ILAB PRO - в нашей веб-студии возможно заказать разработку сайта, мобильного.. хотите выделяться? напишите нам. Сообщение успешно отправлено. Наши специалисты ответят вам в течении 12 часов.

Сокращение расходов на программу развития образования

28.12.2015
Планируется сокращение расходов на программу по развитию образования в РФ на 9,4%.

Отстранение ректоров-плагиаторов

25.12.2015
Виктор Панин глава Общества защиты прав пользователей образовательных услуг обратился в Минобрнауки с инициативой исполнить проверку на наличие материалов, опубликованных ранее в докторских диссертациях руководств ВУЗов.

ЕГЭ по китайскому языку

22.12.2015
По сообщению Анзора Музаева руководителя ведомства, Рособрнадзор намерен доработать ЕГЭ по китайскому языку и ввести его в список экзаменов с 2017 года.

Пробный ЕГЭ по математике для 10-х классов

19.12.2015
Минобрнауки представило данные о том, что в московских школах будет запущен пробный проект среди учащихся 10-х классов – сдача ЕГЭ по математике основного уровня.

Формирование опорных ВУЗов

16.12.2015
Дмитрий Ливанов глава Минобрнауки России подписал приказ о проведении конкурса среди университетов, планируется на базе которых создание опорных ВУЗов действующих в соответствии с программами становления, разработанными ранее и достойным финансированием.

Фотоподборка → Учеба в школах ч.2

Еще одно важнейшее математическое умение, которое, кстати, прекрасно сочетается с детской любознательностью: что больше? Что длиннее? А что короче, выше, ниже? Умение свободно сравнивать предметы серьезно облегчает на первых порах изучение математики в школе.
Еще одно важнейшее математическое умение, которое, кстати, прекрасно сочетается с детской любознательностью: что больше? Что длиннее? А что короче, выше, ниже? Умение свободно сравнивать предметы серьезно облегчает на первых порах изучение математики в школе.
Главное, чтобы сначала поняли взрослые: для сравнения совсем не обязательно ни считать, ни измерять предметы! Сравниваться могут и сами предметы, без \"посредников\" - чисел.
Главное, чтобы сначала поняли взрослые: для сравнения совсем не обязательно ни считать, ни измерять предметы! Сравниваться могут и сами предметы, без \"посредников\" - чисел.
Можно сравнивать так:
Что больше? Сложили две палочки друг с другом, только аккуратно, конец с концом - и смотрим: которая \"вылезла\", та больше (длиннее), а которая \"спряталась\" - та меньше (короче). Вставили одно ведерко в другое: которое внутри - меньше, а которое снаружи - больше (кстати, еще два полезных \"математических\" слова: \"внутри\" и \"снаружи\"). А теперь пошутили: \"что больше - палочка или ведерко?\". И объяснили ребенку, что палочки с ведерками не сравнивают. И морковку с арбузами тоже. Сравнивают только однородные предметы (уж придумайте сами, как назвать это ребенку!).
Можно сравнивать так: Что больше? Сложили две палочки друг с другом, только аккуратно, конец с концом - и смотрим: которая \"вылезла\", та больше (длиннее), а которая \"спряталась\" - та меньше (короче). Вставили одно ведерко в другое: которое внутри - меньше, а которое снаружи - больше (кстати, еще два полезных \"математических\" слова: \"внутри\" и \"снаружи\"). А теперь пошутили: \"что больше - палочка или ведерко?\". И объяснили ребенку, что палочки с ведерками не сравнивают. И морковку с арбузами тоже. Сравнивают только однородные предметы (уж придумайте сами, как назвать это ребенку!).
Работаем не только \"в быту\", но и на бумаге: сначала сравниваем два отрезка, начерченные по линейке точно один под другим, два круга, два треугольника, квадрата и т.п., один из которых нарисован внутри другого. Потом задачу усложним. Пусть ребенок начертит по линейке два отрезка в разных концах листа, а то и вообще на разных страницах! Как же их сравнить? Можно, конечно, \"на глазок\" - очень, между прочим, полезное упражнение для развития глазомера.
Работаем не только \"в быту\", но и на бумаге: сначала сравниваем два отрезка, начерченные по линейке точно один под другим, два круга, два треугольника, квадрата и т.п., один из которых нарисован внутри другого. Потом задачу усложним. Пусть ребенок начертит по линейке два отрезка в разных концах листа, а то и вообще на разных страницах! Как же их сравнить? Можно, конечно, \"на глазок\" - очень, между прочим, полезное упражнение для развития глазомера.
А как сделать это точнее? Применим весьма полезный прием, очень распространенный в \"большой\" математике. \"Сведем задачу к предыдущей\": новую задачу, которую еще решать не умеем, к той, которую уже не раз решали. И - о, радость открытия!
А как сделать это точнее? Применим весьма полезный прием, очень распространенный в \"большой\" математике. \"Сведем задачу к предыдущей\": новую задачу, которую еще решать не умеем, к той, которую уже не раз решали. И - о, радость открытия!
Пусть ребенок с вашей помощью догадается: умеешь сравнивать совмещенные отрезки - так вот, давай, и эти перенеси, чтобы совместились! Можно совместить два отрезка в одном месте по клеткам - при этом еще и посчитаем, в итоге узнаем, какое из двух чисел больше.
Пусть ребенок с вашей помощью догадается: умеешь сравнивать совмещенные отрезки - так вот, давай, и эти перенеси, чтобы совместились! Можно совместить два отрезка в одном месте по клеткам - при этом еще и посчитаем, в итоге узнаем, какое из двух чисел больше.
А можно и не по клеткам, особенно когда отрезки начерчены \"косо\": перенесли оба отрезка \"в удобное положение\" циркулем. С помощью шаблона переносить можно и фигуры типа треугольника, круга и т.п. Вот так, почти играя, малыш начинает знакомиться со \"страшно важным и серьезным\" делом, даже назвать боязно: геометрическими преобразованиями.
А можно и не по клеткам, особенно когда отрезки начерчены \"косо\": перенесли оба отрезка \"в удобное положение\" циркулем. С помощью шаблона переносить можно и фигуры типа треугольника, круга и т.п. Вот так, почти играя, малыш начинает знакомиться со \"страшно важным и серьезным\" делом, даже назвать боязно: геометрическими преобразованиями.
Чего больше? Это, как легко догадаться, сравнение количества предметов в различных множествах. И в этом случае начинать лучше не со счета. Для начала вырежем откуда-нибудь несколько нарисованных чашечек и блюдечек. Или из буфета настоящие достанем. Потом поставим чашечки на блюдечки: что без пары осталось, того и больше, а что \"всё занято\" - того меньше.
Чего больше? Это, как легко догадаться, сравнение количества предметов в различных множествах. И в этом случае начинать лучше не со счета. Для начала вырежем откуда-нибудь несколько нарисованных чашечек и блюдечек. Или из буфета настоящие достанем. Потом поставим чашечки на блюдечки: что без пары осталось, того и больше, а что \"всё занято\" - того меньше.
И так - на самых разных предметах. Полезно и в уме: вывели детский сад на прогулку, взяли девочки за ручку мальчиков - угадайте, кого больше? А если все по парам разобрались, и никто один не остался? Нужно, чтобы наш \"математик\" очень четко осознал: кроме \"меньше\" и \"больше\" бывает и \"поровну\". И для чашечек с блюдечками так же, и для бабочек (если, например, бабочек с жучками сравнивать, кого больше).
И так - на самых разных предметах. Полезно и в уме: вывели детский сад на прогулку, взяли девочки за ручку мальчиков - угадайте, кого больше? А если все по парам разобрались, и никто один не остался? Нужно, чтобы наш \"математик\" очень четко осознал: кроме \"меньше\" и \"больше\" бывает и \"поровну\". И для чашечек с блюдечками так же, и для бабочек (если, например, бабочек с жучками сравнивать, кого больше).
А теперь опять усложним задачу. Чашечки с блюдечками (мальчики с девочками, жучки с бабочками) нарисованы на бумаге, и вырезать их нельзя. Как же быть? Неужели считать? Можно, конечно, если умеем. А можно не считать. Для этого в математике есть замечательное приспособление - стрелочка.
А теперь опять усложним задачу. Чашечки с блюдечками (мальчики с девочками, жучки с бабочками) нарисованы на бумаге, и вырезать их нельзя. Как же быть? Неужели считать? Можно, конечно, если умеем. А можно не считать. Для этого в математике есть замечательное приспособление - стрелочка.
Провели стрелку (заодно и рисовать стрелки поучились) от чашечки к блюдечку - как будто бы поставили, от девочки к мальчику - как будто бы за руку взяли - и что? Опять задача сводится к предыдущей. Сравнивайте на здоровье! А можно вместо посуды, людей, насекомых и т.п. сравнивать число точек в разных множествах, установив между ними соответствие - как на рисунке.
Провели стрелку (заодно и рисовать стрелки поучились) от чашечки к блюдечку - как будто бы поставили, от девочки к мальчику - как будто бы за руку взяли - и что? Опять задача сводится к предыдущей. Сравнивайте на здоровье! А можно вместо посуды, людей, насекомых и т.п. сравнивать число точек в разных множествах, установив между ними соответствие - как на рисунке.
Когда начинать заниматься математикой? Как только ваше чадо свободно заговорило и научилось крепко держать в руках ложку и совок. Чем раньше - тем все это будет более естественно и безболезненно. Как уже говорилось, вместе с математикой ребенок очень активно овладевает родным языком.
Когда начинать заниматься математикой? Как только ваше чадо свободно заговорило и научилось крепко держать в руках ложку и совок. Чем раньше - тем все это будет более естественно и безболезненно. Как уже говорилось, вместе с математикой ребенок очень активно овладевает родным языком.
Мы учим думать и выражать свои мысли, пополняем словарный запас математическими терминами. Постепенно математический язык станет для ребенка естественной частью родного языка. И эти слова уже не будут чем-то новым в школе, там не придется затрачивать специальные усилия, которые пригодятся для более сложных целей, чтобы их усвоить.
Мы учим думать и выражать свои мысли, пополняем словарный запас математическими терминами. Постепенно математический язык станет для ребенка естественной частью родного языка. И эти слова уже не будут чем-то новым в школе, там не придется затрачивать специальные усилия, которые пригодятся для более сложных целей, чтобы их усвоить.
Так что, дорогие родители и прочие родственники, не бойтесь математики. Чем раньше начать, тем органичнее она войдет в жизнь ребенка и не будет вызывать ни страхов, ни стрессов. А на такой подготовленной почве плавно и естественно будут усваиваться и другие математические премудрости, которые для него (может быть, даже в отличие от вас самих!) вовсе и не будут премудростями, а будут живым, понятным и интересным (хотя, конечно, может быть, порой и нелегким) делом.
Так что, дорогие родители и прочие родственники, не бойтесь математики. Чем раньше начать, тем органичнее она войдет в жизнь ребенка и не будет вызывать ни страхов, ни стрессов. А на такой подготовленной почве плавно и естественно будут усваиваться и другие математические премудрости, которые для него (может быть, даже в отличие от вас самих!) вовсе и не будут премудростями, а будут живым, понятным и интересным (хотя, конечно, может быть, порой и нелегким) делом.
Каждый ребенок способен справиться со школьной программой, и для этого необязательно корпеть над уроками до поздней ночи. Достаточно определить, к какому психологическому типу относится ваш ребенок, и найти тот подход, который позволит школьнику быстрее и проще запомнить материал.
Каждый ребенок способен справиться со школьной программой, и для этого необязательно корпеть над уроками до поздней ночи. Достаточно определить, к какому психологическому типу относится ваш ребенок, и найти тот подход, который позволит школьнику быстрее и проще запомнить материал.
Известный психотерапевт и писатель Владимир Леви настоятельно советует родителям поздравлять ребенка с его первой двойкой. \"В школе душа ребенка всегда попытается уцелеть среди оценочного террора\", - пишет он. Действительно, будь то завидная пятерка или грустная двойка, оценки остаются лишь сухими цифрами, и каждая мама любит своего двоечника никак не меньше, чем того, кто несет в портфеле полный пятерок дневник.
Известный психотерапевт и писатель Владимир Леви настоятельно советует родителям поздравлять ребенка с его первой двойкой. \"В школе душа ребенка всегда попытается уцелеть среди оценочного террора\", - пишет он. Действительно, будь то завидная пятерка или грустная двойка, оценки остаются лишь сухими цифрами, и каждая мама любит своего двоечника никак не меньше, чем того, кто несет в портфеле полный пятерок дневник.
Но иногда за отличную (или хотя бы положительную) отметку все-таки приходится побороться - когда речь заходит об экзамене, четвертной или полугодовой контрольной, самостоятельной работе, словом, любой проверке знаний, по которым педагоги делают выводы об успеваемости вашего чада.
Но иногда за отличную (или хотя бы положительную) отметку все-таки приходится побороться - когда речь заходит об экзамене, четвертной или полугодовой контрольной, самостоятельной работе, словом, любой проверке знаний, по которым педагоги делают выводы об успеваемости вашего чада.
Каждый ребенок по-своему реагирует на тот стресс, который создают эти \"проверки знаний\". А значит, родителям придется набраться терпения и мудрости, а также уточнить, к какому психотипу относится их школьник, и готовить его к испытаниям, вооружившись нашей подробной инструкцией.
Каждый ребенок по-своему реагирует на тот стресс, который создают эти \"проверки знаний\". А значит, родителям придется набраться терпения и мудрости, а также уточнить, к какому психотипу относится их школьник, и готовить его к испытаниям, вооружившись нашей подробной инструкцией.
Флегматичные, спокойные дети вряд ли станут так же нервничать перед контрольной, как холерики. В зависимости от темперамента своего чада вы можете спрогнозировать, что ему будет даваться с трудом, а в чем он не испытает трудностей в школе. Так, сангвиники, скорее всего, охотнее будут выходить к доске и сами тянуть руку на уроках, в то время как меланхолики с удовольствием отсидятся на задней парте, а холерики и вовсе станут молиться о том, чтобы их не вызвали.
Флегматичные, спокойные дети вряд ли станут так же нервничать перед контрольной, как холерики. В зависимости от темперамента своего чада вы можете спрогнозировать, что ему будет даваться с трудом, а в чем он не испытает трудностей в школе. Так, сангвиники, скорее всего, охотнее будут выходить к доске и сами тянуть руку на уроках, в то время как меланхолики с удовольствием отсидятся на задней парте, а холерики и вовсе станут молиться о том, чтобы их не вызвали.
Но ориентироваться только на темперамент ребенка было бы недостаточно. Психологи составили типологию личностей в зависимости от ее способности воспринимать информацию. Разобравшись, кем на самом деле является ваш ребенок, вы сможете найти более эффективные методики для его обучения.
Но ориентироваться только на темперамент ребенка было бы недостаточно. Психологи составили типологию личностей в зависимости от ее способности воспринимать информацию. Разобравшись, кем на самом деле является ваш ребенок, вы сможете найти более эффективные методики для его обучения.
Логик: развита математическая и логическая доминанта мышления. Вас можно поздравить. Учебные пособия писаны как раз для вашего ребенка. И, скорее всего, у него нет проблем с учебой, в особенности с алгеброй, геометрией, физикой и прочими точными науками. Не исключено, что при этом слегка хромают литература, языки, гуманитарные предметы.
Логик: развита математическая и логическая доминанта мышления. Вас можно поздравить. Учебные пособия писаны как раз для вашего ребенка. И, скорее всего, у него нет проблем с учебой, в особенности с алгеброй, геометрией, физикой и прочими точными науками. Не исключено, что при этом слегка хромают литература, языки, гуманитарные предметы.
Устные выступления и выходы к доске по нелюбимым предметам наводят на него панику, особенно если школьник относится к холерикам или меланхоликам. Но, по подсчетам психологов, дети этого психотипа реже других страдают от неуспеваемости и редко отдают предпочтение только одному школьному предмету,
Устные выступления и выходы к доске по нелюбимым предметам наводят на него панику, особенно если школьник относится к холерикам или меланхоликам. Но, по подсчетам психологов, дети этого психотипа реже других страдают от неуспеваемости и редко отдают предпочтение только одному школьному предмету,
По любимым предметам этого и не потребуется: он знает их назубок и сдаст на \"пять\", даже если сегодня паникует и убеждает вас, что наверняка завалится. Накануне контрольной работы постарайтесь создать дома максимально спокойную обстановку, приготовьте вкусный ужин, обязательно с десертом. Испытания по нелюбимым предметам создают логику настоящий стресс. Учитывая все это, помогите ему быстрее и качественнее запомнить материал.
По любимым предметам этого и не потребуется: он знает их назубок и сдаст на \"пять\", даже если сегодня паникует и убеждает вас, что наверняка завалится. Накануне контрольной работы постарайтесь создать дома максимально спокойную обстановку, приготовьте вкусный ужин, обязательно с десертом. Испытания по нелюбимым предметам создают логику настоящий стресс. Учитывая все это, помогите ему быстрее и качественнее запомнить материал.
Старайтесь как можно чаще пользоваться таблицами. Структурированная таким способом информация уляжется в голове гораздо быстрее.
Старайтесь как можно чаще пользоваться таблицами. Структурированная таким способом информация уляжется в голове гораздо быстрее.
Биологию, историю, обществоведение превращайте из текстов в цифры, графики и даже системы уравнений. Стройте графики по приросту и размножению амеб, инфузорий или по численности населения Золотой Орды. Исторические факты хорошо запоминаются в виде уравнений: вместо икса будут первые буквы названия событий или исторических личностей, а вместо коэффициентов при иксе - даты. Так, Наполеон превращается в N, а запись о войне с ним - в 1812 N.
Биологию, историю, обществоведение превращайте из текстов в цифры, графики и даже системы уравнений. Стройте графики по приросту и размножению амеб, инфузорий или по численности населения Золотой Орды. Исторические факты хорошо запоминаются в виде уравнений: вместо икса будут первые буквы названия событий или исторических личностей, а вместо коэффициентов при иксе - даты. Так, Наполеон превращается в N, а запись о войне с ним - в 1812 N.
Любые факты, которые нужно запомнить, старайтесь объяснить ребенку с точки зрения логики. Например, \"Настасья Филипповна считала себя недостойной любви и потому сбежала с Рогожиным, а он убил ее из ревности\". Как можно меньше лишних слов, только суть и краткость.
Любые факты, которые нужно запомнить, старайтесь объяснить ребенку с точки зрения логики. Например, \"Настасья Филипповна считала себя недостойной любви и потому сбежала с Рогожиным, а он убил ее из ревности\". Как можно меньше лишних слов, только суть и краткость.
Предлагайте ребенку записывать краткий конспект по каждому гуманитарному предмету. Пусть пользуется математическими символами, выдумывает собственные знаки или пользуется стенографией.
Предлагайте ребенку записывать краткий конспект по каждому гуманитарному предмету. Пусть пользуется математическими символами, выдумывает собственные знаки или пользуется стенографией.



Голосование

Недостатки сайта

Мало информации
Мало новостей
Недостаточно медиа контента
Редко обновляется
Нужны кардинальные изменения

 
 

Статистика сайта

Яндекс цитирования