Сокращение расходов на программу развития образования

28.12.2015
Планируется сокращение расходов на программу по развитию образования в РФ на 9,4%.

Отстранение ректоров-плагиаторов

25.12.2015
Виктор Панин глава Общества защиты прав пользователей образовательных услуг обратился в Минобрнауки с инициативой исполнить проверку на наличие материалов, опубликованных ранее в докторских диссертациях руководств ВУЗов.

ЕГЭ по китайскому языку

22.12.2015
По сообщению Анзора Музаева руководителя ведомства, Рособрнадзор намерен доработать ЕГЭ по китайскому языку и ввести его в список экзаменов с 2017 года.

Пробный ЕГЭ по математике для 10-х классов

19.12.2015
Минобрнауки представило данные о том, что в московских школах будет запущен пробный проект среди учащихся 10-х классов – сдача ЕГЭ по математике основного уровня.

Формирование опорных ВУЗов

16.12.2015
Дмитрий Ливанов глава Минобрнауки России подписал приказ о проведении конкурса среди университетов, планируется на базе которых создание опорных ВУЗов действующих в соответствии с программами становления, разработанными ранее и достойным финансированием.

Протокол №8

22-08-2008, 11:17 Протоколы педсоветов просмотров 13733

заседание педагогического совета от 22.08.2008 года.

Всего в коллективе - 63 человек

Присутствовало – 51 человека

Отсутствовало – 11 человек.

Начало педагогического совета: в 10 часов 30 минут

Окончание педагогического совета: в 11 часов 00 минут

Регламент: докладчик – 10 минут, выступления – 8 минут, общее время – 30 минут.

Повестка дня:

О выполнении решения предыдущего педагогического совета (см. протокол №6 от 16.05.2008)

1. Анализ реализации плана работы школы 2007-2008 учебного года и программы развития школы 2005-2008 годах.

2. Утверждение плана работы школы и учебных планов на 2008-2009 учебный год.

3. О результатах итоговой аттестации учащихся.

О выполнении решения предыдущего педагогического совета (см. протокол №6 от 16.05.2008) вытупил директор школы, который предложил с перевести учащихся Золотореву Е., Перетокина А., Шуракову Н., Мигуля Н. в следующий класс, как успешно выполнивших летние задания с согласия родителей.

Решение: перевести учащихся Золотореву Е., Перетокина А., Шуракову Н., Мигуля Н. в следующий класс, как успешно выполнивших летние задания с согласия родителей.

Голосовали: Единогласно

По первому вопросу слушали директора школы Романова Е.П., который сделал анализ реализации плана работы школы 2007-2008 учебного года и программы развития школы на 2005-2008 годах (доклад прилагается).

Принято единогласно.

Проблемы, цели и задачи работы школы

в 2008 – 2009 учебном году.

I. Учебная проблема: «Формирование мотивации учебной, внеурочной деятельности и профессионального самоопределения через развитие актуальных познавательных интересов учащихся и высокий профессионализм учителя»

Главные задачи для решения учебных проблем:

1. Разработать образовательную программу развития округа, программу «Одаренные дети» и приступить к ее реализации. (отв. Романов Е.П.)

2. Обобщить опыт – экспериментальной площадки по направлению экспериментальная проверка и внедрение систем управления качества образования: Тема: « Мониторинговые исследования в управлении качеством образования учащихся» (публикации федеральные и региональные). (отв. Середина И.А., Новикова Т.А., Макогонова Л.А., Романов Е.П.); Тема: «Аспект предупреждения неуспеваемости учащихся» (отв. Новикова Т.А.); Тема: «Восстановление общеучебных навыков и умений». (отв. Макогонова Л.В.) (публикации федеральный и региональный уровень).

3. Разработать систему совместной работы управляющего совета школы и округа. (Директор, председатель управляющего совета школы.)

4. Модифицировать организацию учебного процесса в рамках сетевого взаимодействия школ округа. (Отв. Зам директора, директор.)

5. Целенаправленно проводить работу по развитию и внедрению инновационных педагогических технологий для реализации и развитие познавательных интересов, направленных на формирование умений и навыков учебного труда, развитие одаренности детей. Создать сеть элективных курсов по предметам с целью: подготовки к олимпиадам ЕГЭ, обучению в профильных и предпрофильных классах (группах). (Отв. Шипилова С.С., Середина И.А.)

6. Целенаправленно проводить работу адаптации учащихся к школьному обучению и при переходе из 4-ч в 5-е классы: по использованию технологии В. Зайцева в 3-х-5-х классах, выявляя эффективность работы учителей и их влияние на фактический рост качества ЗУН учащихся; по внедрению проектной технологии урока. (отв. Макогонова Л.В., Середина И.А., рук. МО Богданова Е.П., учителя). Включить в план работы предметных МО изучение форм и методов работы по восстановлению ОУУН, отчеты учителей по данной проблеме, работающих в 6-х классах. Срок – в течение года. Ответственные: руководители МО.

7. Внедрить электронный портфолио (разместить на сайте школы) учителя школы как инструмент повышения качества образования и качества деятельности учителя.

8. Индивидуализировать и дифференцировать систему внутришкольного контроля (по Романову Е.П) и методической работы, направив ее на повышение качества обучения учащихся. Создать творческие группы учителей, дактивизировать через них методическую работу с учителями, систематизировать в школе НОУ учащихся.

9. Разработать общеобразовательную программ по профилирующим учебным предметам и элективным курсам. (отв. Руководитель МО, Зам. Директора. Шипилова С.С.)

10. Обеспечить максимальный доступ к информации и информатизацию, телекоммуникацию учебно – воспитательного процесса, через использование медиатеки, компьютерного кабинета и обучение педагогического коллектива компьютерной грамотности. (отв. Середина И.А., Шипилова С.С., Романов Е.П. учителя информатики).

11. Обеспечит курсовую подготовку педагогов, повысив уровень компьютерной грамотности учителей до 90%.

II. Воспитательная проблема:

Формирование деятельной личности, как субъекта процесса обучения и субъекта российской культуры.

Воспитательные задачи требующие первоочередного в решения:

1. Создание и реализация целевого социального проекта «Авиатор». (отв. Тимошкова А.Ю.)

2. Создание и реализация программы «Здоровье» и условий для поддержания и улучшения здоровья учеников в решении школьного дня. Содержание и организационные формы воспитания разрабатывать на основе принципов, ориентирующих воспитание на развитие социально – активной, образованной, нравственно и физически здоровой личности в изменяющихся условиях общественной жизни. (см. Третьяков П.И. ст. 161).

3. Реализация инновационных социально – гражданских проектов «Чистый город», «Благоустройство школьного двора».

4. Воспитание гражданина, любящего свое Отечество, способного постоять за него, знающего свои корни. Продолжить выпуск школьной газеты «СОВА».

5. Поддержание и укрепление школьных и народных традиций, внедрение системы жизнеустройства русской школы.

6. Возрождение и воссоздание духовной школы, представление возможности подрастающему поколению глубже почувствовать наши национальные достоинства.

7. Развитие самостоятельно мыслящей личности, способной решать сложные задачи и брать на себя ответственность, через новую организацию школьного самоуправления. ( Республику Мудрых).

III. Социально- экономическая проблема: Создание условий для качественного обеспечения материально – технической базы учебно – воспитательного процесса, через систему договоров, обучения и создание экономических условий, и оптимизацию на основе показателей КПМО.

Главными задачами решения социально – экономической проблемы были.

1. Обеспечение хороших экономических, социальных, производственно – гигиенических условий работы педагогов, активное использование системы морального и материального стимулирования. (Отв. Романов Е.П. МС).

2. Оптимизация и совершенствование оплаты труда работников школы на основе показателей КПМО и в рамках субвенции. (отв. Романов Е.П.. Крайнюченко Т.П., зам директора школы.

3. Аттестация учебных кабинетов – творческих лабораторий и рабочих мест. (отв. Середина И.А.. МС)

Принято единогласно.

По второму вопросу слушали заместителя директора Новикову Т.А. и Макогонову Л.В., которые познакомили педагогический коллектив с планом работы школы и учебным планом на 2007-2008 учебные годы (Доклад прилагается).

Решение по второму вопросу.

2. Утвердить план работы школы и учебный план на 2007-2008 учебные годы.

Принято единогласно.

По третьему вопросу слушали зам. директора школы Шипилову С.С. которая дала анализ результатов ЕГЭ. Результаты свидетельствуют, что годовую оценку подтвердили 64% выпускников, повысили – 9%, ухудшили свой результат 27%.

Решение по третьему вопросу:

1.Руководителям МО и МС провести подробный анализ результатов итоговой аттестации по каждому предмету. Рассмотреть вопрос о необъективности выставления годовых оценок учителями Сафоновой Н.С., Василенко М.Н., Резниковой А.И.

Срок до 02.03.2009.

2.В план работы школы ввести персональный контроль за предметами: Русский язык, география и биология- по вопросу объективности выставления оценок.

Отв.Зам. директора. Срок 2009 г.

3.Создать сеть элективных курсов по предметам с целью: подготовки к олимпиадам ЕГЭ, обучению в профильных и предпрофильных классах (группах). (Отв. Шипилова С.С., Середина И.А.)

Принято единогласно.

Председатель педсовета Романов Е.П.

 Секретарь педсовета Москаленко О.И.




Голосование

Недостатки сайта

Мало информации
Мало новостей
Недостаточно медиа контента
Редко обновляется
Нужны кардинальные изменения

 
 

Статистика сайта

Яндекс цитирования