Сокращение расходов на программу развития образования

28.12.2015
Планируется сокращение расходов на программу по развитию образования в РФ на 9,4%.

Отстранение ректоров-плагиаторов

25.12.2015
Виктор Панин глава Общества защиты прав пользователей образовательных услуг обратился в Минобрнауки с инициативой исполнить проверку на наличие материалов, опубликованных ранее в докторских диссертациях руководств ВУЗов.

ЕГЭ по китайскому языку

22.12.2015
По сообщению Анзора Музаева руководителя ведомства, Рособрнадзор намерен доработать ЕГЭ по китайскому языку и ввести его в список экзаменов с 2017 года.

Пробный ЕГЭ по математике для 10-х классов

19.12.2015
Минобрнауки представило данные о том, что в московских школах будет запущен пробный проект среди учащихся 10-х классов – сдача ЕГЭ по математике основного уровня.

Формирование опорных ВУЗов

16.12.2015
Дмитрий Ливанов глава Минобрнауки России подписал приказ о проведении конкурса среди университетов, планируется на базе которых создание опорных ВУЗов действующих в соответствии с программами становления, разработанными ранее и достойным финансированием.
Научные публикации

В школе созданы следующие МО,
«Человек-природа» (объединяет учителей географии, физики, биологии, химии, астрономии).
«Человек - знаковая система» (объединяет учителей математики, черчения, информатики).
«Человек - человек» (объединяет учителей иностранного языка).
«Человек - культура» (объединяет учителей русского языка и литературы, мировой художественной культуры, ИЗО).
«Человек - общество» (объединяет учителей истории, обществознания).
«Человек - спорт» (объединяет учителей физической культуры).
«Начальная школа» (объединяет учителей начальной школы).
«Человек - техника» (объединяет учителей технологии).

Руководит МС зам. директора МОУ Богучарской СОШ№1 Середина Инна Александровна:
Деятельность МО направлена на непрерывное повышение компетентности педагогов в области науки, учебного предмета, методики его преподавания и расширения кругозора учащихся по предмету. Любой педагогический коллектив разнороден по возрасту, педагогическому опыту, профессионализму. В методической работе мы используем разноуровневый подход. Коллектив можно условно разделен на три группы педагогов, которые отличаются уровнем владения педагогическим мастерством.

Первая группа - это учителя, обладающие высокими педагогическими способностями. К ней можно отнести педагогов высшей и первой категории. Эти учителя, как правило, являются главными проводниками новых методик, технологий, разработчиками диагностического инструментария. Педагогов этой категории объединены в мастер-класс. Итогом работы мастер - класса печатный материал, пакеты школьных документов, описания методик, разнообразные дидактические материалы и т.п.

Вторая группа учителей - это группа совершенствования мастерства. В нее входит большинство педагогов школы. Для них организован годичный методический семинар по актуальной для школы проблеме: «Управление развитием индивидуальности личности в учебном процессе».

Третья группа педагогов - это группа становления педагогического мастерства. Ее составляют молодые учителя. Особенностью труда начинающих педагогов является то, что они с первого дня имеют те же самые обязанности и несут ту же ответственность, что и учителя с многолетним стажем, а учащиеся, родители, администрация ожидают от них столь же высокого профессионализма. Для помощи молодым учителям организовано функционирование школы молодого учителя. Для повышения мастерства молодых классных руководителей имеет смысл организовать семинар: «Учиться самому, чтобы успешнее воспитывать других».

Работает окружная медиатека, которой руководит Романова Зоя Михайловна: представляет собой своеобразный центр, где собраны вместе

книги и газеты, журналы и видеофильмы, иллюстрации и музыкальные диски, слайды и компьютерные программы, информация на других носителях. В медиатеке учителя округу могут получить бесплатный доступ к Интернет - ресурсам всего мира.

Медиатека обеспечивает равные возможности по доступу, осознанию и применению информации всем участникам образовательного процесса. Здесь создан центр информационных технологий, в котором оборудованы 6 рабочих мест, усилиями учителей собраны около 150 видеозаписей.

ИКТ-технологии используются при проведении уроков, семинаров, методических объединений, совещаний и т.д. медиатека оказывает помощь учителям в создании презентаций уроков и внеклассных мероприятий. проведена работа по модернизации сайта школы в Интернете, создан отдельный сайт медиатеки, который принял участие в районном и областном конкурсах разработок по новым информационным технологиям "ИнфОбразование-2006".

ИКТ-технологии позволяют прогнозировать эффективность образовательного процесса на уровне ученика, уровне учителя, уровне управления. С помощью медиатеки определяются зоны актуального и ближайшего развития каждого школьника на основе психолого-педагогического мониторинга, осуществляется дифференцированный индивидуальный подход к обучению на всех ступенях школы, формируется положительная мотивация учебной деятельности.

 Появляется возможность оптимизировать, индивидуализировать процесс обучения и воспитания, создать надежную систему мониторинга усвоения знаний на уровне стандарта и психологических процессов, а также осуществлять процесс обучения в режиме сотрудничества учителя и ученика, повышать педагогическую квалификацию, активизировать методическую работу учителя.






Голосование

Отношение к Школе

Ученик начальных классов
Ученик средних классов
Ученик старших классов
Выпускник
Член коллектива
Рядовой посетитель сайта

 
 

Статистика сайта

Яндекс цитирования