Сокращение расходов на программу развития образования

28.12.2015
Планируется сокращение расходов на программу по развитию образования в РФ на 9,4%.

Отстранение ректоров-плагиаторов

25.12.2015
Виктор Панин глава Общества защиты прав пользователей образовательных услуг обратился в Минобрнауки с инициативой исполнить проверку на наличие материалов, опубликованных ранее в докторских диссертациях руководств ВУЗов.

ЕГЭ по китайскому языку

22.12.2015
По сообщению Анзора Музаева руководителя ведомства, Рособрнадзор намерен доработать ЕГЭ по китайскому языку и ввести его в список экзаменов с 2017 года.

Пробный ЕГЭ по математике для 10-х классов

19.12.2015
Минобрнауки представило данные о том, что в московских школах будет запущен пробный проект среди учащихся 10-х классов – сдача ЕГЭ по математике основного уровня.

Формирование опорных ВУЗов

16.12.2015
Дмитрий Ливанов глава Минобрнауки России подписал приказ о проведении конкурса среди университетов, планируется на базе которых создание опорных ВУЗов действующих в соответствии с программами становления, разработанными ранее и достойным финансированием.
Счетчик ПСЧ-4ТМ.05 доставка в Омск бесплатно

Фотоподборка → Учеба в школах ч.1

Готовясь к контрольной по химии, биологии, ставьте практические эксперименты и опыты, исследуйте живую природу. Если понадобится, отправляйтесь в зоопарк перед контрольной по зоологии.
Готовясь к контрольной по химии, биологии, ставьте практические эксперименты и опыты, исследуйте живую природу. Если понадобится, отправляйтесь в зоопарк перед контрольной по зоологии.
Зритель: развито визуальное восприятие. Информации

Переходный тип мышления. С одной стороны, учебники и записи на доске словно придуманы специально для него: смотри и запоминай. Но зрителю необходимы яркие образы, а в скучных таблицах и серых картинках он не видит ничего вдохновляющего.
Зритель: развито визуальное восприятие. Информации Переходный тип мышления. С одной стороны, учебники и записи на доске словно придуманы специально для него: смотри и запоминай. Но зрителю необходимы яркие образы, а в скучных таблицах и серых картинках он не видит ничего вдохновляющего.
У вашего ребенка, скорее всего, есть сложности с учебой, и, вероятно, это касается математики, языков, литературы, химии, общественных наук. Биология, история, география даются ему проще спасают красочные наглядные пособия, карты, даже потрепанный поколениями школьный скелет.
У вашего ребенка, скорее всего, есть сложности с учебой, и, вероятно, это касается математики, языков, литературы, химии, общественных наук. Биология, история, география даются ему проще спасают красочные наглядные пособия, карты, даже потрепанный поколениями школьный скелет.
Зато с орфографией у него нет проблем: он просто \"фотографирует\" слова в книгах и запоминает их написание. \"Зритель\" относится к разряду хорошистов, но чаще - троечников. Не очень любит выступать перед классом (если только не заводила по темпераменту), но если придется, говорит красиво, используя яркие образы, На контрольных спасается шпаргалками.
Зато с орфографией у него нет проблем: он просто \"фотографирует\" слова в книгах и запоминает их написание. \"Зритель\" относится к разряду хорошистов, но чаще - троечников. Не очень любит выступать перед классом (если только не заводила по темпераменту), но если придется, говорит красиво, используя яркие образы, На контрольных спасается шпаргалками.
Разрешайте ему готовить шпаргалки! Только пускай он не записывает, а зарисовывает схематически ту информацию, которую нужно запомнить. Наутро, перед выходом из дома, вы можете смело отобрать все любовно приготовленные шпаргалки: и не сомневайтесь, он отлично запомнил все, что вчера старательно рисовал.
Разрешайте ему готовить шпаргалки! Только пускай он не записывает, а зарисовывает схематически ту информацию, которую нужно запомнить. Наутро, перед выходом из дома, вы можете смело отобрать все любовно приготовленные шпаргалки: и не сомневайтесь, он отлично запомнил все, что вчера старательно рисовал.
Перед контрольной по самым нелюбимым предметам предложите ему нарисовать только цветовыми пятнами картину собственного настроения, а затем - образ того, что ему нужно знать завтра на контрольной. С вероятностью 90-95% эти картины совпадут...
Перед контрольной по самым нелюбимым предметам предложите ему нарисовать только цветовыми пятнами картину собственного настроения, а затем - образ того, что ему нужно знать завтра на контрольной. С вероятностью 90-95% эти картины совпадут...
Попросите ребенка расшифровать второй рисунок и показать, что означает каждое цветовое пятно на листе. Скорее всего, он без труда выложит вам весь материал, который завтра будут проверять (\"Вот эта точка - теорема Пифагора, я ее помню, видишь, она розовая, а это формула площади трапеции. Тут я плаваю, поэтому все лилово-синее...\"). Поверх пробелов в памяти (и соответствующих им пятен на рисунке) напишите ручкой недостающие формулы, даты, названия.
Попросите ребенка расшифровать второй рисунок и показать, что означает каждое цветовое пятно на листе. Скорее всего, он без труда выложит вам весь материал, который завтра будут проверять (\"Вот эта точка - теорема Пифагора, я ее помню, видишь, она розовая, а это формула площади трапеции. Тут я плаваю, поэтому все лилово-синее...\"). Поверх пробелов в памяти (и соответствующих им пятен на рисунке) напишите ручкой недостающие формулы, даты, названия.
Ту же методику вы можете использовать с другими материалами: пластилином, бумагой, тканями. Попросите ребенка \"сплести\" историю русско-турецкой войны в виде браслета-фенечки.
Ту же методику вы можете использовать с другими материалами: пластилином, бумагой, тканями. Попросите ребенка \"сплести\" историю русско-турецкой войны в виде браслета-фенечки.
Вклейте в учебники ребенка дополнительные белые листы и поощряйте рисование на них по мере чтения. Договоритесь с учителем, чтобы он не запрещал вашему ребенку рисовать в учебнике и на уроках, когда изучается новый материал.
Вклейте в учебники ребенка дополнительные белые листы и поощряйте рисование на них по мере чтения. Договоритесь с учителем, чтобы он не запрещал вашему ребенку рисовать в учебнике и на уроках, когда изучается новый материал.
Подберите тематические фильмы (например, от ВВС или National Geographic) или компьютерные презентации на темы, по которым ожидается проверка, и посмотрите их вместе с ребенком.
Подберите тематические фильмы (например, от ВВС или National Geographic) или компьютерные презентации на темы, по которым ожидается проверка, и посмотрите их вместе с ребенком.
Ваш ребенок читает взахлеб, тайком или открыто сочиняет сам и может быть замечательным оратором. Вам, как и родителям логика, повезло, поскольку школьная программа ориентирована и на читающих детей. Они хорошо запоминают на слух и получают пятерки по русскому, литературе, языкам и прочим гуманитарным предметам. Точные науки даются сложнее, а на таких уроках, как музыка или рисование, поэтам бывает скучновато.
Ваш ребенок читает взахлеб, тайком или открыто сочиняет сам и может быть замечательным оратором. Вам, как и родителям логика, повезло, поскольку школьная программа ориентирована и на читающих детей. Они хорошо запоминают на слух и получают пятерки по русскому, литературе, языкам и прочим гуманитарным предметам. Точные науки даются сложнее, а на таких уроках, как музыка или рисование, поэтам бывает скучновато.
Выдумывайте вместе сказки о прекрасной стране Математике (Физике, Химии, Черчении и т. п.), о населяющих ее гражданах-Цифрах (Атомах, Точках и пр.), правилах этой волшебной страны. В игровой форме вы поможете ребенку усвоить и сложные формулы, и не поддающиеся обычному запоминанию теоремы, законы.
Выдумывайте вместе сказки о прекрасной стране Математике (Физике, Химии, Черчении и т. п.), о населяющих ее гражданах-Цифрах (Атомах, Точках и пр.), правилах этой волшебной страны. В игровой форме вы поможете ребенку усвоить и сложные формулы, и не поддающиеся обычному запоминанию теоремы, законы.
Накануне проверочной работы устройте настоящую дискуссию на заданную тему: пускай ребенок отстаивает общепринятую точку зрения, а вы выдвигайте идеи двоечника, противоречащие здравому смыслу. Стойте на своем: площадь круга вычисляется как сумма квадратов катетов! И дайте ребенку возможность вас разубедить: пускай рисует этот круг, объясняет вам про число пи. Он сам не заметит, как повторит нужную тему наизусть...
Накануне проверочной работы устройте настоящую дискуссию на заданную тему: пускай ребенок отстаивает общепринятую точку зрения, а вы выдвигайте идеи двоечника, противоречащие здравому смыслу. Стойте на своем: площадь круга вычисляется как сумма квадратов катетов! И дайте ребенку возможность вас разубедить: пускай рисует этот круг, объясняет вам про число пи. Он сам не заметит, как повторит нужную тему наизусть...
Совсем необязательно, чтобы любимым предметом такого ребенка была физкультура. Это может быть хрупкая Дюймовочка, неспособная лазать по канату и бегать стометровку, но она идеально чувствует собственное тело. Предпочтения в учебе есть, но они не поддаются единому правилу.
Совсем необязательно, чтобы любимым предметом такого ребенка была физкультура. Это может быть хрупкая Дюймовочка, неспособная лазать по канату и бегать стометровку, но она идеально чувствует собственное тело. Предпочтения в учебе есть, но они не поддаются единому правилу.
Такие дети плохо концентрируются, быстро утомляются, сидя на одном месте, и с проверочными работами часто возникают сложности: начав одну задачу, они бросают ее на середине и переходят ко второй, а в результате не решают ни одной...
Такие дети плохо концентрируются, быстро утомляются, сидя на одном месте, и с проверочными работами часто возникают сложности: начав одну задачу, они бросают ее на середине и переходят ко второй, а в результате не решают ни одной...
Вашему ребенку хочется понюхать теорему, потрогать углекислый газ и распробовать на вкус сражение с монголо-татарами. Иначе он просто не запоминает информацию. Предложите ему перед завтрашним испытанием наделить домашние осязаемые предметы качествами того, что нужно запомнить.
Вашему ребенку хочется понюхать теорему, потрогать углекислый газ и распробовать на вкус сражение с монголо-татарами. Иначе он просто не запоминает информацию. Предложите ему перед завтрашним испытанием наделить домашние осязаемые предметы качествами того, что нужно запомнить.
Реферат по географии переместится на кухню, где Гренландия будет сливочным мороженым, а Австралия - лимонным желе. Пускай ребенок дурачится и заучивает формулы, перекладывая с места на место мягкие игрушки или стреляя из водяного пистолета по разным мишеням.
Реферат по географии переместится на кухню, где Гренландия будет сливочным мороженым, а Австралия - лимонным желе. Пускай ребенок дурачится и заучивает формулы, перекладывая с места на место мягкие игрушки или стреляя из водяного пистолета по разным мишеням.
Если ребенку требуется заучить длинный материал, разбейте его на части и разрешайте ему делать перерывы и двигаться, как только освоен очередной фрагмент.
Если ребенку требуется заучить длинный материал, разбейте его на части и разрешайте ему делать перерывы и двигаться, как только освоен очередной фрагмент.
Готовясь к контрольной по физике, химии, биологии, по возможности смоделируйте те объекты, о которых идет речь, или показывайте их действие в быту.
Готовясь к контрольной по физике, химии, биологии, по возможности смоделируйте те объекты, о которых идет речь, или показывайте их действие в быту.
Этот школьник не мыслит ни дня без песни и очень переживает, что уроки музыки закончились уже к пятому классу. Вы напрасно считаете, что музыка его отвлекает от уроков, и требуете, чтобы он немедленно выключил аудиосистему и взялся за ум. Наоборот, без звуков и ритма он практически неспособен воспринимать информацию... Особенных предпочтений в учебе у этих детей не выявлено: они могут любить и совершенно не понимать как алгебру, так и историю, психологию.
Этот школьник не мыслит ни дня без песни и очень переживает, что уроки музыки закончились уже к пятому классу. Вы напрасно считаете, что музыка его отвлекает от уроков, и требуете, чтобы он немедленно выключил аудиосистему и взялся за ум. Наоборот, без звуков и ритма он практически неспособен воспринимать информацию... Особенных предпочтений в учебе у этих детей не выявлено: они могут любить и совершенно не понимать как алгебру, так и историю, психологию.
Они с трудом выступают у доски, плохо строят фразы, волнуются и забывают элементарные слова. Вся их проблема - в вынужденной тишине и отсутствии музыкального сопровождения. Иногда им достаточно напевать какую-то мелодию во время проверочной работы, чтобы выполнить ее на отлично....
Они с трудом выступают у доски, плохо строят фразы, волнуются и забывают элементарные слова. Вся их проблема - в вынужденной тишине и отсутствии музыкального сопровождения. Иногда им достаточно напевать какую-то мелодию во время проверочной работы, чтобы выполнить ее на отлично....
Предложите ребенку запоминать математические формулы, физические законы, теоремы, повторяя их в определенном ритме. Та же техника работает при запоминании определений, правил русского языка.
Предложите ребенку запоминать математические формулы, физические законы, теоремы, повторяя их в определенном ритме. Та же техника работает при запоминании определений, правил русского языка.
Главный герой фильма \"Я вас любил\" заучивал \"Евгения Онегина\", танцуя и накладывая стихи на музыку. Предложите этот способ вашему ребенку.

Сочиняйте вместе песенки на тему школьных предметов. Английские неправильные глаголы отлично рифмуются и укладываются в строчки, а придумать под них мелодию еще проще.
Главный герой фильма \"Я вас любил\" заучивал \"Евгения Онегина\", танцуя и накладывая стихи на музыку. Предложите этот способ вашему ребенку. Сочиняйте вместе песенки на тему школьных предметов. Английские неправильные глаголы отлично рифмуются и укладываются в строчки, а придумать под них мелодию еще проще.
Он отлично знает себя и не очень-то стремится делиться своими секретами с вами. Легко заводит новые знакомства со странными людьми (например, дворником-философом) и наверняка ведет дневник, куда записывает свои переживания. У вещи в себе превосходная интуиция, но в учебе они почему-то редко доверяют ей.
Он отлично знает себя и не очень-то стремится делиться своими секретами с вами. Легко заводит новые знакомства со странными людьми (например, дворником-философом) и наверняка ведет дневник, куда записывает свои переживания. У вещи в себе превосходная интуиция, но в учебе они почему-то редко доверяют ей.
Любимый предмет - один или два (нередко - из-за харизматичного педагога), остальные буквально идут из-под палки. При этом он никогда не станет списывать и просить помощи у одноклассников, считая это ниже своего достоинства. Часто выбивается в отличники, но не от любви к знаниям, а потому, что это выглядит благородно и выделяет его среди одноклассников.
Любимый предмет - один или два (нередко - из-за харизматичного педагога), остальные буквально идут из-под палки. При этом он никогда не станет списывать и просить помощи у одноклассников, считая это ниже своего достоинства. Часто выбивается в отличники, но не от любви к знаниям, а потому, что это выглядит благородно и выделяет его среди одноклассников.
Как можно меньше вмешивайтесь в учебу: у вещи в себе чувство ответственности и желание быть лучше \"серого большинства\" развито чересчур сильно, и они просто не позволят себе учиться плохо и не выучить домашнего задания.
Как можно меньше вмешивайтесь в учебу: у вещи в себе чувство ответственности и желание быть лучше \"серого большинства\" развито чересчур сильно, и они просто не позволят себе учиться плохо и не выучить домашнего задания.
Если какой-то предмет действительно сильно хромает, наймите репетитора. При этом ищите такого преподавателя, который будет симпатичен ребенку. Поскольку у таких детей повышена тревожность, их важно успокоить накануне проверочной работы. Вы можете вместе рассматривать звезды или рыбок в аквариуме, предложить помечтать о летнем отдыхе или подарке на день рождения.
Если какой-то предмет действительно сильно хромает, наймите репетитора. При этом ищите такого преподавателя, который будет симпатичен ребенку. Поскольку у таких детей повышена тревожность, их важно успокоить накануне проверочной работы. Вы можете вместе рассматривать звезды или рыбок в аквариуме, предложить помечтать о летнем отдыхе или подарке на день рождения.
Тусовщик по натуре, заводила, гиперактивный, жизнерадостный, веселый ребенок. Он способен быть двоечником с той же легкостью, как и отличником, может любить один предмет сегодня и ненавидеть его завтра. Учеба дается ему легко вне зависимости от успеваемости, поскольку главное для него в школе - это люди.
Тусовщик по натуре, заводила, гиперактивный, жизнерадостный, веселый ребенок. Он способен быть двоечником с той же легкостью, как и отличником, может любить один предмет сегодня и ненавидеть его завтра. Учеба дается ему легко вне зависимости от успеваемости, поскольку главное для него в школе - это люди.
Если педагоги и коллектив ему симпатичны, он будет приносить домой хорошие отметки, но стоит появиться нелюбимому, \"вредному\" учителю или сменить школу и попасть в неродной класс, как дневник запестрит двойками.
Если педагоги и коллектив ему симпатичны, он будет приносить домой хорошие отметки, но стоит появиться нелюбимому, \"вредному\" учителю или сменить школу и попасть в неродной класс, как дневник запестрит двойками.



Голосование

Недостатки сайта

Мало информации
Мало новостей
Недостаточно медиа контента
Редко обновляется
Нужны кардинальные изменения

 
 

Статистика сайта

Яндекс цитирования