• Курсы английского языка на ВДНХ http://linland.ru/
  • linland.ru
Заказать контрольную работу С помощью этой работы преподаватель проверяет, насколько хорошо учеником усвоена та или иная тема. Но не всегда человек успевает вовремя сделать задание, или просто испытывает трудности при выполнении контрольной работы. Предложений о выполнении различных студенческих заданий очень много, но стоит ли говорить, что качество работы гарантировать могут далеко не все.

Сокращение расходов на программу развития образования

28.12.2015
Планируется сокращение расходов на программу по развитию образования в РФ на 9,4%.

Отстранение ректоров-плагиаторов

25.12.2015
Виктор Панин глава Общества защиты прав пользователей образовательных услуг обратился в Минобрнауки с инициативой исполнить проверку на наличие материалов, опубликованных ранее в докторских диссертациях руководств ВУЗов.

ЕГЭ по китайскому языку

22.12.2015
По сообщению Анзора Музаева руководителя ведомства, Рособрнадзор намерен доработать ЕГЭ по китайскому языку и ввести его в список экзаменов с 2017 года.

Пробный ЕГЭ по математике для 10-х классов

19.12.2015
Минобрнауки представило данные о том, что в московских школах будет запущен пробный проект среди учащихся 10-х классов – сдача ЕГЭ по математике основного уровня.

Формирование опорных ВУЗов

16.12.2015
Дмитрий Ливанов глава Минобрнауки России подписал приказ о проведении конкурса среди университетов, планируется на базе которых создание опорных ВУЗов действующих в соответствии с программами становления, разработанными ранее и достойным финансированием.

Фотоподборка → Школьники других стран ч.2

Мы думаем, что надев форму, мы будем выглядеть как инкубаторские, что нам нечем будет выделиться, и что будет ужасно скучно каждый день ходить в одной и той же одежде. Мы думаем, что форма – это обязательно что-то дурацкое, совершенно немодное и неудобное.
Мы думаем, что надев форму, мы будем выглядеть как инкубаторские, что нам нечем будет выделиться, и что будет ужасно скучно каждый день ходить в одной и той же одежде. Мы думаем, что форма – это обязательно что-то дурацкое, совершенно немодное и неудобное.
Мы думаем, что форму придумали как лишний повод для учителей упрекать нас и самоутверждаться за наш счет. И вообще мы считаем, что форма – это для слабаков, для тех, кто не умеет отстоять свои права!
Мы думаем, что форму придумали как лишний повод для учителей упрекать нас и самоутверждаться за наш счет. И вообще мы считаем, что форма – это для слабаков, для тех, кто не умеет отстоять свои права!
И некоторые наши мысли вполне обоснованны. Вот, например, если нас заставляют носить форму, то никто не спрашивает нас самих, какой она должна быть. Никому не интересно, что зимой девочкам холодно ходить в юбках, и что горизонтальные полоски толстят.
И некоторые наши мысли вполне обоснованны. Вот, например, если нас заставляют носить форму, то никто не спрашивает нас самих, какой она должна быть. Никому не интересно, что зимой девочкам холодно ходить в юбках, и что горизонтальные полоски толстят.
Почему бы директору не провести голосование, опросить учеников, в чем им было бы удобно и приятно ходить? Потом, если уж носишь форму своей школы, то пусть она будет вызывать уважение у всех, кто встречает тебя на улице. Пусть все в городе знают, что наша школа – лучшая, и что ученики ее, т.е. мы – гордимся школой, и готовы показать это всем!
Почему бы директору не провести голосование, опросить учеников, в чем им было бы удобно и приятно ходить? Потом, если уж носишь форму своей школы, то пусть она будет вызывать уважение у всех, кто встречает тебя на улице. Пусть все в городе знают, что наша школа – лучшая, и что ученики ее, т.е. мы – гордимся школой, и готовы показать это всем!
Т.е. форма должна быть не скучной коричневой или серой тряпкой, которую никто не замечает, а специально продуманной, удобной и стильной. Такой, чтоб на нее засматривались. И желательно, чтоб на ней были отражены атрибуты школы, чтобы выпускники ее тоже могли заметить своих последователей.
Т.е. форма должна быть не скучной коричневой или серой тряпкой, которую никто не замечает, а специально продуманной, удобной и стильной. Такой, чтоб на нее засматривались. И желательно, чтоб на ней были отражены атрибуты школы, чтобы выпускники ее тоже могли заметить своих последователей.
И что касается учителей – почему бы для них тоже не придумать форменную одежду? Пусть ходят в костюмах, и все с одинаковым шарфиком, например? Пусть тоже показывают свою преданность школе, и пусть их одежда тоже не отвлекает нас от знаний!
И что касается учителей – почему бы для них тоже не придумать форменную одежду? Пусть ходят в костюмах, и все с одинаковым шарфиком, например? Пусть тоже показывают свою преданность школе, и пусть их одежда тоже не отвлекает нас от знаний!
Итак, вот наши аргументы. Хотя, и мы должны признать, что в чем-то неправы. Например, в том, что кроме одежды нам нечем выделяться. Это, конечно, совсем не так. Ведь есть среди нас ребята, которые не слишком обращают внимание на одежду, или просто не могут себе этого позволить, и все равно их любят и уважают в классе.
Итак, вот наши аргументы. Хотя, и мы должны признать, что в чем-то неправы. Например, в том, что кроме одежды нам нечем выделяться. Это, конечно, совсем не так. Ведь есть среди нас ребята, которые не слишком обращают внимание на одежду, или просто не могут себе этого позволить, и все равно их любят и уважают в классе.
Это чаще всего тот, кто добр и внимателен, но в тоже время не тряпка; кто держится уверенно и спокойно, и не кичится ни своими знаниями, ни родителями, ни чем-то еще; тот, у кого замечательное чувством юмора, кто умеет нас развеселить, или отлично рисует, или обладает другими талантами.
Это чаще всего тот, кто добр и внимателен, но в тоже время не тряпка; кто держится уверенно и спокойно, и не кичится ни своими знаниями, ни родителями, ни чем-то еще; тот, у кого замечательное чувством юмора, кто умеет нас развеселить, или отлично рисует, или обладает другими талантами.
В общем, мало ли способов завести друзей, и гораздо более искренних, чем те, кто ведется на шмотки… И конечно, отстаивать свои права куда эффективней не просто отрицая все на свете, а находя компромиссы. Умение донести свою мысль, свои действительные желания и потребности, умение выслушать и понять собеседника вне зависимости от его возраста и положения – вот те незаменимые качества, которые помогут нам всегда быть уважаемыми людьми. А одежда – это только подспорье.
В общем, мало ли способов завести друзей, и гораздо более искренних, чем те, кто ведется на шмотки… И конечно, отстаивать свои права куда эффективней не просто отрицая все на свете, а находя компромиссы. Умение донести свою мысль, свои действительные желания и потребности, умение выслушать и понять собеседника вне зависимости от его возраста и положения – вот те незаменимые качества, которые помогут нам всегда быть уважаемыми людьми. А одежда – это только подспорье.
С другой стороны, форма, в том числе и школьная, – это вовсе не плохо: как знак принадлежности к определенному сообществу людей. Скажем, в царской России форменная одежда была способом поддержания корпоративного духа, выражением гордости за свою работу.
С другой стороны, форма, в том числе и школьная, – это вовсе не плохо: как знак принадлежности к определенному сообществу людей. Скажем, в царской России форменная одежда была способом поддержания корпоративного духа, выражением гордости за свою работу.
Почтальоны, солдаты, гимназисты носили форму не только на работе, но и дома, на улице, во время торжеств и праздников. Форма была опознавательным знаком, частью символики, которая отличает людей одной профессии, убеждений, от других.
Почтальоны, солдаты, гимназисты носили форму не только на работе, но и дома, на улице, во время торжеств и праздников. Форма была опознавательным знаком, частью символики, которая отличает людей одной профессии, убеждений, от других.
И если школьная форма, как символ одинаковости и стадности, вам опостылела, спешим хоть чуть-чуть утешить: большая половина населения Земли, пребывающая в школьном возрасте, носила, носит и будет носить ученическую форму.
И если школьная форма, как символ одинаковости и стадности, вам опостылела, спешим хоть чуть-чуть утешить: большая половина населения Земли, пребывающая в школьном возрасте, носила, носит и будет носить ученическую форму.
Школьники Англии с большим уважением относятся к форме, и многие даже умудряются искренне гордиться ею. Учитывая британский консерватизм, легко поверить в то, что долгое время классическая форма для школьников здесь включала в себя верхнюю одежду, обувь и даже носки...
Школьники Англии с большим уважением относятся к форме, и многие даже умудряются искренне гордиться ею. Учитывая британский консерватизм, легко поверить в то, что долгое время классическая форма для школьников здесь включала в себя верхнюю одежду, обувь и даже носки...
Каждая престижная школа имеет свой собственный логотип, воспроизведенный на галстуках учеников. Так что сорочки и галстуки, блейзеры и шляпки – стандартный набор для юных британцев.
Каждая престижная школа имеет свой собственный логотип, воспроизведенный на галстуках учеников. Так что сорочки и галстуки, блейзеры и шляпки – стандартный набор для юных британцев.
Что касается бывших английских колоний (Индии, Ирландии, Австралии, Сингапура и Южной Африки), традиция ношения школьной формы сохранилась и после обретения этими странами независимости.
Что касается бывших английских колоний (Индии, Ирландии, Австралии, Сингапура и Южной Африки), традиция ношения школьной формы сохранилась и после обретения этими странами независимости.
Для них это – напоминание о колониальном прошлом. И одновременно – о тяжелом финансовом бремени, в частности, для родителей африканских школьников... Бесплатное образование, введенное в некоторых африканских странах, по понятиям европейцев, было, конечно, благом, а идея унифицированной одежды состояла в том, чтобы уравнять бедных и богатых детей.
Для них это – напоминание о колониальном прошлом. И одновременно – о тяжелом финансовом бремени, в частности, для родителей африканских школьников... Бесплатное образование, введенное в некоторых африканских странах, по понятиям европейцев, было, конечно, благом, а идея унифицированной одежды состояла в том, чтобы уравнять бедных и богатых детей.
Обернулось же это, в том числе, и негативной стороной: некоторым семьям попросту не на что купить форму. Гардероб многих африканских детей состоит из одного-единственного школьного костюма, который к концу учебного года приобретает весьма поношенный вид. А богатенькие одноклассники при этом ни за что не упустят возможности поиздеваться...
Обернулось же это, в том числе, и негативной стороной: некоторым семьям попросту не на что купить форму. Гардероб многих африканских детей состоит из одного-единственного школьного костюма, который к концу учебного года приобретает весьма поношенный вид. А богатенькие одноклассники при этом ни за что не упустят возможности поиздеваться...
В Соединенных Штатах форма для школьников была введена по необходимости. В 80-е годы прошлого века, для того, чтобы «дети перестали стрелять друг в друга из-за дорогих кроссовок», в некоторых городских районах внедрили первый эксперимент
В Соединенных Штатах форма для школьников была введена по необходимости. В 80-е годы прошлого века, для того, чтобы «дети перестали стрелять друг в друга из-за дорогих кроссовок», в некоторых городских районах внедрили первый эксперимент
И лишь в 1996 году, после того, как Билл Клинтон в своем ежегодном обращении к нации назвал школьную форму одним из способов решения проблемы гангстеризма, школьная форма приобрела статус повседневного предмета обихода американских детей.
И лишь в 1996 году, после того, как Билл Клинтон в своем ежегодном обращении к нации назвал школьную форму одним из способов решения проблемы гангстеризма, школьная форма приобрела статус повседневного предмета обихода американских детей.
Ныне главное ее назначение – служить символом и опознавательным знаком, который отличает учащихся одного учебного заведения от питомцев другого. Школа сама определяет dress code для своих учеников.
Ныне главное ее назначение – служить символом и опознавательным знаком, который отличает учащихся одного учебного заведения от питомцев другого. Школа сама определяет dress code для своих учеников.
Запрещены слишком открытые топы, низко сидящие брюки. Ученики американских школ предпочитают носить джинсы, широкие брюки с множеством карманов, футболки с графикой. Главное для них – звание самого стильного мена в классе. Или даже в школе. Кому как повезет.
Запрещены слишком открытые топы, низко сидящие брюки. Ученики американских школ предпочитают носить джинсы, широкие брюки с множеством карманов, футболки с графикой. Главное для них – звание самого стильного мена в классе. Или даже в школе. Кому как повезет.
Форма школьниц в Японии – «сэйлор-фуку», по-нашему – матроски. За пределами школы девочки тоже одеты по-школьному, потому что альма-матер – это эталон и образец для подражания.
Форма школьниц в Японии – «сэйлор-фуку», по-нашему – матроски. За пределами школы девочки тоже одеты по-школьному, потому что альма-матер – это эталон и образец для подражания.
Мальчики носят «гакуран»: брюки и темный пиджак с воротником-стойкой и рядом пуговиц. Фасон, кстати, имеет прусские корни: такую форму носили солдаты прусской армии XIX века. Это, ни много ни мало, отголоски тех времен, когда Япония заимствовала идеи, в том числе и образовательные, у стран просвещенной Европы. Даже не верится...
Мальчики носят «гакуран»: брюки и темный пиджак с воротником-стойкой и рядом пуговиц. Фасон, кстати, имеет прусские корни: такую форму носили солдаты прусской армии XIX века. Это, ни много ни мало, отголоски тех времен, когда Япония заимствовала идеи, в том числе и образовательные, у стран просвещенной Европы. Даже не верится...
В японских школах частенько проходят показы мод, где каждая школа демонстрирует собственные ноу-хау в сфере школьного обмундирования. Даже персонажи японских мультиков манга часто одеты в гакуран.
В японских школах частенько проходят показы мод, где каждая школа демонстрирует собственные ноу-хау в сфере школьного обмундирования. Даже персонажи японских мультиков манга часто одеты в гакуран.
В некоторых школах Германии введена единая школьная одежда. Но, по сути, она таковой не является, потому что каждый ученик может участвовать в ее разработке. Как ни странно, даже в эпоху третьего рейха школьники приходили на занятия в повседневной одежде либо в форме гитлерюгенда или же той детской общественной организации, к которой они принадлежали.
В некоторых школах Германии введена единая школьная одежда. Но, по сути, она таковой не является, потому что каждый ученик может участвовать в ее разработке. Как ни странно, даже в эпоху третьего рейха школьники приходили на занятия в повседневной одежде либо в форме гитлерюгенда или же той детской общественной организации, к которой они принадлежали.
В остальных странах Европы нет единой формы. Все ограничено рамками довольно строгого стиля.
В остальных странах Европы нет единой формы. Все ограничено рамками довольно строгого стиля.
В Австралии дети помладше ходят на занятия в джинсах и фуфайках. Но если юный австралиец определился с выбором специальности, он будет носить только строгий костюм.

...До сих пор не выяснено, как отсутствие или наличие школьной формы влияет на учебный процесс. Мир, похоже, так до конца и не определился, носить ли форму или не носить. Главное, наверно, все-таки – хорошо учиться...
В Австралии дети помладше ходят на занятия в джинсах и фуфайках. Но если юный австралиец определился с выбором специальности, он будет носить только строгий костюм. ...До сих пор не выяснено, как отсутствие или наличие школьной формы влияет на учебный процесс. Мир, похоже, так до конца и не определился, носить ли форму или не носить. Главное, наверно, все-таки – хорошо учиться...
Много ли мы знаем о японских школьниках? В представлении большинства из нас они смахивают на героев популярного сериала «Сейлормун»: носят сейлор-фуку — школьную форму, похожую на матроску, и учатся по 12 часов в день...
Много ли мы знаем о японских школьниках? В представлении большинства из нас они смахивают на героев популярного сериала «Сейлормун»: носят сейлор-фуку — школьную форму, похожую на матроску, и учатся по 12 часов в день...
Разумеется, старшеклассники носят школьную форму, — кстати, она очень разная, потому что у каждой школы своя символика и свои цвета. Но это — только во время учебных занятий. А они могут их и прогуливать — и уж тут-то отрываются вовсю, упиваясь возможностью облачиться в цвета и символику своей субкультуры!
Разумеется, старшеклассники носят школьную форму, — кстати, она очень разная, потому что у каждой школы своя символика и свои цвета. Но это — только во время учебных занятий. А они могут их и прогуливать — и уж тут-то отрываются вовсю, упиваясь возможностью облачиться в цвета и символику своей субкультуры!
Если же и надевают во внешкольное время сейлор-фуку, так это для того, чтобы походить на своего любимого мультгероя. И еще на этот случай к школьной форме прилагается атрибутика — вроде зеленых волос или расширяющих глаза синих контактных линз...
Если же и надевают во внешкольное время сейлор-фуку, так это для того, чтобы походить на своего любимого мультгероя. И еще на этот случай к школьной форме прилагается атрибутика — вроде зеленых волос или расширяющих глаза синих контактных линз...
Японская школьная форма неожиданно завоевала большую популярность среди девушек-подростков по всей Японии. Даже за стенами школы японские модницы носят наряды, напоминающие по крою школьную форму. Белая блузка, короткая плиссированная юбка темно-голубого цвета, гольфы до колен и кожаные туфли.
Японская школьная форма неожиданно завоевала большую популярность среди девушек-подростков по всей Японии. Даже за стенами школы японские модницы носят наряды, напоминающие по крою школьную форму. Белая блузка, короткая плиссированная юбка темно-голубого цвета, гольфы до колен и кожаные туфли.
При этом еще 10 лет назад японские школьники негативно воспринимали школьную форму. Она выступала символом подавления личности, жестких правил и строгого контроля. Но в последние несколько лет школьная форма завоевала большую популярность среди японских девушек-подростков. Носить форму – теперь считается особым шиком.
При этом еще 10 лет назад японские школьники негативно воспринимали школьную форму. Она выступала символом подавления личности, жестких правил и строгого контроля. Но в последние несколько лет школьная форма завоевала большую популярность среди японских девушек-подростков. Носить форму – теперь считается особым шиком.
Поэтому школьницы нередко надевают свою школьную одежду по выходным. Или носят форму в школах, где она не является обязательной. Интересно также отметить, что среди японских юношей подобной тенденции не наблюдается.
Поэтому школьницы нередко надевают свою школьную одежду по выходным. Или носят форму в школах, где она не является обязательной. Интересно также отметить, что среди японских юношей подобной тенденции не наблюдается.
Впрочем, не только японские школьницы стали фанатками школьной формы. Девушки, облаченные в школьные наряды, с завидной периодичностью появляются на обложках японских журналов для мужчин. Школьная форма уже много лет является эротическим символом в Японии.
Впрочем, не только японские школьницы стали фанатками школьной формы. Девушки, облаченные в школьные наряды, с завидной периодичностью появляются на обложках японских журналов для мужчин. Школьная форма уже много лет является эротическим символом в Японии.



Голосование

Недостатки сайта

Мало информации
Мало новостей
Недостаточно медиа контента
Редко обновляется
Нужны кардинальные изменения

 
 

Статистика сайта

Яндекс цитирования