Сокращение расходов на программу развития образования

28.12.2015
Планируется сокращение расходов на программу по развитию образования в РФ на 9,4%.

Отстранение ректоров-плагиаторов

25.12.2015
Виктор Панин глава Общества защиты прав пользователей образовательных услуг обратился в Минобрнауки с инициативой исполнить проверку на наличие материалов, опубликованных ранее в докторских диссертациях руководств ВУЗов.

ЕГЭ по китайскому языку

22.12.2015
По сообщению Анзора Музаева руководителя ведомства, Рособрнадзор намерен доработать ЕГЭ по китайскому языку и ввести его в список экзаменов с 2017 года.

Пробный ЕГЭ по математике для 10-х классов

19.12.2015
Минобрнауки представило данные о том, что в московских школах будет запущен пробный проект среди учащихся 10-х классов – сдача ЕГЭ по математике основного уровня.

Формирование опорных ВУЗов

16.12.2015
Дмитрий Ливанов глава Минобрнауки России подписал приказ о проведении конкурса среди университетов, планируется на базе которых создание опорных ВУЗов действующих в соответствии с программами становления, разработанными ранее и достойным финансированием.
Советы учащимся

Два правила общения.
· Лучший собеседник не тот, кто умеет говорить, а тот, кто умеет хорошо слушать.
· Люди склонны слушать другого только после того, как выслушали их.

Нам мешает слушать:
· Поглощенность собственными мыслями. Не слушаем потому, что обдумываем, как бы поэффективнее продемонстрировать свою эрудицию.
· Эмоциональная неуравновешенность. Не слушаем потому, что не владеем собой и полностью заняты внутренними эмоциональными «бурями».
· Уязвленное самолюбие. Не слушаем потому, что воспринимаем высказывание как покушение на наш авторитет, и сразу готовы защищаться. А лучшая защита – это нападение…
· Выставление оценок сказанному. Не слушаем потому, что считаем себя умнее остальных и судим со своих личных позиций, ставя оценки.
· Невнимание к близким.
· Не владение техникой слушания.

Приемы понимающего слушания.

· Нерефлексивное слушание.
- внимательное молчание, главный принцип – минимум ответов (невмешательство): «Да-да…».

· Выяснение.
- обращение к говорящему за уточнениями: «Объясните еще раз…»

· Перефразирование.
- повторение мысли собеседника своими словами: «Иными словами, вы считаете, что…»

· Резюмирование.
- подытоживание основных мыслей собеседника: «Если подытожить сказанное вами…»

· Отражение чувств.
- стремление выразить своими словами чувства собеседника: «Мне кажется, что вы чувствуете себя…»

· Эмпатия.
- способность почувствовать значение для собеседника сказанного им, переживать то же состояние, что и у него.

Навыки, необходимые при решении проблем.

Прямой подход. Если перед вами возникает проблема, что вы обычно делаете? Идете ей навстречу или бежите от нее? Удовлетворяетесь единственным решением или пытаетесь найти еще и альтернативные? Откладываете решение в долгий ящик или всегда решаете проблему сразу же?

Организация. Для того, чтобы эффективно решить задачу, нужно правильно организовать имеющуюся информацию, сосредоточиться на ключевых моментах, отбрасывая все второстепенное. Нужно точно сформулировать возникшую проблему.

Манипуляции. Некоторые задачи решаются достаточно эффективно с помощью продуманной точки последовательных шагов. Другие можно решить экспериментальным путем – методом проб и ошибок. Третьи «сдаются» только после долгого размышления, причем ответ часто возникает как озарение. В любом случае вы должны будете оперировать имеющийся в наличии информацию.

Проверка. Когда вы получите решение, проверьте его правильность. Вновь проанализируйте сделанные вами допущения, цепочки умозаключению Спросите себя, нет ли у этой проблемы другого решения?






Голосование

Недостатки сайта

Мало информации
Мало новостей
Недостаточно медиа контента
Редко обновляется
Нужны кардинальные изменения

 
 

Статистика сайта

Яндекс цитирования