Сокращение расходов на программу развития образования

28.12.2015
Планируется сокращение расходов на программу по развитию образования в РФ на 9,4%.

Отстранение ректоров-плагиаторов

25.12.2015
Виктор Панин глава Общества защиты прав пользователей образовательных услуг обратился в Минобрнауки с инициативой исполнить проверку на наличие материалов, опубликованных ранее в докторских диссертациях руководств ВУЗов.

ЕГЭ по китайскому языку

22.12.2015
По сообщению Анзора Музаева руководителя ведомства, Рособрнадзор намерен доработать ЕГЭ по китайскому языку и ввести его в список экзаменов с 2017 года.

Пробный ЕГЭ по математике для 10-х классов

19.12.2015
Минобрнауки представило данные о том, что в московских школах будет запущен пробный проект среди учащихся 10-х классов – сдача ЕГЭ по математике основного уровня.

Формирование опорных ВУЗов

16.12.2015
Дмитрий Ливанов глава Минобрнауки России подписал приказ о проведении конкурса среди университетов, планируется на базе которых создание опорных ВУЗов действующих в соответствии с программами становления, разработанными ранее и достойным финансированием.

Фотоподборка → Школьная программа по литературе. ч.2. → В русской методике было много драматических моментов. В ней постоянно шла борьба меж \"правдой восприятия\" и \"правдой литературной специфики\". Множести сегодняшних учебников, созданных на потребу дня, вообще не вписываются ни в одн из направлений. Потому и принципиально не понизить планку критериев, не утратить то высокий настрой, в котором проходила эта борьба в истории отечественной науки.

В русской методике было много драматических моментов. В ней постоянно шла борьба меж \"правдой восприятия\" и \"правдой литературной специфики\". Множести сегодняшних учебников, созданных на потребу дня, вообще не вписываются ни в одн из направлений. Потому и принципиально не понизить планку критериев, не утратить то высокий настрой, в котором проходила эта борьба в истории отечественной науки.
В русской методике было много драматических моментов. В ней постоянно шла борьба меж \"правдой восприятия\" и \"правдой литературной специфики\". Множести сегодняшних учебников, созданных на потребу дня, вообще не вписываются ни в одн из направлений. Потому и принципиально не понизить планку критериев, не утратить то высокий настрой, в котором проходила эта борьба в истории отечественной науки.



Голосование

Недостатки сайта

Мало информации
Мало новостей
Недостаточно медиа контента
Редко обновляется
Нужны кардинальные изменения

 
 

Статистика сайта

Яндекс цитирования