Сокращение расходов на программу развития образования

28.12.2015
Планируется сокращение расходов на программу по развитию образования в РФ на 9,4%.

Отстранение ректоров-плагиаторов

25.12.2015
Виктор Панин глава Общества защиты прав пользователей образовательных услуг обратился в Минобрнауки с инициативой исполнить проверку на наличие материалов, опубликованных ранее в докторских диссертациях руководств ВУЗов.

ЕГЭ по китайскому языку

22.12.2015
По сообщению Анзора Музаева руководителя ведомства, Рособрнадзор намерен доработать ЕГЭ по китайскому языку и ввести его в список экзаменов с 2017 года.

Пробный ЕГЭ по математике для 10-х классов

19.12.2015
Минобрнауки представило данные о том, что в московских школах будет запущен пробный проект среди учащихся 10-х классов – сдача ЕГЭ по математике основного уровня.

Формирование опорных ВУЗов

16.12.2015
Дмитрий Ливанов глава Минобрнауки России подписал приказ о проведении конкурса среди университетов, планируется на базе которых создание опорных ВУЗов действующих в соответствии с программами становления, разработанными ранее и достойным финансированием.
Советы родителям

Советы для родителей медлительных детей.

Понукание и спешка ставят детей с медленным темпом деятельности в затруднительные ситуации.

Не требуйте от ребенка немедленного включения в работу. Помните, что его активность в выполнении нового вида заданий нарастает постепенно.

Не настаивайте на необходимости решения задания разными способами и не требуйте оригинальности в их выполнении, особенно если это касается новых и необычных заданий. Помните, что медлительные дети не могут в этих ситуациях проявлять высокую активность, а некоторые вообще могут отказаться работать.

Не требуйте от ребенка быстрого отказа от неверного ответа или неудачной формулировки. Обязательно дайте ему время на обдумывание. Этого времени должно быть столько, сколько надо ребенку, а не столько, сколько кажется достаточно вам. Помните, что медлительные дети чаще следуют общепринятым стандартным ответам и стараются избегать импровизации.

Что делать, если у вашего ребенка повышенный уровень тревожности:

Объективно учитывайте его возможности.

Соблюдайте последовательность в его воспитании. Не запрещайте без веских оснований того, что разрешали раньше.

Повышайте самооценку ребенка. Старайтесь ежедневно отмечать его успехи, желательно – публично. При этом он обязательно должен знать и понимать, за что его похвалили. Вместе с оценкой его достижений демонстрируйте свою любовь и поддержку. Помните, что повышение самооценки – это длительная и кропотливая работа. Несколько коротких и обидных замечаний могут свести на нет все предыдущие достижения.

Избегайте сравнений ребенка с другими детьми.

На собственном примере демонстрируйте ребенку образцы уверенного поведения и веры в себя. Обсуждайте и разбирайте с ребенком его затруднения, помогая найти адекватный выход из них.

Помните, что для тревожного ребенка даже повышение голоса, не говоря уже о криках или физических наказаниях, создает ощущение угрозы, опасности и страха. Существует множество других способов воздействия на ребенка.

Правила работы с гиперактивными детьми.

Работать с ребенком в начале дня, а не вечером.

Уменьшить рабочую нагрузку ребенка.

Делить работу на более короткие, но более частые периоды. Использовать физкультминутки.

Снизить требовательность к аккуратности в начале работы, чтобы сформировать чувство успеха.

Посадить ребенка во время занятий рядом с взрослым.

Использовать тактильный контакт (элементы массажа, прикосновения, поглаживания).

Договариваться с ребенком о тех или иных действиях заранее.

Давать короткие, четкие и конкретные инструкции.

Использовать гибкую систему поощрений и наказаний.

Поощрять ребенка сразу же, не откладывая на будущее.

Предоставлять ребенку возможность выбора.

Оставаться спокойным. Нет хладнокровия – нет преимущества!






Голосование

Отношение к Школе

Ученик начальных классов
Ученик средних классов
Ученик старших классов
Выпускник
Член коллектива
Рядовой посетитель сайта

 
 

Статистика сайта

Яндекс цитирования