Сокращение расходов на программу развития образования

28.12.2015
Планируется сокращение расходов на программу по развитию образования в РФ на 9,4%.

Отстранение ректоров-плагиаторов

25.12.2015
Виктор Панин глава Общества защиты прав пользователей образовательных услуг обратился в Минобрнауки с инициативой исполнить проверку на наличие материалов, опубликованных ранее в докторских диссертациях руководств ВУЗов.

ЕГЭ по китайскому языку

22.12.2015
По сообщению Анзора Музаева руководителя ведомства, Рособрнадзор намерен доработать ЕГЭ по китайскому языку и ввести его в список экзаменов с 2017 года.

Пробный ЕГЭ по математике для 10-х классов

19.12.2015
Минобрнауки представило данные о том, что в московских школах будет запущен пробный проект среди учащихся 10-х классов – сдача ЕГЭ по математике основного уровня.

Формирование опорных ВУЗов

16.12.2015
Дмитрий Ливанов глава Минобрнауки России подписал приказ о проведении конкурса среди университетов, планируется на базе которых создание опорных ВУЗов действующих в соответствии с программами становления, разработанными ранее и достойным финансированием.

Фотоподборка → Школьная форма .ч.1

В начале 1980-х была введена форма для старшеклассников. (Такую форму начинали носить с восьмого класса). Девочки с первого по седьмой класс носили коричневое платье, как и в предыдущий период. Только оно стало ненамного выше колен.
В начале 1980-х была введена форма для старшеклассников. (Такую форму начинали носить с восьмого класса). Девочки с первого по седьмой класс носили коричневое платье, как и в предыдущий период. Только оно стало ненамного выше колен.
В 80-х годах, когда контроль за соблюдением школьной формы стал менее строгим, некоторые школьники заменяли стандартные эмблемы армейскими нарукавными нашивками.
В 80-х годах, когда контроль за соблюдением школьной формы стал менее строгим, некоторые школьники заменяли стандартные эмблемы армейскими нарукавными нашивками.
Для девочек в 1984 году был введён костюм-тройка синего цвета, состоящий из юбки-трапеции со складками спереди, пиджака с накладными карманами (без нарукавной эмблемы) и жилетки. Юбку можно было носить либо с пиджаком, либо с жилетом, либо весь костюм сразу. В 1988 году для Ленинграда, районов Сибири и Крайнего Севера было разрешено ношение синих брюк в зимнее время.
Для девочек в 1984 году был введён костюм-тройка синего цвета, состоящий из юбки-трапеции со складками спереди, пиджака с накладными карманами (без нарукавной эмблемы) и жилетки. Юбку можно было носить либо с пиджаком, либо с жилетом, либо весь костюм сразу. В 1988 году для Ленинграда, районов Сибири и Крайнего Севера было разрешено ношение синих брюк в зимнее время.
В некоторых союзных республиках фасон школьной формы немного отличался, также как и цвет. Так, в УССР школьная форма была коричневого цвета, хотя не запрещалась и синяя.
В некоторых союзных республиках фасон школьной формы немного отличался, также как и цвет. Так, в УССР школьная форма была коричневого цвета, хотя не запрещалась и синяя.
Именно эта форма для девочек способствовала тому, что они начинали рано осознавать свою привлекательность. Плиссированная юбка, жилет и главное — блузки, с которыми можно было экспериментировать, превращали практически любую школьницу в «юную даму».
Именно эта форма для девочек способствовала тому, что они начинали рано осознавать свою привлекательность. Плиссированная юбка, жилет и главное — блузки, с которыми можно было экспериментировать, превращали практически любую школьницу в «юную даму».
Члены детских и молодёжных коммунистических организаций (октябрята, пионеры и комсомольцы) должны были носить, соответственно, октябрятский, пионерский и комсомольский значок, пионеры должны были также обязательно носить пионерский галстук.
Члены детских и молодёжных коммунистических организаций (октябрята, пионеры и комсомольцы) должны были носить, соответственно, октябрятский, пионерский и комсомольский значок, пионеры должны были также обязательно носить пионерский галстук.
Поскольку все ученики младших классов поголовно были октябрятами, практически все (за редчайшими исключениями в виде отпетых хулиганов и двоечников) — пионерами и большинство старшеклассников — комсомольцами, значки и пионерский галстук были практически обязательным дополнением к школьной форме.
Поскольку все ученики младших классов поголовно были октябрятами, практически все (за редчайшими исключениями в виде отпетых хулиганов и двоечников) — пионерами и большинство старшеклассников — комсомольцами, значки и пионерский галстук были практически обязательным дополнением к школьной форме.
Помимо обычного пионерского значка существовал особый вариант для пионеров, активно занимающихся общественной работой. Он был немного больше обычного и на нём была надпись «За активную работу».
Помимо обычного пионерского значка существовал особый вариант для пионеров, активно занимающихся общественной работой. Он был немного больше обычного и на нём была надпись «За активную работу».
В 1990-91 годах ношение пионерских галстуков и октябрятских значков, а также комсомольских значков прекратилось.
В 1990-91 годах ношение пионерских галстуков и октябрятских значков, а также комсомольских значков прекратилось.
Школьную форму 1980-х можно увидеть, например, в фильмах «Гостья из будущего», «Приключения Электроника» (форма младших классов с красной нашивкой), «Школьный вальс» и «Плюмбум, или Опасная игра» (форма старшеклассников с синей нашивкой).
Школьную форму 1980-х можно увидеть, например, в фильмах «Гостья из будущего», «Приключения Электроника» (форма младших классов с красной нашивкой), «Школьный вальс» и «Плюмбум, или Опасная игра» (форма старшеклассников с синей нашивкой).
В конце 1980-х годов школьная форма, особенно мужская больших размеров, в ряде регионов СССР попала в разряд дефицита. Одной из причин этого было то, что школьная форма традиционно была очень дешева, по сравнению с близкими по качеству обычными брюками, пиджаками и куртками, материал же её был весьма качественным и прочным.
В конце 1980-х годов школьная форма, особенно мужская больших размеров, в ряде регионов СССР попала в разряд дефицита. Одной из причин этого было то, что школьная форма традиционно была очень дешева, по сравнению с близкими по качеству обычными брюками, пиджаками и куртками, материал же её был весьма качественным и прочным.
Поэтому в условиях всё ухудшающегося материального положения её стали покупать взрослые в качестве повседневной и рабочей одежды. Плановые объёмы выпуска формы не были рассчитаны на это, форма стала дефицитом, и её, как и многое другое, начали продавать по талонам, которые выписывались школьнику по месту учёбы.
Поэтому в условиях всё ухудшающегося материального положения её стали покупать взрослые в качестве повседневной и рабочей одежды. Плановые объёмы выпуска формы не были рассчитаны на это, форма стала дефицитом, и её, как и многое другое, начали продавать по талонам, которые выписывались школьнику по месту учёбы.
В те же годы некоторые советские школы, расположенные в прибалтийских республиках и воинских гарнизонах за пределами СССР (Польша, Чехословакия, Венгрия, ГДР), отменили обязательное ношение школьной формы. Это было связано с негативным отношением местного населения к советским порядкам, а также к гражданам русской национальности, особенно военнослужащим и членам их семей.
В те же годы некоторые советские школы, расположенные в прибалтийских республиках и воинских гарнизонах за пределами СССР (Польша, Чехословакия, Венгрия, ГДР), отменили обязательное ношение школьной формы. Это было связано с негативным отношением местного населения к советским порядкам, а также к гражданам русской национальности, особенно военнослужащим и членам их семей.
Однако свободная форма одежды на раннем этапе по-прежнему подразумевала ношение учениками или строгого костюма с галстуком (не обязательно школьного покроя), или, в крайнем случае, свитера или джемпера сдержанной расцветки. Более вольно могли выглядеть девушки-старшеклассницы, старавшиеся копировать модные в начале 1990-х тенденции.
Однако свободная форма одежды на раннем этапе по-прежнему подразумевала ношение учениками или строгого костюма с галстуком (не обязательно школьного покроя), или, в крайнем случае, свитера или джемпера сдержанной расцветки. Более вольно могли выглядеть девушки-старшеклассницы, старавшиеся копировать модные в начале 1990-х тенденции.
Исследование компании \"Будь в Форме!\", проведенное в 2005 году, показало, что в из примерно 2200 средних и частных школ в Москве, примерно 60 процентов ввели или собираются вводить форму, а в Санкт-Петербурге эта цифра составила не менее 90 процентов.
Исследование компании \"Будь в Форме!\", проведенное в 2005 году, показало, что в из примерно 2200 средних и частных школ в Москве, примерно 60 процентов ввели или собираются вводить форму, а в Санкт-Петербурге эта цифра составила не менее 90 процентов.
В современной России нет единой школьной формы, как было в СССР, но многие лицеи и гимназии, особенно наиболее престижные, а также некоторые школы имеют свою собственную форму, подчеркивающую принадлежность учеников к тому или иному учебному заведению. В ряде школ нет формы, принятой официально, но форма может вводиться на уровне класса, по согласованию с родителями учеников (обычно такую «классную» форму вводят в младших классах). Кроме того, в учебных заведениях, не имеющих школьной формы, могут существовать правила ношения одежды делового стиля.
В современной России нет единой школьной формы, как было в СССР, но многие лицеи и гимназии, особенно наиболее престижные, а также некоторые школы имеют свою собственную форму, подчеркивающую принадлежность учеников к тому или иному учебному заведению. В ряде школ нет формы, принятой официально, но форма может вводиться на уровне класса, по согласованию с родителями учеников (обычно такую «классную» форму вводят в младших классах). Кроме того, в учебных заведениях, не имеющих школьной формы, могут существовать правила ношения одежды делового стиля.
Школьная форма советского времени (или платья, стилизованные под неё) с белыми фартуками традиционно надевается выпускницами на Последний звонок как символ прощания со школой, и реже — на другие праздники.
Школьная форма советского времени (или платья, стилизованные под неё) с белыми фартуками традиционно надевается выпускницами на Последний звонок как символ прощания со школой, и реже — на другие праздники.
Как одеться в школу — вопрос важный, потому что именно от внешнего вида часто зависят отношения в коллективе. Кроме того, одежда должна придавать уверенность в себе, быть комфортной, красивой и уместной.
Как одеться в школу — вопрос важный, потому что именно от внешнего вида часто зависят отношения в коллективе. Кроме того, одежда должна придавать уверенность в себе, быть комфортной, красивой и уместной.
Для того чтобы чувствовать себя уверенно со сверстниками и учителями, нужно подобрать правильную одежду. В данном случае под словосочетанием «правильная одежда» я имею в виду по-настоящему стильную, удобную, строгую, красивую и, главное, хорошо сидящую одежду. Предлагаем несколько вариантов (естественно, возможны и другие).
Для того чтобы чувствовать себя уверенно со сверстниками и учителями, нужно подобрать правильную одежду. В данном случае под словосочетанием «правильная одежда» я имею в виду по-настоящему стильную, удобную, строгую, красивую и, главное, хорошо сидящую одежду. Предлагаем несколько вариантов (естественно, возможны и другие).
Школьная форма уже давно приобрела очертания, близкие к деловому стилю. Что ж, офисный костюм — идеальный вариант для большинства заведений и событий, учитывая то, что теперь в моде бизнесмены и бизнес-леди.
Школьная форма уже давно приобрела очертания, близкие к деловому стилю. Что ж, офисный костюм — идеальный вариант для большинства заведений и событий, учитывая то, что теперь в моде бизнесмены и бизнес-леди.
Офисная одежда способна придать фигуре, лицу, образу в целом, как женственности, так и мужественности, а еще она практична, то есть «сидит» и греет даже в непогоду.
Офисная одежда способна придать фигуре, лицу, образу в целом, как женственности, так и мужественности, а еще она практична, то есть «сидит» и греет даже в непогоду.
Девушкам старших классов он предлагает одежду спокойных цветов — это серо-сине-черная цветовая гамма и зеленые тона. В его моделях присутствует романтизм, женственность, мягкость, кокетливость.
Девушкам старших классов он предлагает одежду спокойных цветов — это серо-сине-черная цветовая гамма и зеленые тона. В его моделях присутствует романтизм, женственность, мягкость, кокетливость.
Многие модницы и модники приходят в ужас от того, что их заставляют носить форму. Даже ограничения по цвету одежды они воспринимают в штыки. Но ведь раз кто-то придумал, что нужна форма, значит, были какие-нибудь причины?
Многие модницы и модники приходят в ужас от того, что их заставляют носить форму. Даже ограничения по цвету одежды они воспринимают в штыки. Но ведь раз кто-то придумал, что нужна форма, значит, были какие-нибудь причины?
Может, в школе вам никто не рассказал, зачем она нужна? И возможно, если вы узнаете об этом побольше, то измените свое резкое отношение на более спокойное?
Может, в школе вам никто не рассказал, зачем она нужна? И возможно, если вы узнаете об этом побольше, то измените свое резкое отношение на более спокойное?
Вот несколько официальных причин, по которым в школах вводят форму:
    ничто не должно отвлекать человека во время занятий;
    форма помогает детям забыть о зависти и оставить лишь одну область для соревнования – это знания;
Вот несколько официальных причин, по которым в школах вводят форму: ничто не должно отвлекать человека во время занятий; форма помогает детям забыть о зависти и оставить лишь одну область для соревнования – это знания;
кроме того, форма помогает решить проблему социального неравенства, ведь детей вопрос о том, что кто-то может купить одежду лучше, интересует, как никакой другой.
кроме того, форма помогает решить проблему социального неравенства, ведь детей вопрос о том, что кто-то может купить одежду лучше, интересует, как никакой другой.
Можно долго слушать учителей и родителей, но как правило, каждый из них тянет одеяло на себя. Учителя хотят, чтобы вместо новенького пояска Нелли вы обсуждали новую тему и решали задачки. А родители стремятся всем на свете доказать, что их ребенок самый красивый, обеспеченный и достойный, или наоборот, родители поскромней требуют равенства всего на свете, чтоб никто не имел повода издеваться над их детьми. Но что же думаем сами мы, дети?
Можно долго слушать учителей и родителей, но как правило, каждый из них тянет одеяло на себя. Учителя хотят, чтобы вместо новенького пояска Нелли вы обсуждали новую тему и решали задачки. А родители стремятся всем на свете доказать, что их ребенок самый красивый, обеспеченный и достойный, или наоборот, родители поскромней требуют равенства всего на свете, чтоб никто не имел повода издеваться над их детьми. Но что же думаем сами мы, дети?



Голосование

Недостатки сайта

Мало информации
Мало новостей
Недостаточно медиа контента
Редко обновляется
Нужны кардинальные изменения

 
 

Статистика сайта

Яндекс цитирования