

Пробный ЕГЭ по математике для 10-х классов

19.12.2015
Минобрнауки представило данные о том, что в московских школах будет запущен пробный проект среди учащихся 10-х классов – сдача ЕГЭ по математике основного уровня.

Формирование опорных ВУЗов

16.12.2015
Дмитрий Ливанов глава Минобрнауки России подписал приказ о проведении конкурса среди университетов, планируется на базе которых создание опорных ВУЗов действующих в соответствии с программами становления, разработанными ранее и достойным финансированием.

Протокол №8

22-08-2008, 11:17 Протоколы педсоветов просмотров 13857

заседание педагогического совета от 22.08.2008 года.

Всего в коллективе - 63 человек

Присутствовало – 51 человека

Отсутствовало – 11 человек.

Начало педагогического совета: в 10 часов 30 минут

Окончание педагогического совета: в 11 часов 00 минут

Регламент: докладчик – 10 минут, выступления – 8 минут, общее время – 30 минут.

Повестка дня:

О выполнении решения предыдущего педагогического совета (см. протокол №6 от 16.05.2008)

1. Анализ реализации плана работы школы 2007-2008 учебного года и программы развития школы 2005-2008 годах.

2. Утверждение плана работы школы и учебных планов на 2008-2009 учебный год.

3. О результатах итоговой аттестации учащихся.

О выполнении решения предыдущего педагогического совета (см. протокол №6 от 16.05.2008) вытупил директор школы, который предложил с перевести учащихся Золотореву Е., Перетокина А., Шуракову Н., Мигуля Н. в следующий класс, как успешно выполнивших летние задания с согласия родителей.

Решение: перевести учащихся Золотореву Е., Перетокина А., Шуракову Н., Мигуля Н. в следующий класс, как успешно выполнивших летние задания с согласия родителей.

Голосовали: Единогласно

По первому вопросу слушали директора школы Романова Е.П., который сделал анализ реализации плана работы школы 2007-2008 учебного года и программы развития школы на 2005-2008 годах (доклад прилагается).

Принято единогласно.

Проблемы, цели и задачи работы школы

в 2008 – 2009 учебном году.

I. Учебная проблема: «Формирование мотивации учебной, внеурочной деятельности и профессионального самоопределения через развитие актуальных познавательных интересов учащихся и высокий профессионализм учителя»

Главные задачи для решения учебных проблем:

1. Разработать образовательную программу развития округа, программу «Одаренные дети» и приступить к ее реализации. (отв. Романов Е.П.)

2. Обобщить опыт – экспериментальной площадки по направлению экспериментальная проверка и внедрение систем управления качества образования: Тема: « Мониторинговые исследования в управлении качеством образования учащихся» (публикации федеральные и региональные). (отв. Середина И.А., Новикова Т.А., Макогонова Л.А., Романов Е.П.); Тема: «Аспект предупреждения неуспеваемости учащихся» (отв. Новикова Т.А.); Тема: «Восстановление общеучебных навыков и умений». (отв. Макогонова Л.В.) (публикации федеральный и региональный уровень).

3. Разработать систему совместной работы управляющего совета школы и округа. (Директор, председатель управляющего совета школы.)

4. Модифицировать организацию учебного процесса в рамках сетевого взаимодействия школ округа. (Отв. Зам директора, директор.)

5. Целенаправленно проводить работу по развитию и внедрению инновационных педагогических технологий для реализации и развитие познавательных интересов, направленных на формирование умений и навыков учебного труда, развитие одаренности детей. Создать сеть элективных курсов по предметам с целью: подготовки к олимпиадам ЕГЭ, обучению в профильных и предпрофильных классах (группах). (Отв. Шипилова С.С., Середина И.А.)

6. Целенаправленно проводить работу адаптации учащихся к школьному обучению и при переходе из 4-ч в 5-е классы: по использованию технологии В. Зайцева в 3-х-5-х классах, выявляя эффективность работы учителей и их влияние на фактический рост качества ЗУН учащихся; по внедрению проектной технологии урока. (отв. Макогонова Л.В., Середина И.А., рук. МО Богданова Е.П., учителя). Включить в план работы предметных МО изучение форм и методов работы по восстановлению ОУУН, отчеты учителей по данной проблеме, работающих в 6-х классах. Срок – в течение года. Ответственные: руководители МО.

7. Внедрить электронный портфолио (разместить на сайте школы) учителя школы как инструмент повышения качества образования и качества деятельности учителя.

8. Индивидуализировать и дифференцировать систему внутришкольного контроля (по Романову Е.П) и методической работы, направив ее на повышение качества обучения учащихся. Создать творческие группы учителей, дактивизировать через них методическую работу с учителями, систематизировать в школе НОУ учащихся.

9. Разработать общеобразовательную программ по профилирующим учебным предметам и элективным курсам. (отв. Руководитель МО, Зам. Директора. Шипилова С.С.)

10. Обеспечить максимальный доступ к информации и информатизацию, телекоммуникацию учебно – воспитательного процесса, через использование медиатеки, компьютерного кабинета и обучение педагогического коллектива компьютерной грамотности. (отв. Середина И.А., Шипилова С.С., Романов Е.П. учителя информатики).

11. Обеспечит курсовую подготовку педагогов, повысив уровень компьютерной грамотности учителей до 90%.

II. Воспитательная проблема:

Формирование деятельной личности, как субъекта процесса обучения и субъекта российской культуры.

Воспитательные задачи требующие первоочередного в решения:

1. Создание и реализация целевого социального проекта «Авиатор». (отв. Тимошкова А.Ю.)

2. Создание и реализация программы «Здоровье» и условий для поддержания и улучшения здоровья учеников в решении школьного дня. Содержание и организационные формы воспитания разрабатывать на основе принципов, ориентирующих воспитание на развитие социально – активной, образованной, нравственно и физически здоровой личности в изменяющихся условиях общественной жизни. (см. Третьяков П.И. ст. 161).

3. Реализация инновационных социально – гражданских проектов «Чистый город», «Благоустройство школьного двора».

4. Воспитание гражданина, любящего свое Отечество, способного постоять за него, знающего свои корни. Продолжить выпуск школьной газеты «СОВА».

5. Поддержание и укрепление школьных и народных традиций, внедрение системы жизнеустройства русской школы.

6. Возрождение и воссоздание духовной школы, представление возможности подрастающему поколению глубже почувствовать наши национальные достоинства.

7. Развитие самостоятельно мыслящей личности, способной решать сложные задачи и брать на себя ответственность, через новую организацию школьного самоуправления. ( Республику Мудрых).

III. Социально- экономическая проблема: Создание условий для качественного обеспечения материально – технической базы учебно – воспитательного процесса, через систему договоров, обучения и создание экономических условий, и оптимизацию на основе показателей КПМО.

Главными задачами решения социально – экономической проблемы были.

1. Обеспечение хороших экономических, социальных, производственно – гигиенических условий работы педагогов, активное использование системы морального и материального стимулирования. (Отв. Романов Е.П. МС).

2. Оптимизация и совершенствование оплаты труда работников школы на основе показателей КПМО и в рамках субвенции. (отв. Романов Е.П.. Крайнюченко Т.П., зам директора школы.

3. Аттестация учебных кабинетов – творческих лабораторий и рабочих мест. (отв. Середина И.А.. МС)

Принято единогласно.

По второму вопросу слушали заместителя директора Новикову Т.А. и Макогонову Л.В., которые познакомили педагогический коллектив с планом работы школы и учебным планом на 2007-2008 учебные годы (Доклад прилагается).

Решение по второму вопросу.

2. Утвердить план работы школы и учебный план на 2007-2008 учебные годы.

Принято единогласно.

По третьему вопросу слушали зам. директора школы Шипилову С.С. которая дала анализ результатов ЕГЭ. Результаты свидетельствуют, что годовую оценку подтвердили 64% выпускников, повысили – 9%, ухудшили свой результат 27%.

Решение по третьему вопросу:

1.Руководителям МО и МС провести подробный анализ результатов итоговой аттестации по каждому предмету. Рассмотреть вопрос о необъективности выставления годовых оценок учителями Сафоновой Н.С., Василенко М.Н., Резниковой А.И.

Срок до 02.03.2009.

2.В план работы школы ввести персональный контроль за предметами: Русский язык, география и биология- по вопросу объективности выставления оценок.

Отв.Зам. директора. Срок 2009 г.

3.Создать сеть элективных курсов по предметам с целью: подготовки к олимпиадам ЕГЭ, обучению в профильных и предпрофильных классах (группах). (Отв. Шипилова С.С., Середина И.А.)

Принято единогласно.

Председатель педсовета Романов Е.П.

 Секретарь педсовета Москаленко О.И.




Голосование

Отношение к Школе

Ученик начальных классов
Ученик средних классов
Ученик старших классов
Выпускник
Член коллектива
Рядовой посетитель сайта

 
 

Статистика сайта

Яндекс цитирования