Сокращение расходов на программу развития образования

28.12.2015
Планируется сокращение расходов на программу по развитию образования в РФ на 9,4%.

Отстранение ректоров-плагиаторов

25.12.2015
Виктор Панин глава Общества защиты прав пользователей образовательных услуг обратился в Минобрнауки с инициативой исполнить проверку на наличие материалов, опубликованных ранее в докторских диссертациях руководств ВУЗов.

ЕГЭ по китайскому языку

22.12.2015
По сообщению Анзора Музаева руководителя ведомства, Рособрнадзор намерен доработать ЕГЭ по китайскому языку и ввести его в список экзаменов с 2017 года.

Пробный ЕГЭ по математике для 10-х классов

19.12.2015
Минобрнауки представило данные о том, что в московских школах будет запущен пробный проект среди учащихся 10-х классов – сдача ЕГЭ по математике основного уровня.

Формирование опорных ВУЗов

16.12.2015
Дмитрий Ливанов глава Минобрнауки России подписал приказ о проведении конкурса среди университетов, планируется на базе которых создание опорных ВУЗов действующих в соответствии с программами становления, разработанными ранее и достойным финансированием.

Протокол №1

27-02-2009, 11:24 Протоколы педсоветов просмотров 15720

заседание педагогического совета от 26.02.2009 года.

Всего в коллективе - 63 человек

Присутствовало – 46 человека

Отсутствовало – 18 человек.

Начало педагогического совета: в 14 часов 30 минут

Окончание педагогического совета: в 15 часов 40 минут

Регламент: докладчик – 10 минут, выступления – 8 минут, общее время – 1 час 10 минут.

Повестка дня:

О выполнении решения предыдущего педагогического совета (см. протокол № 9 от 21.11.2008)

1. Общеучебные умения и навыки- необходимое условие успешности обучения.

2. О реализации права обучающихся на выбор учебного предмета и формы проведения итоговой аттестации.

3. О выборах членов управляющего совета от учителей.

О выполнении решения предыдущего педагогического совета (см. протокол № 9 от 21.11.2008) выcтупил директор школы, который сообщил:

1. Созданы творческие группы учителей – экспериментаторов, которые составили план работы по проблемам: Восстановление общеучебных умений и навыков (по технологии В. Зайцева); Развитие познавательного интереса учащихся; аспекты предупреждения неуспеваемости;

2. Проведены семинары: «Повышение познавательной активности учащихся. Приемы привлечения и удержания внимания учащихся на уроке" отв. Середина И.А. срок: февраль 2009 г.; Открыты страницы на сайте "Ученик года" и "Компьютерные бригады" отв Тимошкова А.Ю., учителя информатики. декабрь 2008г. - апрель 2009 г.

3. Разработаны и внедрены методические памятки для учителей по принципиальным подходам организации управления познавательной деятельности на уроке. Отв. рук МО и МС срок. до 15.01.2009.

4. Остались еще не невыполненными: семинар "Работа со слабоуспевающими учащимися". отв. Новикова Т.А. срок. март 2009 г.; Семинар классных руководителей "Как сплотить классный коллектив на почве учебной деятельности" отв. Тимошкова А.Ю. срок декабрь 2008 г.; не организована интеллектуальная игра "Самый умный"

3.1. Не открыть на школьном сайте страница "Самый умный" отв Тимошкова А.Ю., учителя информатики. декабрь 2008г. - апрель 2009 г.

3.2.Не организовать соревнование на лучший класс в учебе, спорте, общественной деятельности. отв. Тимошкова А.Ю. срок. до января 2009 года.

Решение перенести срок исполнения невыполненных решений педсовета до 1.04.2009.

По первому вопросу выступили Середина И.А. (доклад прилагается), Макогонова Л.В. (доклад прилагается), Белогубова З.Г. (доклад прилагается), Бовтунова В.С. (доклад прилагается), Богданова Е.П. (доклад прилагается).

Решение по первому вопросу:

Создать творческие группы учителей, которые разработают системную программу формирования и развития ОУУН. Включить в программу мониторинговых микроисследования и провести их во всех не исследованных классах, с целью выявления истинного состояния сформированности ОУУН по направлениям образовательной деятельности учащихся:

— учебно-организационные — обеспечивают организацию и анализ учебной деятельности;

— учебно-информационные — способствуют нахождению, преобразованию и использованию информации для выполнения учебных задач;

— учебно-логические — обеспечивают четкую структуру работы над содержанием учебных задач;

— учебно-коммуникативные — поддерживают сотрудничество и организацию совместной деятельности.

Отв. Руководители МО, руководители творческих групп.. Срок до 15.04.2009.

1. Творческим группам при разработке данной системой программы изучить: положительный опыт работы учителей МО и подготовить методические разработки упражнений, заданий для использования на различных этапах урока с целью формирования ОУУН; психологические карты «Деятельности учителя для успешного формирования ОУУН»; сводную таблицу конкретных ОУУН, которыми должны владеть учащиеся; результаты анкетирования учащихся 7 -11 классов «Умеете ли Вы учиться» и результаты анкетирования «Трудности в реализации наиболее актуальных задач развития ОУУН»

Отв. Руководители МО. Срок до 15.03.2009.

2. Подготовить и провести семинар и методические консультации с учителями по формированию основных ОУУН.

Отв. Психолог Абросимская Н.И. срок до 1.04.2009.

3. ЗАСЛУШАТЬ НА МС ОТЧЕТЫ ТВОРЧЕСКИХ ГРУПП В РАМКАХ ЭКПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ПРОБЛЕМАМ.

ОТВ. ЗАМ ДИРЕКТОРА. СРОК ДО 30.03.2009

4. Провести мониторингово – диагностические исследования по использованию технологий совершенствования ОУУН на уроках 2-4,6 классах

Отв. Макогонова Л.В., Середина И.А. Новикова Т.А. срок. Апрель 2009 г.

5. Принять управленческие решения по регулированию коррекции работы по банной проблеме, регламентирующую деятельность коллектива последовательно решая следующие задачи:

— систематизация общеучебных умений и навыков;

— выделение приоритетных ОУУН для каждого предмета;

— разработка методики формирования общеучебных умений и навыков;

— координация работы кафедр и методических объединений;

— обеспечение возможности самостоятельного применения ОУУН учащимися в практической деятельности.

Отв. Руководители МО. Срок до 30.03.2009.

6. Выпустить школьный журнал «Эврика», где обобщить опыт работы по данной проблеме. Отв. Рук. Медиатеки. Срок до 1.05.2009 г.

По второму вопросу выступила Шипилова С.С. которая познакомила педагогический коллектив с нормативными документами: «Положение о порядке обеспечения подготовки и проведения итогом государственной (итоговой) аттестации обучающихся освоивших образовательные программы основного общего образования, организуемой региональной экзаменационной комиссий в условиях независимого оценивания в Воронежской области в 2009 год» и Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой0 аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательных программы среднего (полного) общего образования. .

Решение по второму вопросу:

1. Предоставить право обучающимся выбора учебного предмета и формы сдачи итоговой аттестации.

1.1.Довести до сведения каждого учащегося и родителей выпускных классов содержание нормативных документов по итоговой аттестации.

Срок до 1.03. 2009 г. отв. Шипилова С.С. классные руководители 9, 11 классов.

1.2.Результаты аттестации предметов по выбору в условиях независимого оценивания учитывать при формировании профильных классов III ступени общего образования, в связи с этим каждому выпускнику основной школы необходимо выбрать один экзамен в условиях независимого оценивания из числа предметов биология, физика, химия, обществознание. (основание постановление администрации Богучарского муниципального района от 28.09.2007).

В срок до 1.03.2009 довести до сведения учащихся и родителей. Отв. Классные руководители 9,11 классов.

По третьему вопросу выступил директор школы который предложил изменить состав членов Управляющего совета школы от учителей. Были предложены учителями кандидатуры: учителя начальных классов Богдановой Е.П., учителя математики Алабиной Г.Ю., учителя русского языка Алабиной Г.Ю. Голосование предложили провести открытое.

Проголосовали единогласно.

Принято единогласно.

Председатель педсовета Романов Е.П.

 Секретарь педсовета Москаленко О.И.




Голосование

Недостатки сайта

Мало информации
Мало новостей
Недостаточно медиа контента
Редко обновляется
Нужны кардинальные изменения

 
 

Статистика сайта

Яндекс цитирования